Перейти к публикации

Sank

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Sank

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 TDCi

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Ты личные сообщения вообще не читаешь или они у тебя отключены?
  2. Вы имеете ввиду вернуть в авто сток(заводскую прошивку)? Для чего нужна такая операция? Неудачный чип? Если да, то может лучше записать нормальный чип?
  3. Зачем трудности с пересылкой ЭБУ? У вас в городе нет их представительства? Я работаю с этими ребятами. Очень адекватные и клиентоориентированные. Если что то не устраивает-решают быстро либо возвращают деньги. Если находят ошибки в своих решениях-могут позвонить и пригласить на обновление.
  4. Залить можно что угодно и куда угодно, так же как и сказать клиенту, что именно ему заливают. Клиент это проконтролировать ни как не может. Вопрос в другом, заведется ли после этого авто и будет ли оно корректно работать. CVN код(по которому дилер и определяет, было ли вмешательство в прошивку) поменять на стоковый не составляет труда. Дилер увидит то, что ему покажут. Поэтому сейчас определить есть чип на авто или нет(при условии, что экологию не трогают) можно только вычитав прошивку из блока и сравнив её с оригиналом. Сделать это в условиях дилера невозможно, нет у них такого оборудования(не нужно оно им просто), да и блоки не все читаются. При отключенном ЕГР и(или) сажевом фильтре глупо ждать, что дилер не заметит не работающие вещи, даже если CVN сток.
  5. Можно уточнить про Игоря? Тяжело идентифицировать по имени... Можно ещё ник на форумах либо фамилию?
  6. Если снять интеркулер, то да, не трудно. А так, бокс сейчас это баловство. А самое главное это то, что боксом вы ЕГР не отключите.
  7. Есть представление где находиться разъем для подключения? Да и по "приходу" чип интересней будет.
  8. Зачем чистить то, что надо убирать? Вот сам впуск можно почистить при желании. А ЕГР в идеале вообще отключать сразу на заводе
  9. Я бы их снял и просто прошил авто с отключение ЕГР. Машину будет не узнать
  10. Хорошо, что предыдущего хозяина всего на два(на каждую бошку свою походу поставили-встречал уже такое) бокса развели. Могли и на каждый цилиндр свой бокс поставить))) Хотя, если честно, то и одного бокса достаточно.
  11. Встречал такое на атмосферных BMW 2000-ных годов.
  12. За ЕГР согласен, а сажа что имеется ввиду?! Если фильтр-то чем он мешает? Если сажа, как продукт сгорания серы, то смотря для чего-серой ТНВД "смазывается", ему наличие серы в топливе в радость. Как продукт сгорания-да, сажа "не красиво"-выхлоп черный. Греть дизель на ХХ-бред, его же фиг прогреешь. Вот это верно на все 100%. Я летом вообще ни когда не грею-завел и через 5 секунд поехал. Зимой-край 5 минут, пока снег сметаю. Но "вебаста" реально помогает, даже на ходу. Зимой двигатель на рабочую температуру выходит через 3-4 км пробега, летом(после +5), "вебаста" не включается, и двигатель греется уже за 7-8км пробега. Владельцам TOYOTA пока ещё везёт с тем, что они "обделены" мочевиной, которой "награждены" владельцы Мерседесов)))
  13. Снять полностью весь узел в сборе, а на место отверстий поставить заглушки.
  14. Почему так категорично? Знаю эти боксы, один из немногих, кто действительно работает и не вредит. Авто с ней едет на уровне Stage 1.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.