Aleks017

Опытные Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aleks017

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Новочеркасск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка и чистое поле

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner

Посетители профиля

378 просмотров профиля
  1. Добрый день. Ищу ролик натяжителя ремня кондея на 3vze в очень хорошем состоянии Для оперативности Ватсапп 89282799331
  2. Не скачивается Добрый день
  3. 8 928 136-60-47 Сергей. Новочеркасск. Дизеля делает, капиталит. Вроде грамотный
  4. 1.Трамблер 3vze - 5000 2. Проставки под пружины 22мм - 1400 пара 3. МКПП - 20000 в хорошем состоянии 4. Датчик ДМРВ - 5000 5. Катушка зажигания - 2300 6. Кронштейны крепления заднего бампера - 1000 7. Калитка под запаску (самовар) - 3000 8. Амортизаторы передние по -1000 9. Дросельная заслонка рабочая - 4000 10. Вакуумный усилитель тормозов - 2000 11. Резина шипы нокиан норманд 1 сезон 235/75/16r в отл. Сост. - 20000 за 4 шт. Или обмен на шипы в отл.сост. 265/75/16r
  5. На вид не заметил чтобы коса стоял. Ставил все новое, раньше не жрал. Правда при пробном пуске сразу сорвало шпонку на шкифе распредвала.
  6. Все проверил. Два раза разбирал, все в норме. Сейчас заработал вроде нормально. На каком то сайте попалось , что надо обнулить датчики установив перемычку те1 е1. Может совпадение. Осталась теперь проблема с трением ремня. Все установлено как в книжке.
  7. Всем привет. Возникла проблема после капиталки 3vze. Машина стала троить, тяги нет совсем. Мотортест показывает на плохую работу 4,5,6 котла, ощущение что его их заливает. СО или СН бешенное. Форсунки проверял на стенде все ок. Метки на месте. Свечи рабочие. Провода целые. Первый цилиндр стоит в ВМТ. И еще проблема всплыла при проверке меток обнаружил что стал жрать ремень на развернутом шкиве распредвала
  8. Если почитать внимательнее ссылку, то можно увидеть, что устанавливается контроллер который контролирует датчики и тем самым заставляет компьютер подавать более бедную смесь. На карбюраторе еще проще, прикручивается винт качества. Т.ж. можно использовать Бенз с меньшим октановым числом, это еще плюс 5-10 экономии, но уже в денежной форме. Хочется конечно услышать реальные отзывы об использовании ННО. п.с. : в системах отопления тоже используется.
  9. Про коррозию не встречал. Водород улучшает качество сжигания топлива. https://www.hho-1.com/hydrogen-generators-hho-tuning/?lang=ru/#diesel
  10. Всем привет. Начитался про генераторы ННО, разработки давнишнии и очень заманчиво. Пишут экономия топлива 20-60% и соответственно прирост мощности около 30%, при всем этом еще продлевает ресурс движка. После долгих изучений задумался об установке. Есть у кого опыт эксплуатации генераторов ННО? Модератору. Если разместил не в ту тему просьба поправить.
  11. Движок капиталю, подвариваю, проводку перебрал, кондей и печку впорядок привел, два выхлопа отдельные на каждую голову хочу сделать . Короче по полной заморочился.