Перейти к публикации

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Obrokoff выиграл 16 декабря 2023

Публикации Obrokoff были самыми популярными!

Репутация

407 Наш человек

3 подписчика

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    Obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Именно потеха. Нахрен оно, показывающее дорогу, но не способное переключать режимы печки как то заложено с завода. Благо что не совсем отвалилось и кое как работает и благо что в городе, а не в мороз под 40 на трассе.
  2. Хреновая арифметика за потеху. Пионер отработал 10 лет и еще столько же отработает без вопросов. За 200 р. на десять лет куплены пара немецких хороших усей, проц аудисон, эппловский эирпорт и комплект динамиков с кучей проводов и аксессуаров, Я бы еще понял такой расклад при цене в десятку. Но тут как бы закос под продукт, под фирму с типа сервисом и типа поддержкой. Только, в итоге, ни сервиса, ни поддержки. Всратую коробочку отдельно продать не могут. Параша китайская одним словом. У тиайса тоже поддержка есть, только толку от нее. Вопрос с Кан модулем не может решится полтора месяца. Причем не факт что проблема в нем. Косоглазый отписался типа попробуйте, может поможет
  3. Собственно через полтора года тиайс на сотке прихворал. комплект был для замены штатного климата с экраном, управление только на магнитоле. Пропала обратная связь, то есть что-то переключается, но магнитола не отображает. Поддержка отвечает кое как, жует сопли или тупо отмалчивается. Четкого решения проблемы нет. Техник отправил к продавцу за кан адаптером, продавец говорит что отдельно нет - покупайте комплект целиком. Как-то стремновато по 30К каждые полтора года.
  4. Год и кузов лежит на контрольках. Если машина ездит с грузом, то раньше.
  5. Значит батарейка говно, ты ведь поверил продавцу, а не проверил как я тебе раньше говорил. Чудес не бывает
  6. Ох, чую, разгадка в этой колхозне с электрикой кроется 😂
  7. Куда- его подкинул? Под капот или на клеммы титаната?
  8. @олег71 попробуй проверить просадки. Кинь мультиметр, в момент прокрутки на клеммы, крутни и посмотри вольтаж. Потом на клеммах стартера и массе мотора. И за ер от плюса аккума к плюсу стартера, от минуса аккума на моторе. Возможно просадка где-то. Ну и амперметр не помешает.
  9. Делать замер в прикуривателе бесполезно, потери на проводах и контактах могут до одного вольта доходтьь Не в порядке контакты и состояние проводов. Копать и разбирать все точки массы с проводки на кузов, силовые колодки и клеммы. Но в 90% случаев проще и лучше заменить всю проводку на хороший контракт.
  10. Нормально будет. Стояли такие аккумы до титаната, работали без проблем.
  11. У зила Сапунов больше чем у любого внедорожника. И следить за их состоянием надо тщательнее.
  12. 6 лет назад пустил воздух в ступицы и кулаки, и с этого момента ни разу не обслуживал ступицы. Мосты продал и их без переборки или обслуживания установили на другое авто. О чудо, без всякой трансмиссионки
  13. Все таки это подшипник скольжения, а не качения? В этом случае возможно нарушение нормальной эксплуатации, тебе так не кажется? В инструкции по эксплуатации зил-131 четко указано, перед преодолением брода остановиться на 20 минут для остывания трансмиссии. Но, по факту, кто это требование выполняет.
  14. @Юрий777 гайки какие используешь? Оригинальные или тюнинг какой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.