Перейти к публикации

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Obrokoff выиграл 28 июня

Публикации Obrokoff были самыми популярными!

Репутация

196 Наш человек

3 подписчика

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешком хожу :)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Собрал тут намедни простенькую пневмосистему и заменил штатные актуаторы на пневмо. Заказчик очень настаивал на установке компрессоров в салоне, хотя лично я против. Очень шумно. актуаторы самодел с манжетами вместо колечек как на рвк и подобных.
  2. На дизельный крепежи под диффузор бензинки переваривал и сосок врезал. Человек ездит довольный
  3. Вот что с бабы бестолковой взять, ни ума, ни фантазии 🤷🏻‍♂️
  4. Это называется напугать ежа голой жопой. Ну так ставь, в австралии. Местным на твои картинки насрать
  5. В этом сообщении фото. Крепление хз/хдт одинаково, есть разница небольшая в выносе шкива КВ. там два варианта, оба расчерчены.
  6. Немного доработал чертёж кронштейна. Теперь прекрасно вместе живут два компрессора, генератор на 130А.
  7. Твое право Бред полнейший. Впуск ему нужен чистый, без всяких паров из мотора. Ни лубрикатор, ни какая подобная херня не нужны. Щуп также нах не нужен, все прекрасно через пробку замеряется
  8. Да это бредни уже. Делай обвод ремня не менее половины шкива и все будет прекрасно работать. На многих авто вся агрегатка висит на одном ремне без каких либо проблем. Мотора под рукой нет чтоб снять все размеры и расчертить кронштейн. Как только, так сразу. Первую машину с фз собирал по месту, чертежи не делал
  9. Не будет, если думать головой, а не местом на котором сидишь 🤭 Я не смотрю когда он качает, когда нет. Система работает по реле давления. В бродах использую пневмоподпор, компрессор может включиться и под водой. Ни от одного пользователя нареканий ещё не было.
  10. Собрал по такой схеме несколько машин, работает все прекрасно. Что я делаю не так, что работает без проскальзываний?
  11. На фз компрессор прекрасно живет с штатным кондиционером https://www.instagram.com/p/CCdGqd7p2wj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
  12. Между делом начеркал в каде пластины крепления йорка для установки с штатным кондеем. Все собрано так что не мешает даже большому 130А генератору. Сейчас готовы две версии, для 80 с хдт и для 105 с хдт/хз. Как оказалось по навеске хз на 105 немного отличается. 80 с хдт, генератор 130А не помеха 105 с хдт 80 с хдт На 105 требуется небольшая доработка подкрылка либо переварка трубки кондея. Но все прекрасно работает. На очереди фз и хдфт. На оба мотора компрессора уже устанавливал, но пилил все вручную. В скором времени подготовлю кит комплект для сборки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.