Перейти к публикации

Koreandr

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Koreandr

  • Звание
    Koreandr
  • День рождения 04.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Рес. Казахстан. г. Кызылорда
  • Skype
    koreandr75

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Андрей Ким
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T
  1. Koreandr

    Нужна помошь для сюрфа 130!

    Ребята, всем огромное спасибо за поддержку. Отдельная благодарность Денису из Москвы. Голову купил. Уже поставили.Пытаемся завести.Запутались в вакуумных шлангах. ))
  2. Всем привет. Перестал включаться передний привод. Реле щелкает, лампочка на панели не загорается. На самом приводе, если смотреть снизу, со стороны водителя, с левой стороны какое-то гнездо. (не птичье ) Фишки с проводами нет. Это из-за ее отсутствия передок не включается? Если да, то откуда провода должны идти? И какой фишкой можно заменить отсутствующую? Спасибо.
  3. Уж лучше на фото или рисунке...Может на таком
  4. Да ты че? Без обид, но именно с вопроса по этому датчику я и начал. Можно пальцем ткнуть, на схеме, фото показать где он этот датчик находится? На раздатке несколько фишек. Спасибо.
  5. В каком спидометре? Спидометр - это же вторичный прибор. А откуда он данные берет?
  6. Пдскажите, где находится датчик скорости, если можно с фото или схемой. Спасибо
  7. Не подскажите, где находится датчик скорости? Желательно с рисунком или фото. Спасибо.
  8. )) Да уж. Как ни как клапан-дозатор. Я свой разобрал-продул-прочистил-собрал тьфу-тьфу работает. ))
  9. Так я и сделал все как ты сказал... Вызвонил провода в ЗЗ. Больше никакой толковой инфы от тебя не было. А дальше пришлось химичить, потому как блок с не большим косяком. И если бы не понимал что делаю (и откуда ты такой догадливый взялся-то?) - наверное не получилось бы... И давай-ка полегче с выражениями. ОК? ))
  10. На счет зрелищности это так и есть. Был на одних соревнованиях. Там было несколько видов. В частности ориентирование - уехали и кто куда и где - не видно и не слышно...) Вот по кругу - это да. Все видно, все слышно. ) Опять же от комментатора зависит что и как он будет говорить. На чем акцентировать внимание наблюдающих. Если говорит, к примеру только марку, модель машины, и фамилии экипажей, то какого спонсора это привлечет? Реклама, если ее не видно, а после прохождения ямы с жижей ее не видно, ее должно быть слышно. ) Все это упирается в организаторов. Как и что преподносить.
  11. )) То что ты подсказывал как найти тот или иной провод в ЗЗ - спасибо конечно, только вопрос стоял в другом. Куда подрубить провод предназначенный для IGN 2. Это первое. И второе: если ты не сомневался, что засада кроется в блоке сиги - вот об этом мог бы и сразу написать. )) Если не секрет, у тебя настолько богатый опыт, что бы не сомневаться в том, что блок сиги, который ты в глаза никогда не видел, может быть с косяками? )))
  12. В общем засада скрывалась в блоке сиги. И так, для тех, кто внимательно читал мое описалово подключения сиги (которое делалось по мануалу). На черно-желтый провод, который подключается со стороны стартера, разорвав штатный при команде автозавода, подавалось питание кратковременно, как на релюху стартера. На зеленый так же. Что пришлось сделать... Соединить разрыв штатного провода, на него посадить зеленый (предназначеный для ING 2) и задать ему функцию АСС. А вот черно-желтый отправить на реле стартера. Для справки, в моей машине, на замок, идут два провода от стартера. Точнее один - потолще - сила, а второй, потоньше, с реле. )) Как-то так. Теперича все работает, только нет блокировки стартера через блок сиги. Буду ставить доп. реле. ))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.