Перейти к публикации

vanin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

1 подписчик

О vanin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

790 просмотров профиля
  1. Вроде похоже, блин мерить надо, а то ухо сдвинут на см и все Хотя снизу набалдажник такой огромный, не помню у себя такого. На выходных масло буду менять, залезу, сфотаю снизу.
  2. Есть фото обзорное? А то кусками, не понятно, вообще похоже внешне или нет
  3. Проблему решили, дело было в травящей газовой форсунке, смесь становилась богатая, поэтому и крутила долго. Но пока к этому пришли поменяли бензонасос, как оказалось зря, потом пришлось возвращать старый на место. Бензонасос Masuma MPU106 не создаёт нужного давления, хотя и числится в заменителях.
  4. Кто-нибудь знает сколько должно быть давление в топливной системе? Золотника так и не нашёл
  5. Поменял, ничего не шумит, внешне как оригинальные
  6. На емексе брал, заказывал 2 шт
  7. Втулки пришли, на выходных попробую поменять, отпишусь
  8. Красиво получилось, а туманки в топку?
  9. Цена подшипников, только за эту цену их там 10
  10. Здравствуйте, чтобы не плодить темы спрошу здесь, симптомы схожие, только тлк 200, 4,7, 2008 года. Долго крутит после длительной стоянки, если заглушил и тут же завёл, то все нормально, работает ровно, едет как обычно. Такое ощущение что давление топлива падает и пока его не нагонит не заводится. Вопросы, как реализована работает бензонасоса, он начинает качать когда включил зажигание или когда начинает крутить стартер? Есть ли какие-нибудь клапаны в топливной системе, и где расположены?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.