Перейти к публикации

Kostyan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kostyan

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Информация

  • Интересы
    Авто(WRC), компьютеры, спорт

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000
  1. Kostyan

    Kostyan

  2. Опускал редуктор подбирая шайбы толстые. Не помню какая сторона, но точно высота проставок на одной из сторон была выше. У меня кардан передний почти уперся в трубу выхлопную. Высота опускания помоему меньше 2 см.
  3. Также можно использовать стальные стяжки из нержа. Ассортимент широкий. Подобрал под ширину канавки пыльника. Единственный минус: при снятии оного ест риск повредить пыльник.
  4. Также года 2 маялся: сливал, снимал, паяли - ездил около 3-х месяцев и снова. Постоянно доливал. Заколебался и купил контрактный казетный (6 тыр стоила) и вот оно счастье :-).
  5. Также опустил редуктор вниз. Поставил более длинные болты (нашел в Камазовском м-не - болты один в один только длиннее на 30 мм). Высоту подбирал шайбами (слева меньше, справа больше). Выскочила проблемка кардан трется об глушитель. Когда лежа крутил вроде не тер нигде. На скорости больше 20 км/ч такой грохот стоит мама не горюй. Видимо нужно глушак отрезать нафиг :-)
  6. Artur +100 Зиму на них не откатал. С обеих сторон порвались :-( Юзаю только силиконовые.
  7. Ничего не понял. Желательно бы с картинками. Для тех кто в танке
  8. Тоже покупал 48511-69585. Приходит в сжатом состоянии, чуток раскрутил он сразу распрямляется. Держится за паз что-ли.
  9. Привет Гоша :-) С вступлением в ряды тойотоводов. Лови ссылки где обсуждались руггеры http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...48261&hl=rugger http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...57851&hl=rugger http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...43149&hl=rugger
  10. Всем привет! Чтобы не выбрасывало масло через выхлоп проделывают следующее: 1. Если есть интеркулер, то глушим его. Обычно накрывают или закрывают скотчем воздухозаборник на капоте полностью. Чтобы исключить дополнительное охлаждение и так холодного воздуха окружающей среды. 2. Гофру воздухозаборника поворачивают к двигателю. Чтобы опять же увеличить температуру подаваемого воздуха в движок. 3. Картонка перед радиатором. Чтобы подкапотное пространство сохраняло свой микроклимат :-). 4. Войлок или полифенол под капотом для пущей страховки. Обычно возможной причиной выброса масло (причем если есть турбина,то выброс почем-то больше) бывает образование конденсата на трубке сапуна, при длительной работе которая рискует превратиться в ледяную пробку последующим увеличением картерных газов и выдавливанием масла по местам где "послабже". Обычно это через турбину, вернее систему смазки подшипников турбины. Потом в выхлоп. P.S. Видимо теория глобального потепления (похолодания) или сдвига полюсов имеет под собой почву. Раньше таким вопросом в средней полосе не интересовались :-)
  11. 2 Koks Получается что ты разобрал сам колдун? Вроде же как он неразборный. У меня такоя же проблема. Закис колдуна - неподвижен. Было бы неплохо с картинками, всяко не я один с такой проблемой маюсь. Спасибо.
  12. Маладца Миша! Кто не в теме - эта та часть переднего кардана с двойным шарниром, которая якобы не разборная. Все-таки ёё можно найти
  13. To Zhornic Номера парт-намберов амортизаторов в студию :-) Походу уже созрел. Лифт проставками 25 мм. До этого были амортики родные, кайаба родные+кольцо наваренное, от соболя газовые. Все потихоньку умерли. Доживает с правой стороны от соболя, слева уже вытек весь. Так что придется видимо экспериментировать с 100-ными амортиками. Сзади стоят 80-ые амортики которые пережили все предыдущие передние :-) Вот такие вот дела неутешительные... :-(
  14. Также нынче сдох один из электроклапанов и передок только подрубался и не отключался. В итоге убит передний кардан. Начитавшись форума пока приехал контрактный кардан отключал передок переброской вакуумных трубочек. Как оказалось почему-то при переброске отключается только передок, а кардан передний не отключался от раздатки. После замены на исправные электроклана, стал отключаться и передний кардан от раздатки. Возможно некоторым это стоит иметь видеть в виду у которых только неисправен только электроклапан.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.