Перейти к публикации

FRANGER

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FRANGER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1992

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

Посетители профиля

1 581 просмотр профиля
  1. Моторчик блокировки продан. В продаже рк.
  2. Мотор продан чулок продан. По трубке слива масла утром рассмотрю, обычно с ниссанами работаем, так тонко тойотовские агрегаты не изучал, поэтому наверное глаз и не зацепился. На блоке маркировка 1hd, сразу нашел посмотрел убедился, дабы не оказалось что это hz с куском турбоколлектора. Раздатка в продаже. Раз уж такое дело, есть еще в сервисе по углам немного тойотовского железа. Моторчик передней блокировки с тяжёлой рессорной 70. Вскрывал, внутри все живо-чисто, без плесени. Клиент купил машину, заехал на комплексную доработку, провода на него были обрезаны, в машине даже родной включалки не было, видимо изначально не лочная была, мост уже отдельно приехал. вникать никто не стал, перевели на пневмо. Моторчик лежит, символически пусть будет 2тр. Фото завтра Рессоры заводские с тяжёлой 7хки были в сборе все 4 пакета(поставили пружины), с одного лист увы в дело ушел, не помню, перед или зад. Завтра сфоткаю, цена пусть будет по 4тр за пакет.
  3. По чулку все на фото. Под рукой нет редуктора и полуосей, чтобы проверить на кривизну. По визуальным признакам искажений нет. Если вдруг окажется кривой, снимите видос, верну денег не проблема, в любом случае годные остатки перекроют бюджет транспортной и установки. Наконечники 3шт прям живые))) Могу за доп плату отвезти в пескоструй, горячее напыление цинка и покрасить порошек/обычная эмаль по желанию и отправить уже прям сверх эстетичную запчасть. Позвонил человек из Иркутска, встал в очередь на чулок и мотор
  4. Мотор-гбц только что вскрыта, состояние близко к идеальному для своих лет.. если забронировавший откажется, то вариант очень достойный, теперь даже отдавать жалко. Есть фотки хона всех цилиндров, подробно всех перемычек на гбц,если не заберут, завтра прикреплю сюда. Рк фото прилагаю. Внутри чистое масло, на магните тоже чисто все. люфта вертикального-продольного нет, на вращение в пределах теплового зазора шестерней. Если кому что нужно дополнительно вскрыть, дабы убедиться в состоянии, пишите, сделаем. Не вопрос, фото сейчас будут
  5. Имеется в продажу мотор. 1HDT. Тнвд, стартера, генератора, турбины нету. Есть гур, вакуумный насос, форсунки, впуск. Увы сам не ездил, поэтому поднял клапанную, все чисто. Скинул поддон, был на оригинальном герметике, вкладыши оригинал, номинал, есть следы-точки окиси масла от долгого простоя. Все чисто, хон насколько снизу можно увидеть-полностью на месте. Мотор хранился с маслом. На мой взгляд можно ставить тнвд, собирать грм и ехать. Если кто то захочет забрать под предварительную ревизию, могу скинуть гбц, форсы на стенд свозить и т п, в принципи все условия и возможности для этого есть. Цена 70тр Рк от тлк 80, с актуатором(моторчиком включения), концевиками и т п. 10тр, фото позже. Чулок передний с кулаками, сошками, тягами(передняя гнутая), левый руль 8тр Тамбов. В тк отвезу 89158741447
  6. Делал человеку на заказ 3 года назад. машина ушла в трейдин с родным бампером, силовик в продаже. основной замысел был сделать максимально похожим на оригинал. парктроники, омыватель, туманки, все сток, все функционировало, за 100т.км ни одного вопроса от сотрудников дпс. не помню, толи центр 5мм, края 4, толи наоборот, центр 4, края 3, но жесткость отличная. покрашен актигравием и поверх в цвет кузова и лак, состояние покрытия отличное. внутри площадка под лебедку. крепится все без сверления/пиления рамы, родной бампер накидывается обратно за пару часов. цена 50 без лебедки, 65 с лебедкой 4х4 12000лб. г.Тамбов. 89158741447. упакую, в тк закину.
  7. у меня недопортальный мост(вояки) на боевом уазе прекрасно живет на 3 патриотовских листах, причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк))) причем стратегии тяги и момента я предпочитаю вторую и отсечку))) и переворачивали его 5 раз и взлетали и кронштейны тяг из рамы отрывало, каркас гнулся, но рессоры непоколебимы вот кстати прикреплю фотку на фоне выигрававшей чр тлк70, на боггерах, блоках, казет там все дела))) в уазе уже порвана одна бортовая но ему это не сильно мешало ездить мимо нее)))
  8. если ни клюхи ни висящие рессоры не мешают, то мне кажется стоит продать тлк и приобрести рав4 или хайлендер... не нужна такая машина чтобы по асфальту ездить.... у меня со временем в машине все эволюционировало до такой схемы... мешали клюшки, потом кастор платы, потом эти убогие дропбоксы, ну и сзади естественно кронштейны амортов... сейчас все прекрасно 44колеса, 2 блока и 2 идеально ровных следа от яичек редукторов в колее и больше ничего...
  9. я хз, если только по асфальту ездить, там может что то жить... он вообще механизм в тормозном барабане не имеет права жить на внедорожнике, ибо допустим зимой после внедорожного выезда, наутро можно не тронуться и долго бегать с кипятком, феном и тп, при том даже если с вечера ручник не вытягивать... у меня батя в деревне живет, глухомань, 10км без асфальта, ну и вот недели 2 этой зимой, после того как прошла оттепель, образовались лужи, а дальше стукнули морозы, у него утро начиналось с отогреваний барабанов. но там хотя бы троса идут нормально, до внутренности барабана полностью в рубашке. а что касается этой уличной системы тойоты то это просто дичь какая то... я молчу что при двежении по колее, по лесу элементарная коряга стопорит твой ручник, что при езде по болоту там висит 100кг травы и тоже натягивают ручник... да элементарно эта машина приехала с наглухо закисшим шплинтом справа где трос приходит, там просто был забит в углу огромный невымываемый ком грязи, и все это засохло, соответственно заклинило это все в натянутом состоянии, колодкам хана, диску хана. со слов хозяина комплект колодок уже не первый на этой машины, ну и 2-3 выезда, ручника нет, надо снимать колесо, проставку и подводить колодки. рабочая схема сделана на патруле... я за 7 лет жестокой эксплуатации даже не знаю что там стоит внутри, при этом ручником пользуюсь регулярно и даже не подтягивал ни разу...
  10. и про ручник... ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули. ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))
  11. поживем увидим) патриот не легче ТЛК. и повальной/систематической проблемы с поломкой рессор у них как таковой нет..
  12. смущают предрассудки к отечественному производителю или есть еще какие то скепсисы? правды ради... у меня на обслуживании много машин, из десятка уазов рессору я менял только один раз, но там вообще безбашенные ребята, машина дорог не видит и трезвых водителей тоже... пикапы приезжают то и дело, от Л200 до хайлюкса, причем тяжестей на них никто диких не возит, машины личного пользования.. у бати на рейнджере первая рессора лопнула на 50, вторая с другой стороны на 60 и сейчас на 110 опять с обоих сторон по 2 верхних листа... машина 90% времени ездит пустая, номинальной грузоподъемности никогда даже близко не видела. ну и собстно на этой тлк было поменяно толи 2 толи 3 листа... да и чего уж там рессоры... сама тойота давно не та... и ступичные менялись вкруг и тормоза все закисли... машина вся в рыжиках, хотя у нас тут не Москва.. сайленты все уже сухие и с микротрещинами, по мотору у меня тоже есть вопросы... и это на новой легенде с пробегом около 100.. только на днях рядом крутили 105ку, 2004 или даже 02, не помню точно... пробег за 200...по состоянию кузова-рамы, резинкам, мотору гораздо бодрее
  13. чтобы переделать на пружины надо очень много вариться к раме, владелец к этому очень скептически относится, а чтобы вообще прям качественно все сделать и сварить, желательно кузов от рамы приподнять.. ну и опять же невозврат к заводской схеме. Так что мне поставили задачу, я исполнил. даже с учетом патриоторессор я думаю это решение гораздо интереснее заводского. а так в общем то я тоже за пружины... в сафаре за 7 лет активной эксплуатации ни одной не лопнуло, ну и едет машина гораздо интереснее... хотя машина с рессорами может быть дико комфортной, кто бы чего не говорил... кто ездил на волге думаю согласится))) как она едет по ямам, ни один крузак даже с учетом размера колес не даст такого комфорта и скорости.
  14. Обратился ко мне клиент с просьбой избавить его от проблемы висящих снизу моста рессор... работал я с этой машиной давно, резали, поднимали, года 3 тому назад, тогда автомобиль был совсем новым и на такую переделку владелец не решился, пошли по пути усиленных фирмовых рессор и удлиненных серьг. но время шло, а убогость заводской конструкции проявляла себя постоянно во всей красе, рессоры реально висят ниже яйца редуктора, что создает просто катастрофический плуг при езде внедорог... да и качество явно не дотягивало до желаемого, за это время было сломано и соответственно заменено несколько рессор. Особо что то предварительно нагуглить дабы понять предстоящий фронт работ-не удалось, поэтому создаю эту тему тут. Немного вводных на основе которых я делал работу: -минимум кроилова,никаких новых кронштейнов, сварки/резки рамы и т п -машина не должна подняться на 20см... с учетом существующего лифта в пару дюймов, надо прийти примерно на туже высоту, желательно +несколько см вверх. -все должно быть полностью легкообратимо в заводскую схему -кронштейны амортов подгоняются под газелевский размер. Соответственно вариант оставить заводские рессоры и просто перекинуть их наверх-отпал, по причине получения на выходе лифта порядка 20см... даже если вернуться к родным серьгам-минимум 15см... Выбор пал на 4листовые рессоры от Патриота тк: -4 листа по высоте ощутимо меньше заводского пакета -рессоры изначально работают в околопрямом положении, в отличии от бананообразных родных -длина, ширина, центрирующее отверстие максимально близко к тойотовским -ну и цена-доступность вне конкуренции Дабы сохранить угол наклона моста заводским и не заморачиваться с лишними замерами, решено мост не снимать и проводить переделку сначала с одной стороны, пока вторая полностью собрана по заводской схеме. -Положив рядом 2 пакета, становится ясно что центрирующее отверстие не совпадает весьма ощутимо и просто сдвинув на пару см отверстие в новой площадке на мосту вопрос не решится. Вариант один-сверлить новое в рессорах. замеры были долгими и сомнительными ввиду совсем разной геометрии рессор, мерили и так и сяк, и от центра, и по перекату, много споров, в итоге возникла цифра 54мм(по центрам от патриотовского отвертия, диаметр 8мм). забегая вперед скажу что попали идеально, колесо стоит в арке на своем месте, без всякого сдвига вперед-назад. -загвоздка следующая, сайлентблоки/втулки рессор. крузаковские не поставить, они меньше и болтаются в ушах рессор... куплены уазовские. уазовские не болтаются в ушах, но в них болтается тойотовский палец+ сама рессора чуть уже. можно конечно просверлить уши на раме и вогнать туда 20 болт, подсунув шайбы дабы компенсировать ширину, но вспоминаем пункты про обратимость переделки и запрет на кроилово. Измеряем толщину, рабочую зону патриотовского и тойотовских пальцев, анализируем, чертим, рисуем, идем к токарю, получаем на следующий день такие железки. если надо чертежи могу перенести сюда. должно быть по 3 детали на одну сторону, палец передний, задний и увеличенная смещающая втулка спереди. на фото попал еще один палец с другой стороны. -Далее вопрос встал в площадке на мосту, хозяин запретил использовать швеллер как мы обычно это делаем, мол говнометалл, найдите кусок автомобильного качественного металла... задача оказалось сложной, объехав все черметы в городе, добыл какой то фаркоп из толстостенного квадрата, толщина стенки 5мм. профиль загиба идеален, штука монументальная, по ходу с какого то америкоса, явно не колхозно сваренная. плазмой режем полукруг, сверлим, варим к мосту. стремянки и их основание остаются родными -Все собираем воедино, сзади убираем длинные серьги, ставим родные, опускаем на землю, вуаля, с учетом необсевшихся новых рессор, подъем составил 55мм. фото до и после ну и переварка кронштейнов на мосту под аморты, заготовки взяты тоже от уаза, благо они прям готовые продаются под вварку. Помимо этого перебраны все суппорта, поршня закисли и начали корродировать и спереди и сзади. ручник закис в осях троса, колодки стерлись, все это восстановлено, так же установлен герметичный шноркель взамен оригинального, от него перекинули при помощи фена циклон вместо гуся. Я на машине до особо не катался, сравнивать не с чем, едет, не гремит, все как тут и было.. хозяин сказал плавность хода, мягкость, скорость по пересеченке выросла ощутимо, появилась немного валкость.. вот как то так

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.