Перейти к публикации

fnk1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О fnk1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Sequoia 2001 Limited
  1. Менял аккумулятор месяц назад. По каталогам Varta - нужен 95Ач Купил - встает ровно-ровно на свою площадку. Не больше, не меньше. ...... До этого стоял Bosh-75Ач, так под прижимную планку приходилось книжку подкладывать - низковат был. До этого еще был какой-то NoName на 95Ач - тоже был низковат и длинноват - тоже подкладывал книжку. Мерил Varta 100Ач - тоже низкий и длиннный (продавцы говорили это BMW-шный форм-фактор) .... В общем - Varta 95Ач - встает "как родной".
  2. Кинул на свои кресла деревянные шариковые накидки-массажеры для того чтобы: 1) Кресло стало жестче как на немце (в мягком американо-японском диване спину ломит) 2) Чтобы спина и задница не мокла летом от душной кожи (при +23оС уже прилипает) 3) Чтобы еще повыше сидеть (+1.5см) Цена вопроса 500руб Попробуй с этого направления копнуть
  3. Была похожая ситуация, устранил на Sequoia-1. ... Двери всех замков оборудованы электронными датчиками положения защелки-предохранителя двери(защелкнута/незащелкнута) Электронная система отслеживает: если машина "начала трогаться" или "едет" И имеется сигнал о незащелкнутом предохранителе двери - подается команда "защелкнуть все двери". Если один из датчиков не замыкается - сигналы подаются постоянно. . Едешь, а замки раз в минуту "щелк"...."щелк"....."щелк".... бесят.. :-) + маразматическая ситуация: Закрываешь машину (сигналкой или ключом), а она сразу открывается(!)...снова закрываешь, снова открывается... и так до 5-6 попыток. Особенно активно начинала глючить зимой "около нуля" - видимо датчик подмерзал льдом. ........................ Собственно устранение: Отследил по электронной схеме провода на датчик (внутри двери). Тупо закоротил. Машина думает что предохранитель защелкнут и больше не щелкает. Появится время - буду разбирать дверь и ремонтировать датчик. . Функции центрального замка с сигнализации + функция закрывания всех дверей с пульта водительской двери + с замка водительской двери - СОХРАНЕНЫ. . Единственная функция которая "ампутировалась": Если высаживаешь переднего пассажира не глуша двигатель, и начинаешь трогаться - при начале движения пассажирская дверь на предохранитель сама не защелкивается. Жмешь на водительской двери кнопку "закрыть все двери" - и все ОК. Если при высадке открывал водительскую дверь - тоже все ОК - двери сами все закроются. В общем, пропавшую функцию - даже не замечаю. ........... Провода, которые нужно замкнуть можно найти в косе управления стеклоподъемником (в моем случае - пассажирской двери). Поддеваешь на двери отверткой, вынимаешь панель с воткнутой в нее "косой". В косе по цветовой маркировке находишь и замыкаешь провода. . Можешь начать с простого - отсоединить косу (разъем) от панели управления стеклоподъемником - вначале одной двери, потом второй, третьей и четвертой. Как прекратит щелкать - значит дверь найдена. Далее разбираться с датчиками. Разбирать/замыкать/менять.. . такие дела.
  4. Вот они.....вот они... фотки из далеких 2011-х..... Классика жанра - выпала гайка из пластиковой консоли (она туда заплавлена должна быть). Лечится электродрелью: Болт за голову - пассатами. Электродрелью головку - высверлить. Новый болт, новую шайбу, новую гайку. Мог бы и сам этот пластиковый кронштейн сломаться (и такое у меня было) Тут только дополнительными винтами лечится...небольшими.....м4...м5 Просверлить прямо сквозь напраляющую и поставить винт с потайной головкой. С детальками все примерно так: 1) направляющей горизонтальной - отдельно в природе нет 2) пластикового кронштейна - нет... только вместе с оригинальным стеклом 3) неоригинальное стекло - без этого "пластика" - колходить кронштейн надо как я написал выше. 4) ну или - вынимать оригинал.. как-то отскребать платик, монтировать аллюминиевый кронштейн Номерочки стекла: 68150-0C010 68150-0C012 .... Неоригинал я брал здесь за 2800руб http://autotexnika.ru/autoglass/the_rear_window/TOYOTA.php (думаю, много кто подобным неоригиналом торгует)
  5. Неоригинал - нетонированный. Поверх ниток - затонировал пленкой 20единиц... И тонировка и полоски больше не перетрутся .. Неоригинальное стекло - без нижних пластиковых креплений (к которым кронштейны стеклоподъемника крептятся) Заколхозил их из аллюминиевого плоского профиля. Стопка полосок 2мм сжатая болтами м5 длинная_полоска_длиной_40ммммм короткая_20мм | СТЕКЛО_СТЕКЛО_СТЕКЛО_СТЕКЛО короткая_20мм | СТЕКЛО_СТЕКЛО_СТЕКЛО_СТЕКЛО длинная_полоска_длиной_40ммммм
  6. Было дело, менял Все просто. Направляющие стоят по 2.5тр+2.5тр ......... Стекло тоже менял - на неоригинальное - 2.5тр (на старом истерлись нагревательные полоски) .......... И припадало стекло у меня тоже - была обломка пластикового кронштейна Кронштейн-полоска, который приклеен нижней стороне стекла, а к нему привинчен стеклоподьемник. У меня были ржавые направлящие + сломался именно этот пластиковый кронштейн и стекло припадало на одну строну. Так-что замены направляющих может быть недостаточно.
  7. Была похожая ситуация, устранил на Sequoia-1. ... Двери всех замков оборудованы электронными датчиками положения защелки-предохранителя двери(защелкнута/незащелкнута) Электронная система отслеживает: если машина "начала трогаться" или "едет" И имеется сигнал о незащелкнутом предохранителе - подается команда "защелкнуть все двери". Если один из датчиков не замыкается - сигналы подаются постоянно. . Едешь, а замки раз в минуту "щелк"...."щелк"....."щелк".... бесят.. :-) + маразматическая ситуация: Закрываешь машину (сигналкой или ключом), а она сразу открывается(!)...снова закрываешь, снова открывается... и так до 5-6 попыток. Особенно активно начинала глючить зимой "около нуля" - видимо датчик подмерзал льдом. ........................ Собственно устранение: Отследил по электронной схеме провода на датчик. Тупо закоротил. Машина думает что предохранитель защелкнут и больше не щелкает. Появится время - буду разбирать дверь и ремонтировать датчик. . Функции центрального замка с сигнализации + функция закрывания всех дверей с пульта водительской двери + с замка водительской двери - сохранены. . Единственная функция которая "ампутировалась": Если высаживаешь переднего пассажира не глуша двигатель, и начинаешь трогаться - при начале движения пассажирская дверь на предохранитель сама не защелкивается. Жмешь на водительской двери кнопку "закрыть все двери" - и все ОК. Если при высадке открывал водительскую дверь - тоже все ОК - двери сами все закроются. В общем, пропавшую функцию - даже не замечаю. ........... Провода, которые нужно замкнуть можно найти в косе управления стеклоподъемником (в моем случае - пассажирской двери). Поддеваешь на двери отверткой, вынимаешь панель с воткнутой в нее "косой". В косе по цветовой маркировке находишь и замыкаешь провода. . Можешь начать с простого - отсоединить косу (разъем) от панели управления стеклоподъемником - вначале одной двери, потом второй, третьей и четвертой. Как прекратит щелкать - значит дверь найдена. Далее разбираться с датчиками. Разбирать/замыкать/менять.. . такие дела.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.