wolfram
Опытные Пользователи-
Публикации
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО wolfram
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 01.08.1901
Контакты
-
Откуда
Саmара
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
есть
Посетители профиля
-
Подскажите за что отвечают или какой сигнал идет на пины EFI, ECT блока управления акпп 1HD-FTE. По логике должен идти сигнал положения "дроссельной заслонки" от моторного эбу.
-
Продам планшет Xplore IX104
wolfram ответил в тему пользователя wolfram в Снаряжение для экстрима и отдыха
Закрыто. -
Xplore IX104С5 Шустрый, крепкий, вин7,небольшие царапки по корпусу, экран в отличном состоянии, акб держит достойно, зарядка и сумка прилагается. 25 т.р. Самара. Отправлю по миру. Пишите или тел. +7(917)16775"46+3" ТТХ: Процессор: Intel® Core™ i7-620U Processor (4M Cache, 1.06 GHz) Дисплей: 10.4" AMLCD c LED-подсветкой Dualtouch (1024х768), Сенсор — двухрежимный палец+активный стилус Графика: Intel HD 128Mb Память: DDR3 4 ГБ , расширяемая до 8 ГБ Жесткий диск: SSD тип mSATA 80ГБ (отсек для второго SSD) Коммуникации: Intel® Centrino® Advanced-N 6205 (802.11 a/b/g/n), cетевой адаптер- Ethernet 10/100/1000 Мбит/с, Bluetooth 3.0, Webcamera, Порты: Слоты расширения — MicroSD, SIM, mini-PCI Express, USB 2.0x2, Comport RS232, GPS, 3G, встроенный микрофон и стереофонические громкоговорители, разъемы для внешнего микрофона и наушников; дактилоскопический датчик; Питание: Аккумулятор: литиево-ионная, десятиячеечная с возможностью горячей замены, 7.4 В, 9250 мА•ч Особенности: Диапазон рабочих температур — от -20° до 60°C, диапазон влажности: 3-95% , степень защиты IP67 Размеры: 285 x 210 x 40 мм Вес: 2.4 кг
-
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта. Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления. -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Немного другая схема управления планируется. Есть механический дроссель основной, за ним Y разветвитель на два электродросселя/эл.клапана такого же сечения (один канал на компрессор, другой сразу в впускной коллектор), электромагнитная муфта на шкиве компрессора. Кнопочку нажал - наддув пошел, отжал - атмосферником стал. -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста. -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным. -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув? -
Цилиндр силовой рулевой ГАЗ-66
wolfram ответил в тему пользователя Laz в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Штангу рулевую от редуктора на кулак бери в запас на тест драйв. Согнет ее быстро. Она несогласована с кинематикой подвески. Ну или руль держать мизинцем, чтобы разность вся через него пошла. При ходе подвески руль будет плясать вправо\влево прилично. У меня тоже передок на 4 косых рычагах. Рулевая штанга продольная, параллельна и равна длине нижнего рычага. Без этого никак. Самое простое сейчас - отцепить один верхний рычаг, и прикрутить панару, согласовав ее с рулевой. Если не секрет, на каких сайлентах собирали. -
Продам проводку моторную 2uz
wolfram ответил в тему пользователя wolfram в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Остатки - блоки коммутации 1000 р. Самара, 8917167754(12-3) -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А если дуть следующим размером итона на тоже давление, сильно ли уменьшатся потери на привод и пр. -
1UZ-FE в VZN130
wolfram ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
56 Давление охлаждающего вентилятора реле. Похоже это термодатчик, встроенный в бачек системы гидропривода вентилятора. Работает на вкл\выкл давления вентилятора охлаждения, как защита от перегрева масла. Т.е. искать его пины в эбу, и коротить. -
хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner
wolfram ответил в тему пользователя mugik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В спор не лезу. Просто пример. Был поражен недооцененной возможностью всех трех сободных дифференциалов на фуллтайме. Зима, мороз -10-15, грейдер объехал после очередных снегопадов стоящую у обочины, высота снежного вала под 35 колеса, да плотно так спереди, сзади, бок, резина простые купера ат. Снег в валу далеко не пух, опыта езды на внедорожниках 0,1. Несколько движений вперед, назад, все раскатал, вал прорезал и велез. На проходимость еще влияет жесткость и геометрия работы подвески. Там где мягкая обтекает неровность, сохраняя при этом достаточное сцепление на колесах, жесткая подвеска "втыкается" колесом. И сразу букс на другой стороне дифа из-за большого изменения сцепных возможностей. -
Самарские, почему не встречаемся?
wolfram ответил в тему пользователя Андрей-312 в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Красиво показываете, красиво катаетесь, без суеты, душевно, дружно, смотреть приятно отчеты, молодцы. В один из моментов пробивания дороги, паралельно на компе заиграла композиция Lenny Ibizarre - Time, да так втянуло в тему, будто тоже ездил.