MVZ
Пользователи-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О MVZ
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 26.06.1980
Контакты
-
Откуда
г. Новосибирск
-
Skype
zhuravelm
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Стопор поршня правильно собран (который под пробкой под шестигранник)? теоретически наверное можно его перевернуть и одеть на него пружинку -тогда он вообще не будет ограничивать ход поршня внутри корпуса. Еще бывает выработка от тарелки этого пенька внутри пробки под шестигранник- то тогда бы подзакусывал при возврате в среднее положение. -
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
и в процессе всовывания поршня в корпус -раскручивания швп не допускалось (пока заправляли тефлоновое кольцо)? -
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тут упавшие внутрь поршня шарики бы красиво все объяснили: и наличие люфта и то что поршень до конца не "складывается" так как шарики попадают между торцом винта и внутренним дном поршня. Особенно если руль резко стопорится и резко срабатывает перепускной клапан , как это происходит когда кулаки регулировочными болтами упираются в упоры моста. Я бы вывесил колеса и покрутил руль без нагрузки -посмотрел на наличие люфта в разных положениях руля, закусывание , всегда ли не до конца вправо доходит или бывает что доходит, от упора до упора и тп, может есть какие закономерности и может понятней станет. -
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я бы от этого бы и отталкивался: редуктор клинит не доходя до крайнего положения причем только в одну сторону и при прогретой жидкости ГУР и при этом еще наблюдается люфт. При повороте вправо, поршень выдвигается или складывается ? -
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
при этом "выскользающий" шарик находится в поршне, но вне магистрали создаваемой скобками -он уходит в канал который перекрывается скобками когда они вставляются в поршень, поэтому некоторые и делают пропилы с отгибанием в уже вставленных скобках -вставляют шарики и потом загибают обратно- тогда все шарики гарантированно оказываются там где и должны быть. -
Большой свободный ход руля TLC80
MVZ ответил в тему пользователя Vitya863 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Например собрать так что часть шариков просто выпадет внутрь поршня( когда собирают не вполностью задавленном состоянии) или при закрытии скобками один шарик выскользает и незаметно оказывается "вне магистрали". -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня что на газе что на бензе на хх 4-5 градусов , в равномерном движении постоянные 15-17 , при сбросе газа растет до 25-35. -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит датчики детонации никакого изменения не считывают, а УОЗ сколько в среднем показывает на скоростях, например на 90-120 км/ч? -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я пробовал забеднять на газе коррекция выше все равно -20 не поднимается, и в протоколе выводится инфо что Обратной связи нет- я уже об этом писал. То что в протоколе я вижу максимум МАФ , это не означает что значения выше не поднимаются и воздух не считается в ЭБУ сверх этой отметки. (ЭБУ же данные берет не из протокола, а он берет первичные данные с датчика, а потом выводить в протокол то что на нем настроили. Хотя может и действительно не считает, а может в программе не правильно считае -не знаю. А еще есть такая инфо: В мощностном постоянном режиме (когда постоянные высокие обороты и нагрузка) и при этом лямда "синусит" и коррекции есть, то ЭБУ продолжая опираться на лямду уже формирует смесь не 14,7, а богаче. те при работе по лямде ЭБУ также использует карту обороты/нагрузка и там есть пропорции смеси богаче 14,7, которая похожа по структуре на фиксированную карту для OL. -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
OL определяется не только оборотами (определяется комбинацией условий), я могу на 2000 перейти в OL, нажав резко на газ. -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да, а 2700 у меня возникают краткосрочно либо на обгонах либо при скорости выше 125. если надо ехать 130 то можно отсечку выше поставить например на 3000. С вариатором я бы посмотрел на значения УОЗ в разных режимах, которые выставляет ЭБУ на бензине и какой на газе с вариатором, в частности еду на газе на скорости 90 км/ч есть какой-то угол, переключаюсь на бензин что происходит с углом? -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Лямда зависает на 0,86-0,88 вольтах. -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да на на моем эбу в 80ке- в минус 20. а сигналом для перехода ему служит резкое изменение ДПДЗ и понимает надо переходить на фикс карту чтобы быстро ускориться. на 100ке ЭБУ уже поумнее и режимов работы у него побольше, ну и " чтоб не пугать сильно пользователя, просто 0 ему показывает -типа все ровно наливаю". -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
коррекция -20, говорит только что эбу перешел в открытую петлю и перестал опираться на лямду. и соответственно пока коррекция лежит на -20 я не знаю состав смеси. Поэтому я сделал переход на бензин с 2700 оборотов чтобы этот период незнания нескольких секунд в открытой петле "перекантоваться на бензине". Пробовал проверить ДМРВ (когда еще не было программки) брал другой на время ставил мерил напряжение тестером сравнивал со своим на хх и в движении, мерил сопротивление при разных температурах за бортом, разницы обнаружено не было, правда до отсечки 5В не доводил. Свой профилактически мыл спецсредством. -
ГБО на Крузак
MVZ ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
программа-Картерстер 8000 (подписана в самом верху скрина). У МАФ предел датчика в ОБД1 -5 вольт, при 100 км/ч и оборотах 2200 достигает этого значения и больше уже не показывает, может Эбу и дальше с него считывает инфу, только в протокол уже не выводит.