Перейти к публикации

Pitol

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pitol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le

Посетители профиля

1 116 просмотров профиля
  1. Однако, забыл отписаться... Однозначно, льют форсы. Сейчас пришёл к тому, что в мороз выжимаю газ полностью и с открытым дросселем запускаюсь с первого раза, выплевывая облако дыма. Две зимы назад заправился неудачно на Роснефти бензином, который не горит толком даже. После этого , видимо, что-то пошло не так... Теперь офигеваю от цен на форсунки... Кстати, на 1g льющие форсунки даже помогали запускаться в мороз. А тут, видимо, из-за развала блока бензин не по поверхности поршня растекается, а собирается в углах и закидывает свечи сразу, если запуститься не успел
  2. Без. Ucf21. Пластиковый расходомер
  3. Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить. По системе питания все в порядке - давление, как по букварю. Вчера запустился, сейчас все нормально...
  4. Давление убегает с самого начала. Насос стоит китайский выносной большой выше уровня бака. Вход в насос диаметром 14мм. Думаю, через шланг такого большого убегает. И клапан в насосе не держит. Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире
  5. Давление за ночь убегает, но набирается мгновенно. Насос подключен через тойотовское реле. Насос давит, как по мануалу. На рампе давление в норме. Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти. Сейчас с эфира с горем пополам запустил. Однако, не значит, что история завтра не повторится. На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы? Компрессия на месте
  6. ГРМ в метках. Зазоры не смотрел. Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я отказал 20 тысяч только.
  7. Господа, выручайте! Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель. Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш... На "быстрый старт" не реагирует. Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится. Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые. Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже. В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло. Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию. Как-то так... Уже задолбался...
  8. Спасибо, теперь осталось свой датчик выколупнуть для образца...
  9. Доброго времени! Начало темы смотрел про датчик выходного вала. Вопрос датчики старых и новых коробок вообще не совместимы? У меня на 30-80 датчик с проводами, я хотел вытащить его и свернул ему голову... Пластиковые датчики у меня есть, но сдается мне, что тип разный: сопротивление старого нулевое, а нового - 570Ом. Х.з., что с ним делать...
  10. Мне Dimas уже ссылочку кинул, но сдается, что автомату моему сигнал тахометра не нужен, а с сигналом датчика выходного вала есть проблемки, в подкапотной фишке между его выводами сопротивление нулевое...
  11. Я не КИП, не представляю, реально ли сымитировать в блоке таком сигнал индуктивного датчика? Частота сигналов не так критична, можно и делитель/множитель организовать. Мне просто понять надо, нет ли возможности взять данный сигнал еще откуда-нибудь, например с ДПРВ, он же, вроде, тоже индуктивный. Мне сугубо ради управления АКПП... Блин, еще и задняя передача на столл-тесте погибла... Придется, видимо, с Узета и автомат на его управлении ставить...
  12. Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...
  13. Ну, может, в категории "С" и не проблема, а в легковой в нашем регионе 265 сил - это 40000 налога в год... А еще перевод с дизеля на бензин у нас законно фиг сделаешь
  14. Наверное, первый человек, у кого 1UZ в документы вписан...
  15. Разговаривал летом с кондиционерщиками, собираюсь у себя кондер реанимировать, так мне сказали, что компрессору без разницы что качать, а ориентироваться на испаритель надо, поскольку температура кипения у фреонов разная. Поэтому мне R-12 посоветовали. Да и масло разное, вроде, к ним идет...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.