Pitol
Пользователи-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Pitol
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 11.07.1986
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Личные данные
-
Имя
Петр
-
Пол
Мужской
-
Машина
Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le
Посетители профиля
-
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Однако, забыл отписаться... Однозначно, льют форсы. Сейчас пришёл к тому, что в мороз выжимаю газ полностью и с открытым дросселем запускаюсь с первого раза, выплевывая облако дыма. Две зимы назад заправился неудачно на Роснефти бензином, который не горит толком даже. После этого , видимо, что-то пошло не так... Теперь офигеваю от цен на форсунки... Кстати, на 1g льющие форсунки даже помогали запускаться в мороз. А тут, видимо, из-за развала блока бензин не по поверхности поршня растекается, а собирается в углах и закидывает свечи сразу, если запуститься не успел -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Без. Ucf21. Пластиковый расходомер -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить. По системе питания все в порядке - давление, как по букварю. Вчера запустился, сейчас все нормально... -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Давление убегает с самого начала. Насос стоит китайский выносной большой выше уровня бака. Вход в насос диаметром 14мм. Думаю, через шланг такого большого убегает. И клапан в насосе не держит. Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Давление за ночь убегает, но набирается мгновенно. Насос подключен через тойотовское реле. Насос давит, как по мануалу. На рампе давление в норме. Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти. Сейчас с эфира с горем пополам запустил. Однако, не значит, что история завтра не повторится. На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы? Компрессия на месте -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ГРМ в метках. Зазоры не смотрел. Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я отказал 20 тысяч только. -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Господа, выручайте! Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель. Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш... На "быстрый старт" не реагирует. Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится. Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые. Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже. В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло. Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию. Как-то так... Уже задолбался... -
Спасибо, теперь осталось свой датчик выколупнуть для образца...
-
Доброго времени! Начало темы смотрел про датчик выходного вала. Вопрос датчики старых и новых коробок вообще не совместимы? У меня на 30-80 датчик с проводами, я хотел вытащить его и свернул ему голову... Пластиковые датчики у меня есть, но сдается мне, что тип разный: сопротивление старого нулевое, а нового - 570Ом. Х.з., что с ним делать...
-
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое... -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП... Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить... -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале... -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну, может, в категории "С" и не проблема, а в легковой в нашем регионе 265 сил - это 40000 налога в год... А еще перевод с дизеля на бензин у нас законно фиг сделаешь -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Наверное, первый человек, у кого 1UZ в документы вписан... -
1UZ-FE в VZN130
Pitol ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Разговаривал летом с кондиционерщиками, собираюсь у себя кондер реанимировать, так мне сказали, что компрессору без разницы что качать, а ориентироваться на испаритель надо, поскольку температура кипения у фреонов разная. Поэтому мне R-12 посоветовали. Да и масло разное, вроде, к ним идет...