Перейти к публикации

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешком хожу :)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тойота Кроун, аналогичные есть на многих седанах Тойоты
  2. Да, два комплекта дисков, 17 без проблем, 16 с выносом -63 и суппорт подрезан.
  3. Вата в тормозах решилась заменой ВУТ на больший, заменой колдуна, шлангов на армированные, суппортов и дисков на большие по размеру. Родные заводские остались только трубки и задние суппорта Оригинал тоже армированный, но это резина, тюнинг - тефлон с оплёткой нержавейка.
  4. Интернет ведь есть, или в гугле забанили Пластмассовый, с алиэкспресс за 180 р. 🤣
  5. Методика поверки штангенциркулей регламентирована ГОСТ 8.113-85. Погрешность измерений по основной шкале для штангенциркулей 1 класса точности составляет 0,05мм… 🤭 если не видишь десятку на штангенциркуле, не стоит брать этот инструмент в руки. 😂
  6. Берёшь домкрат, балонник, штангенциркуль. Снимаешь колесо, замеряешь. Идёшь посыпать голову пеплом Да, картинка с каталога SAT, просто визуализация неплохая. Ступицы их, кстати, редкостный кал Умный человек чего-то не зная или в чем-то сомневаясь берет литературу, каталоги, документацию. Глупый начинает додумывать.
  7. И снова мимо. Не навалом этого у них и стоит не копейки. Не дорого можно купить только стоковый LS или LT. Тюнинг любого мотора не дешев. просто отдача с v-образника больше. Есть очень много нюансов начиная с того что обычно рядные блоки заливают цементом для придания большей жесткости. V блок крепче и переваривает большую мощность.
  8. Не надо вырывать фразу из контекста Стоило бы сперва подтянуть матчасть, после уже и мнение выражать
  9. Ставят, но у пендосов есть поговорка “no replacement for displacement”. с того же джея снимают до 2 тысяч сил. помимо фз есть ещё куча интересных рядных шестёрок, та же barra, например
  10. С такими познаниями в моторостроении сидеть бы да молчать. 🤣🤣🤣
  11. Чертёж ступицы лк80, на остальных аналогично. Прекрасно видно ступень посадки диска на ступицу. Объясните, нахрена делать мех обработку там, где по мнению мамкиных инженеров она не нужна?
  12. Очередной пук в лужу. Не разобрался до конца с вопросом, но своё экспертное мнение выложил. смотри ВНИМАТЕЛЬНО на ступицу, ступенька шириной около 5мм именно она и является центровочной. Причём если посмотреть на ступицу, то видно что тело далее простое литьё, а эта часть проточена.
  13. Приношу свои извинения, отпечатался. Зазор одна десятка. К примеру ступица 67, ЦО 67,1
  14. Obrokoff

    Куплю 80 или 105 дорого

    https://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser/46756090.html Автомобиль знаю, вылизан от и до.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.