Перейти к публикации

tundra_driver

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О tundra_driver

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.12.1975

Контакты

  • Откуда
    казахстан

Личные данные

  • Имя
    max
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Tundra 2002 SR5,V-3,4,авт; 4RUNNER 2005 SE, V-4,0

Посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. Всем привет. Выло один раз на сюрфе, разошелся шкиф коленвала. Звякало только на холостых, при нагрузке все пропадало.
  2. На выходных суббота и воскресенье устанавливал дополнительные листы в рессоры приобретенные накануне. Пришлось повозиться. На машине уже с америки стоял местный лифт за счет проставок под рессору и соответственно стремянки увеличенной длинны. Так вот стремянки закисли настолько, что без отжига газовой горелкой не откручивались ни в какую, в итоге на откручивание каждой стороны потратил более 2 -х часов, при этом зализало резьбу но самих стремянках.Прогонка леркой ничего не дала. В воскресенье поехал и облазил весь авторынок, никакие стремянки от отечественного автопрома не подходят либо по длине, либо по диаметру стремянки или по размеру. В итоге все четыре стремянки изготовил дома самостоятельно, найдя еще с советских времен завалявшийся 14 пруток. Отрезал 4 заготовки длиной 54см, нарезал с двух сторон резьбу, примерно по 10 см(можно было меньше), гнул в тисах при помощи газовой горелки , а затем остужал в масле. что металл не стал хрупким. Поставил по две гайки с гровером между ними(длинных гаек найти не смог). Пакеты рессор перебрал, смазал графиткой и добавил по одному листу(дополнительные листы для тундры 2007г и выше) под коренной лист. Листы пришлось подрезать по длине.В итоге после сборки зад машины приподнялся примерно на 5 -6 см и стал жестче, на амортах(у меня сзади с регулятором жесткости) регулятор поставил на шесть щелчков. Сегодня ( езда в городе) машина стала по ощущениям стала посбитее. на пересеченке и при загрузке будет видно. Результат пока устраивает. Фото не делал, Может кому пригодится, мой небольшой опыт по добавлению листа в рессору.
  3. Хочу сказать большое спасибо Evo9 за то что посоветовал действительно знающего и понимающего человека : Вадима браконьера. Вадим браконьер большое спасибо за советы и за дополнительные листы под рессоры
  4. Добрый день. Кто может подсказать какие рессоры подойдут на первую тундру? Родные уже подпросели, хотел заменить на какие нибудь лифтованные. От такомы подойдут или нет? А то для такомы выбор большой по каталогам и магазинам . а на первую тундру никто ничего сказать не может. Может как вариант добавить листы в пакет рессор от какой либо советской техники?
  5. Привет всем участникам форума. У меня тойота тундра первого поколения. поставил себе лок-райты прошлой весной,в перед и зад. Ну что особенного рассказать, если будет неправильный зазор в локе, то может быть два варианта: первый зазор слишком большой, то машина может вообще не поехать, лока будет просто пощелкивать ; второй зазор слишком мал и тогда лока в поворотах не будет разблокироваться и колесо которое будет находиться на внутреннем радиусе будет пробуксовывать. Ну про увеличение проходимости говорить смысла нет. Расскажу про езду в городе. зимой почти не включаешь полный привод, смысла нет,задние колеса постоянно гр###, при заходе в поворот сбрасываешь газ, а то пробуксовывает одно колесо ( не происходит разблокирование), в поворотах особенно в крутых на небольшой скорости слышны щелчки локи (так она разблокируется и позволяет менее нагруженному колесу крутиться с меньшей скоростью). При переключении скоростей вперед а потом назад, или при движении накатом,когда вы потом резковато даете газ, есть небольшие удары в заднем редукторе, так происходит за счет свободного хода в самой блокировке. Летом свистит резина в поворотах, особенного износа резины не заметил, единственно груженым в крутой поворот на подъем тяжело заходить, лока почти не разблокируется. при включении полного привода радиус полного разворота существенно уменьшается, нагрузка на руле увеличивается. Заметил что на полном приводе даже при повороте передок почти не разблокируется (может ошибся немного при установке с зазором), но это не критично, потому что предок в основном подключаю на грунте за городом (гр### все четыре колеса). С большой скоростью на полном приводе не поездишь, в поворот тяжело заходить, машина старается ехать прямо. на расход никак не повлияло. Так что единственный совет если большую часть времени машина ездит в городе, то можно ограничиться локой только в заднею ось.
  6. Не знаю, кто как,а я грею.Есть маленький ребенок, да и самому садиться в холодную машину ,как то не очень.
  7. Привет все обитателям форума. Столкнулся с такой проблемой: вот уже вторая зима, как только температура на улице начинает понижаться, 10 минутного прогрева на авто запуске не хватает для достижением двигателем рабочей температуры. Все проверял, прошлой зимой даже для профилактики сменил термостат, ничего не изменилось, Щупал обратку с радиатора, она холодная, даже не прогревается, значит термостат работает. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Года два назад вроде этого не было, пока не поставил сигналку с авто запуском, может это не так в глаза бросалось, а сейчас после прогрева садишься в машину,а датчик температуры двигателя даже на четверть не дошел, хотя в норме примерно ниже середины. Двигатель прогревается после того как немного проездишь, почти как дизель.
  8. Привет все обитателям форума. Столкнулся с такой проблемой: вот уже вторая зима, как только температура на улице начинает понижаться, 10 минутного прогрева на авто запуске не хватает для достижением двигателем рабочей температуры. Все проверял, прошлой зимой даже для профилактики сменил термостат, ничего не изменилось, Щупал обратку с радиатора, она холодная, даже не прогревается, значит термостат работает. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Года два назад вроде этого не было, пока не поставил сигналку с авто запуском, может это не так в глаза бросалось, а сейчас после прогрева садишься в машину,а датчик температуры двигателя даже на четверть не дошел, хотя в норме примерно ниже середины. Двигатель прогревается после того как немного проездишь, почти как дизель.
  9. Такая же машина. Тоже задумывался об этом. Недавно разглядывал 105 ку, так вот у меня кардан на передний редуктор идет слева, а на 105ке справа. Тут или раздатку менять или мост другой, от 105ки я думаю не пойдет.
  10. здравствуйте ну и как результат по установке? Дело в том что у самого t-tundra 2002 г, 3,4 бенз, кпп авт, хотел тоже поменять передний и задний дифы. Нашел на сайте http://www.rockauto.com. для переднего дают SPARTAN LOCKER Part # SLT7527 More Info includes heavy-duty cross pin shaft.; 27 Spline 4WD; Spartan Locker for Toyota 7.5" with 27 spline axles, includes heavy-duty cross pin shaft.; Front Diff с ним вроде все понятно должен встать без проблем,а вот для заднего: RICHMOND GEAR Part # PT1615 More Info 30 Spline; Ring Gear Diam: 8.25; 12 Ring Gear Bolts Solid Rear Suspension; Rear Diff; 4WD; For Toyota T100 and Tacoma differential. This is a mechanically-operated unit which locks when power is applied, giving full power to both tires, and unlocks when you let off the gas.; w/ Dropout (Only 2 Remaining) На другом вражеском сайте нашел описание заднего дифа : Axle Info REAR - TOYOTA TACOMA/TUNDRA 8" NON TRD Axle Position REAR Pinion Type STANDARD Cover Bolts 10 3rd Member Axle Spline Count 30 Low Case Break N/A Ring Gear Diameter 8 Pinion Shaft Diameter 1.575 Ring Gear Bolt Qty-Size 12 - 12mm x 1.0 thread Pinion Splines 30 Complete axle description REAR - TOYOTA TACOMA/TUNDRA 8" NON TRD в описании диф на 8", а в предложенной замене на 8.25". По вашей теме я понял что у вас были похожие затруднения. Как смогли их решить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.