Перейти к публикации

FRANGER

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FRANGER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1992

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

Посетители профиля

913 просмотров профиля
  1. https://www.drive2.ru/r/uaz/31514/1471338/ так должно показывать
  2. Понимаю что наверное придется пустить в дербан, но вдруг есть люди готовые приложить руки и изничтожать всех конкурентов)) уаз на раме с пружинной подвеской мосты вояки тормоза вкруг дисковые боггер 37 на разборной ковке с наваренным хампом, не разборитируется даже в 01 двигатель бмв М30Б35 216лс, легендарная рядная чугунная 6ка бмв, лучший мотор 20го столетия. установлена система зажигания от м50 на катушках и современным дмрв мкпп и рк от патрола 160 лебедка комап стоит взади каркас водопровод, но сделан по схеме раф, сварен качественно, пережил без потерь с десяток переворотов гур бмв, педальный узел бмв, гтц,гцс все бмв. вес машины менее 1400. подрыв с места просто не реальный, люди у нас че то строят, турбуют нивы уазы, компрессора и прочий мусор, так никто на стартовой поляне этот уаз за 8 лет ниразу не объехал)) 70ки, джимы, блокировки, все стоят, уныло вращают колесами, мотают лебедками, тут ты просто прицеливаешься и пролетаешь мимо, не важно болото, топь, отвесная стена))) у машины реально другое измерение преодоления бездорожья, ощущается нереальная легкость и подрыв. мосты живут, за все время не порвано ни одного шруса и ни одной полуоси, несколько раз срезало пару и рвались сзади грибы, но обычно первое происходит после второго. теперь о грустном. устала машина, устал я, повзрослел, семья, работа, ну реально не до него. кузов пожалуй изжил себя, он конечно есть и выполняет свою функцию, но на мой взгляд машину надо разобрать и заного собрать с любовью на новом кузове. мотор начал греться на последнем выезде, возможно прокладка, может не прокладка, так радик чистый, раньше проблем с температурой не было. в придачу еще один передний мост, уйма зч, 1 мотор всборе с навесным, пару разобранных, куча мозгов, дмрв, датчиков, в общем то накопилось железа очень много. за все всборе 150тр. на мой взгляд это цена ништяков которые в нем есть. хорошему человеку, не задающему глупых вопросов отдам в довесок 2 карбоновых ковша гондурас моторспорт. г.Тамбов 89158741447 фото много лепить не буду, дам ссылку на драйв https://www.drive2.ru/r/uaz/31514/1471338/ последний выезд https://www.youtube.com/watch?v=smNbvBX_IDw&t=335s машина оформлена на меня, номера 495 АМР . дербан начнется с продажи "свап комплекта М30+кпп рк патрол+карданы"- 60тр.
  3. Еще один клиент как то отстранился от внедорожной темы, хочет расстаться с уазом. был давно свапнут 3L, мотор устал, разобран, отдефектован, колено надо точить, распредвал менять. все разобрано лежит по коробкам, энтузиазм у владельца пропал. остальное по машине. мосты вояки, блока в заднем мосту, дисковые тормоза вкруг, пневмосистема с ресивером, силовик, лебедка, ФБЕЛ160. хороший салон. гур помоему тлк 80 цена 150000р. изменения не внесены. г.Тамбов 89158741447 ПС. работы много+ семья+ хобби, извиняюсь, но заниматься писаниной сообщений времени лишнего реально нет, заинтересованным лучше звонить или хотя бы голосовыми ватс апп
  4. Моторчик блокировки продан. В продаже рк.
  5. Мотор продан чулок продан. По трубке слива масла утром рассмотрю, обычно с ниссанами работаем, так тонко тойотовские агрегаты не изучал, поэтому наверное глаз и не зацепился. На блоке маркировка 1hd, сразу нашел посмотрел убедился, дабы не оказалось что это hz с куском турбоколлектора. Раздатка в продаже. Раз уж такое дело, есть еще в сервисе по углам немного тойотовского железа. Моторчик передней блокировки с тяжёлой рессорной 70. Вскрывал, внутри все живо-чисто, без плесени. Клиент купил машину, заехал на комплексную доработку, провода на него были обрезаны, в машине даже родной включалки не было, видимо изначально не лочная была, мост уже отдельно приехал. вникать никто не стал, перевели на пневмо. Моторчик лежит, символически пусть будет 2тр. Фото завтра Рессоры заводские с тяжёлой 7хки были в сборе все 4 пакета(поставили пружины), с одного лист увы в дело ушел, не помню, перед или зад. Завтра сфоткаю, цена пусть будет по 4тр за пакет.
  6. По чулку все на фото. Под рукой нет редуктора и полуосей, чтобы проверить на кривизну. По визуальным признакам искажений нет. Если вдруг окажется кривой, снимите видос, верну денег не проблема, в любом случае годные остатки перекроют бюджет транспортной и установки. Наконечники 3шт прям живые))) Могу за доп плату отвезти в пескоструй, горячее напыление цинка и покрасить порошек/обычная эмаль по желанию и отправить уже прям сверх эстетичную запчасть. Позвонил человек из Иркутска, встал в очередь на чулок и мотор
  7. Мотор-гбц только что вскрыта, состояние близко к идеальному для своих лет.. если забронировавший откажется, то вариант очень достойный, теперь даже отдавать жалко. Есть фотки хона всех цилиндров, подробно всех перемычек на гбц,если не заберут, завтра прикреплю сюда. Рк фото прилагаю. Внутри чистое масло, на магните тоже чисто все. люфта вертикального-продольного нет, на вращение в пределах теплового зазора шестерней. Если кому что нужно дополнительно вскрыть, дабы убедиться в состоянии, пишите, сделаем. Не вопрос, фото сейчас будут
  8. Имеется в продажу мотор. 1HDT. Тнвд, стартера, генератора, турбины нету. Есть гур, вакуумный насос, форсунки, впуск. Увы сам не ездил, поэтому поднял клапанную, все чисто. Скинул поддон, был на оригинальном герметике, вкладыши оригинал, номинал, есть следы-точки окиси масла от долгого простоя. Все чисто, хон насколько снизу можно увидеть-полностью на месте. Мотор хранился с маслом. На мой взгляд можно ставить тнвд, собирать грм и ехать. Если кто то захочет забрать под предварительную ревизию, могу скинуть гбц, форсы на стенд свозить и т п, в принципи все условия и возможности для этого есть. Цена 70тр Рк от тлк 80, с актуатором(моторчиком включения), концевиками и т п. 10тр, фото позже. Чулок передний с кулаками, сошками, тягами(передняя гнутая), левый руль 8тр Тамбов. В тк отвезу 89158741447
  9. Делал человеку на заказ 3 года назад. машина ушла в трейдин с родным бампером, силовик в продаже. основной замысел был сделать максимально похожим на оригинал. парктроники, омыватель, туманки, все сток, все функционировало, за 100т.км ни одного вопроса от сотрудников дпс. не помню, толи центр 5мм, края 4, толи наоборот, центр 4, края 3, но жесткость отличная. покрашен актигравием и поверх в цвет кузова и лак, состояние покрытия отличное. внутри площадка под лебедку. крепится все без сверления/пиления рамы, родной бампер накидывается обратно за пару часов. цена 50 без лебедки, 65 с лебедкой 4х4 12000лб. г.Тамбов. 89158741447. упакую, в тк закину.
  10. у меня недопортальный мост(вояки) на боевом уазе прекрасно живет на 3 патриотовских листах, причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк))) причем стратегии тяги и момента я предпочитаю вторую и отсечку))) и переворачивали его 5 раз и взлетали и кронштейны тяг из рамы отрывало, каркас гнулся, но рессоры непоколебимы вот кстати прикреплю фотку на фоне выигрававшей чр тлк70, на боггерах, блоках, казет там все дела))) в уазе уже порвана одна бортовая но ему это не сильно мешало ездить мимо нее)))
  11. если ни клюхи ни висящие рессоры не мешают, то мне кажется стоит продать тлк и приобрести рав4 или хайлендер... не нужна такая машина чтобы по асфальту ездить.... у меня со временем в машине все эволюционировало до такой схемы... мешали клюшки, потом кастор платы, потом эти убогие дропбоксы, ну и сзади естественно кронштейны амортов... сейчас все прекрасно 44колеса, 2 блока и 2 идеально ровных следа от яичек редукторов в колее и больше ничего...
  12. я хз, если только по асфальту ездить, там может что то жить... он вообще механизм в тормозном барабане не имеет права жить на внедорожнике, ибо допустим зимой после внедорожного выезда, наутро можно не тронуться и долго бегать с кипятком, феном и тп, при том даже если с вечера ручник не вытягивать... у меня батя в деревне живет, глухомань, 10км без асфальта, ну и вот недели 2 этой зимой, после того как прошла оттепель, образовались лужи, а дальше стукнули морозы, у него утро начиналось с отогреваний барабанов. но там хотя бы троса идут нормально, до внутренности барабана полностью в рубашке. а что касается этой уличной системы тойоты то это просто дичь какая то... я молчу что при двежении по колее, по лесу элементарная коряга стопорит твой ручник, что при езде по болоту там висит 100кг травы и тоже натягивают ручник... да элементарно эта машина приехала с наглухо закисшим шплинтом справа где трос приходит, там просто был забит в углу огромный невымываемый ком грязи, и все это засохло, соответственно заклинило это все в натянутом состоянии, колодкам хана, диску хана. со слов хозяина комплект колодок уже не первый на этой машины, ну и 2-3 выезда, ручника нет, надо снимать колесо, проставку и подводить колодки. рабочая схема сделана на патруле... я за 7 лет жестокой эксплуатации даже не знаю что там стоит внутри, при этом ручником пользуюсь регулярно и даже не подтягивал ни разу...
  13. и про ручник... ручник... чтоб им этот убогий трос меж яголдиц натянули. ни на одной машине больше нет такого убогого, нежизнеспособного механизма... даже в Патриоте ну волгорессоры по местному контенту я так понимаю это еще хуже патриота, сейчас тебя с гомном тут сожрут)))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.