Перейти к публикации

MVZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз MVZ выиграл 20 июня

Публикации MVZ были самыми популярными!

Репутация

46 Наш человек

О MVZ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.06.1980

Контакты

  • Откуда
    г. Новосибирск
  • Skype
    zhuravelm

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1995, 1FZ-FE, АКПП, Европа

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто-то подключался данной диагностикой к 80ке 1FZ-FE на АКПП европеец или японец после 95г ? Есть логи ? Хочется сравнить со своими данными, могу поделиться. ( данные до 95 г другие , как минимум по клапан ХХ и VAF)
  2. это косяк автотрейда - не ту фото они прикрепили.
  3. все верно, и у этого датчика в оригинале разъем с перегородкой внутри и кучей аналогов. и этих датчиков в раздатке 2 шт (блокировка и пониженная) и на блокировках мостов такие же стоят. и есть еще третий (нейтраль) с вашей верхней фото и моим написанным номером и без аналогов.
  4. Посмотрел на номер датчика нейтрали 84222-60080 (81-замена) экзист ни каких аналогов не предлагает. Видимо их нет, поэтому и найти не можете. Если датчики одинаковые ( подозреваю что японцы могли сделать так чтобы разъемы косы не перепутали при сборке) , то как вариант взять датчик блокировки и разъем под него и и вытащить пины со старого разъема и переставить на новый и защелкнуть на новый датчик.
  5. есть 2 вида разъема которые вы приводите на фото и это разные датчики, на которые есть и оригинал ( с разными номерами) и аналоги. Например на раздатке 80ки: датчики блокировки и пониженной это с перегородкой внутри, а датчик нейтрали без перегородки. Вы вначале определитесь какой вам нужен- тот и подбирайте.
  6. Напор потока визуально не изменился от начала к концу мойки?
  7. Считайте коды неисправностей АБС согласно мануалу и станет понятно в чем причина.
  8. Полагаю тут только проверять исправность элементов в комплексе и локально. Думаю проверите на бензе , станете ближе к пониманию причины изменения расхода.
  9. квадрат воротка сколько дюймов был?
  10. это какой в дюймах квадрата воротка и какой длины был рычаг ? по мануалу вроде как 490Нм- это качественный вороток должен быть не меньше 3/4 и рычаг под 1метр+ немалое усилие человека.
  11. Вас все устраивает с теми настройками которые у вас есть , никаких проблем не ощущаете , значит вы и ваш сервис делает все так. Насколько помню по форуму лямда у вас на лексусе откушена и авто ездит на фикс карте, которую блок ГБО перестраивает по выставленной карте газа и получается время впрыска газа без обратной связи по составу смеси и показателя +10% к среднему расходу вам достаточно чтобы оценить смесеобразование и качество настройки ГБО.
  12. ШДК (отдельный независимый прибор) как правило ставится разово - настраивается ГБО и потом убирается. А замена ЭБУ на ЭБУ с лямдорегулированием от 80ки для другого рынка -это другое и гораздо сложнее, там лямда ставится на постоянку.
  13. ШДК- широкополосный датчик кислорода , сам датчик (лямда) инсталируют в выпускной тракт и приборчик преобразует показания в соотношение воздух-топливо ( стехиометрия 14,7). Алгоритм : на ходу в различных режимах корректируют коэффициенты газовой карты и добиваются нужной стехиометрии. Зазоры клапанов проверяли?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.