Перейти к публикации

Alexandr N.

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexandr N.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.2018

Контакты

  • Откуда
    Междуреченск
  • Skype
    Alexandr N.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 72

Посетители профиля

553 просмотра профиля
  1. День добрый, очень интересует комплект подушек кузова на короткую 70-ку и наружную (блестящую) ручку левой двери.

  2. День добрый. Очень интересует комплект хороших подушек (с болтами и гайками) кузова на короткую 70  и наружная (блестящая) ручка левой двери.

  3. Alexandr N.

    Alexandr N.

  4. Ребята ищу срочно суппорт правый передний от ТЛК-72, под тонкий диск, поршня разные по диаметру, проточка в суппорте под диск 16 мм
  5. Вечер добрый! Я уже писал про эту беду ранее. У меня все звуки исчезли, ну почти все, после того как подложил под уголок, которым крепится шноркель к стойке стекла,прокладки с обеих сторон. Прокладки сделал из толстого двухстороннего скотча. Очень удобно приелеил куда нужно и держать не надо.
  6. Очень нужен выходной вал коробки G40, через который шлицевой втулкой идет соединение с входным валом раздтки. Машина ТЛК 72.
  7. Здравствуйте, интересует поз. 12 - продано или нет?
  8. Alexandr N.

    С Новым Годом!

    Долго думал, уже новый год, и это значит лучшее впереди, помните, почти каждый из нас ездит на "мечте" и управляет "легендой", это к тому что родителей не выбирают , а машину можно.
  9. У меня стоит такой же как описан в предыдушем сообщении. Брал через форум у BadJo. Гофру ставили от какого то УАЗа (покупал сын), стоит копейки. При установке снимал бачек омывателя,аккумулятор и переднюю правую фару, доступ ко всем гайкам без проблем. Трафарет почти подошол, но правило семь раз отмерь желательно выполнять. Единственно что переделывал, где труба крептся заклепками к стойке лобового стекла, между железякой крепления шноркеля и стойкой поставил резиновую прокладку, без нее при определенных оборотах появлялось звуковое сопровождение. По поводу крепости, если не ставить задачи валить им деревья, то в принципе крепкий, я уже приложился им пару раз довольно сильно и пока без последствий. И последнее, пришлось снять повторитель поворота на правом крыле,надо что то придумывать. Может есть какие то решения?
  10. Не прошло, написал еще раз.
  11. Отправил сообщение в личку
  12. У меня такой глюк возник когда поменял насос подкачки на топливном фильтре, родной проработал 18 лет а когда поставил китайский началась история похожая на твою. Капот откроеш, там кнопка насоса втянута, как будто забита приемная сетка в баке. Машина поработает на холостых минуты 2-3 и дальше поехал. Причем иногда за день раза два такое случается а иногда неделю ездиш. Снял бак. выташил приемную сетку, промыл (там ничего такого не было) поставил на место, попробывал закачать топливо, а насос не работает, поставил новый (такой же китай) лето поездил без проблем. В зиму опять та же история, видимо у насосов что внутри что то разваливается и клинит, заменил поехал, но теперь заказал родной, надоело китайцев кормить.
  13. Заинтересовала тема, так как сам сейчас делаю капиталку переднему мосту. Спросил у сына, он по образованию машиностроитель, вот почти его дословный ответ "сопрягаемые шестеренчатые пары обрабатываются на одном станке, по очереди друг за другом и одной фрезой. Насчет прикатки ничего не сказал, а вот термообработка вроде как обязательна, причем в большинстве случаев поверхностная. Поэтому использование элементов разных б/у пар нежелательно, так как одна из шестерен может быть как бы резцом для другой в местах контакта из за разности износа поверхностей. Как у японцев не знаю". Вот как то так.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.