Перейти к публикации

MVZ

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MVZ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.06.1980

Контакты

  • Откуда
    г. Новосибирск
  • Skype
    zhuravelm

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Стопор поршня правильно собран (который под пробкой под шестигранник)? теоретически наверное можно его перевернуть и одеть на него пружинку -тогда он вообще не будет ограничивать ход поршня внутри корпуса. Еще бывает выработка от тарелки этого пенька внутри пробки под шестигранник- то тогда бы подзакусывал при возврате в среднее положение.
  2. и в процессе всовывания поршня в корпус -раскручивания швп не допускалось (пока заправляли тефлоновое кольцо)?
  3. Тут упавшие внутрь поршня шарики бы красиво все объяснили: и наличие люфта и то что поршень до конца не "складывается" так как шарики попадают между торцом винта и внутренним дном поршня. Особенно если руль резко стопорится и резко срабатывает перепускной клапан , как это происходит когда кулаки регулировочными болтами упираются в упоры моста. Я бы вывесил колеса и покрутил руль без нагрузки -посмотрел на наличие люфта в разных положениях руля, закусывание , всегда ли не до конца вправо доходит или бывает что доходит, от упора до упора и тп, может есть какие закономерности и может понятней станет.
  4. Я бы от этого бы и отталкивался: редуктор клинит не доходя до крайнего положения причем только в одну сторону и при прогретой жидкости ГУР и при этом еще наблюдается люфт. При повороте вправо, поршень выдвигается или складывается ?
  5. при этом "выскользающий" шарик находится в поршне, но вне магистрали создаваемой скобками -он уходит в канал который перекрывается скобками когда они вставляются в поршень, поэтому некоторые и делают пропилы с отгибанием в уже вставленных скобках -вставляют шарики и потом загибают обратно- тогда все шарики гарантированно оказываются там где и должны быть.
  6. Например собрать так что часть шариков просто выпадет внутрь поршня( когда собирают не вполностью задавленном состоянии) или при закрытии скобками один шарик выскользает и незаметно оказывается "вне магистрали".
  7. У меня что на газе что на бензе на хх 4-5 градусов , в равномерном движении постоянные 15-17 , при сбросе газа растет до 25-35.
  8. Значит датчики детонации никакого изменения не считывают, а УОЗ сколько в среднем показывает на скоростях, например на 90-120 км/ч?
  9. Я пробовал забеднять на газе коррекция выше все равно -20 не поднимается, и в протоколе выводится инфо что Обратной связи нет- я уже об этом писал. То что в протоколе я вижу максимум МАФ , это не означает что значения выше не поднимаются и воздух не считается в ЭБУ сверх этой отметки. (ЭБУ же данные берет не из протокола, а он берет первичные данные с датчика, а потом выводить в протокол то что на нем настроили. Хотя может и действительно не считает, а может в программе не правильно считае -не знаю. А еще есть такая инфо: В мощностном постоянном режиме (когда постоянные высокие обороты и нагрузка) и при этом лямда "синусит" и коррекции есть, то ЭБУ продолжая опираться на лямду уже формирует смесь не 14,7, а богаче. те при работе по лямде ЭБУ также использует карту обороты/нагрузка и там есть пропорции смеси богаче 14,7, которая похожа по структуре на фиксированную карту для OL.
  10. OL определяется не только оборотами (определяется комбинацией условий), я могу на 2000 перейти в OL, нажав резко на газ.
  11. да, а 2700 у меня возникают краткосрочно либо на обгонах либо при скорости выше 125. если надо ехать 130 то можно отсечку выше поставить например на 3000. С вариатором я бы посмотрел на значения УОЗ в разных режимах, которые выставляет ЭБУ на бензине и какой на газе с вариатором, в частности еду на газе на скорости 90 км/ч есть какой-то угол, переключаюсь на бензин что происходит с углом?
  12. Лямда зависает на 0,86-0,88 вольтах.
  13. да на на моем эбу в 80ке- в минус 20. а сигналом для перехода ему служит резкое изменение ДПДЗ и понимает надо переходить на фикс карту чтобы быстро ускориться. на 100ке ЭБУ уже поумнее и режимов работы у него побольше, ну и " чтоб не пугать сильно пользователя, просто 0 ему показывает -типа все ровно наливаю".
  14. коррекция -20, говорит только что эбу перешел в открытую петлю и перестал опираться на лямду. и соответственно пока коррекция лежит на -20 я не знаю состав смеси. Поэтому я сделал переход на бензин с 2700 оборотов чтобы этот период незнания нескольких секунд в открытой петле "перекантоваться на бензине". Пробовал проверить ДМРВ (когда еще не было программки) брал другой на время ставил мерил напряжение тестером сравнивал со своим на хх и в движении, мерил сопротивление при разных температурах за бортом, разницы обнаружено не было, правда до отсечки 5В не доводил. Свой профилактически мыл спецсредством.
  15. программа-Картерстер 8000 (подписана в самом верху скрина). У МАФ предел датчика в ОБД1 -5 вольт, при 100 км/ч и оборотах 2200 достигает этого значения и больше уже не показывает, может Эбу и дальше с него считывает инфу, только в протокол уже не выводит.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.