Перейти к публикации

t-org

Завсегдатаи
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О t-org

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Челябинская область

Личные данные

  • Имя
    Ринат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

Посетители профиля

2 358 просмотров профиля
  1. Подскажите объём работ при замене прокладки маслонасоса! Спасибо. Для замены, радиатор снимается? Шкиф надо снимать, если только прокладку маслонасоса надо менять? Тоже одолела течь масла из под шкива. Но только не похоже что из сальника коленвала, просто из-за шкива не видно. Масло размазывается по поддону, и на тяги рулевые капает. А всё что выше поддона, всё сухое.
  2. Тема именно про незавод ниже 0С. Прослеживается резкая отсечка около этой температуры. Пока ищу проблему: свечи менял - два раза ставил иридиевые денсо, топливный насос менял, напряжение на резисторе на крыле мерял, поменял ДМРВ, поменял двигатель, пришлось только впускной коллектор поставить старый с дырками под газ ( на нем правда датчики от старого двигателя остались). Куда копать дальше не знаю.
  3. Поменял двигатель, поменял ДМРВ, результат НОЛЬ!!! От старого двигателя поставили только впускной коллектор, и прикрепленные к ней форсунки и какие то датчики. Напоминаю, что проблеме 7 лет. Зимой езжу с перемычкой в диагностическом разъёме. Куда дальше копать не понятно. Какие ещё датчики поменять? Остаются, только те что на кузове! Датчики, что на двигателе и дмрв - исключаются! Я как то на резистор этот грешил. Мерил сопротивление - без отклонений. Он может ниже 0С мудить?
  4. Нет. Неисправности 7-8 лет. Есть тема Дело в том, что недавно поменял двигатель, а неисправность осталась. Скоро поменяю датчик расхода воздуха. И ожидаю, что наконец то избавлюсь от проблемы.
  5. коллеги, а возможна такая неисправность: ниже около 0 С не включается бензонасос и авто не заводится?
  6. А без прицепа вообще ездите? Сколько пробег с ним и без? Просто прицеп - это типа последнего триггера на лажовом масле. Хоть десять раз можно залить: покупая в одном месте одно и тоже. Кросовки Соломон Адидас и т.п. на рынке раньше все были оригинальные? Четыре раза.....масло в студию, а лучше на экспертизу!
  7. кстати, какое масло - точное наименование? а если еще тара осталась - то можно ее детально изучить на предмет фальсификата!
  8. Ну не на говно-масле. А поэтапно повышать щелочное число (показатель очищаемой способности). Начать с масла с показателем 6+, и довести до 12. Типа, вымывать медленно. Читал на досуге на сайте ликви моли, про моющие свойства их масел: типа очищение происходит таким образом, что смываемые частицы, не растворяются, остаются крупными, и задерживаются в фильтре. Также загуглил "залипание клапанов": все истории - мутные и без однозначного ответа.
  9. прочитал всю ветку, но так и не понял однозначного вывода. Толи, в неизвестный тебе двигатель не стоит лить хорошее масло с отличными моющими свойствами?! Толи не стоит использовать Ликви-моли, потому что может оказаться подделкой?! Толи антифриз в масло попадал и давал реакцию?! Сейчас жду контрактный мотор, и нахожусь в прострации - какое масло туда залить? Пару-тройку раз поездить на Лукойле, по 3-4тыс.км или сразу лить премиум-масло?! Как не разбирая мотора, понять что двигатель ездил на говно-масле?
  10. побольше информации необходимо: столько пробег на авто, сколько пробег в ваших руках - самое главное?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.