Перейти к публикации

v_asili

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О v_asili

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1991

Контакты

  • Откуда
    Беларусь Гродно
  • Skype
    v_asili

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 runner 1990г 3,0v6

Посетители профиля

968 просмотров профиля
  1. добрый день! Цена и сроки на комплект подкрылков на 130 4runner пожалуйста. Можно в личку
  2. Вобщем, проблема не решена. Так и ездим, привыкли.
  3. Ищу колдун на 4runner 3vze 1990
  4. Добрый день, ищу колдун (регулятор тормозных усилий) на 4runner 3vze 1990.
  5. Добрый день, ищу колдун (регулятор тормозных усилий) на 4runner 3vze 1990.
  6. Добрый день, ищу колдун (регулятор тормозных усилий) на 4runner 3vze 1990.
  7. а за уровень ХХ отвечает дроссельная заслонка?
  8. Добрый день, МногоУважаемые! Огромная благодарность организаторам и администраторам форума: сколько вопросов получилось решить за эти пол года: бронзовые втулки, стартер и замок зажигания и т.д. и т.п.!!! Респект также всем форумчанам, которые активно делятся знанием. такой информации ни на одном сайте не найдешь! Так уж получилось, что приходится сегодня создавать 2 темы, т.к. вопросы которые в них затрагиваются в корне отличаются друг от друга. По поиску подобных тем найти не удалось. Итак, имеем 4runner 1991 3.0V6 бензин 3VZE 1. У нас установлена газовая установка. При езде на бензине постоянно повышены обороты. около 1200об/мин. при езде на на газу - норма. к какому спецу можно отдать машину, чтобы отрегулировали? Чтобы не испортили газ. Это к карбюраторщику ехать? Но в машине вроде как впрыск же стоит!? 2. Расход газа по городу около 22л/100км. по трассе около 18 л/100км. Получается, что никакой экономии не получается. "Газовики" могут как-то уменьшить его? Что-нибудь там подкрутить, чтобы расход убавить? Пусть в ущерб мощности. У меня раньше давно уже правда, была легковушка карбюраторная, то я возил её к карбюраторщику, чтобы он отрегулировал расход/мощность, смесь и зажигание, после этого машина какбы преобразилась. Можно ли такое-же делать и с газом? 3. Понимаю, что глупо спрашивать такое про внедорожник, но может... есть какие-то способы уменьшить поедания бензина? Сейчас по городу около 15л/100км. По трассе можно вложится в 12-13 л/100км. Просто приходится много ездить (любим путешествия), машина очень хорошая, удобная, практичная, надежная, только кушает много =) Свечи, провода на свечи что еще? Заранее благодарен за ответы.
  9. Добрый день, Уважаемые! Вот уже пол года являемся владельцами всеми любимой тойоты 4раннер в 130 кузове. За это время отреставрировали кузов и накатали много км по нашим белорусским дорогам. Благодаря многочисленным поездкам подизносилась резина. раньше везде стояла 235/75 R15. Вопрос стал в выборе новой резины. Изначально хотели купить сразу гудричи km2 33й размер и лифтануть кузов. Но в гараже лежала пара практически новых 265/70 R15. И "Жаба" взяла в верх, решили лифт и большие колеса пока отложить и просто купить вторую пару в комплект к этим. Купить решили все те же гудричи km2. Но вот случилась непредвиденная беда: после покупки и установки на перед имеющихся колес 265/70 R15, а на зад 30/9,5 R15 гудричей, машина стала очень чувствительна к продольной колее на трассе. Буквально в тот же день как поменяли колеса поехали в небольшое путешествие (1000км) и с ужасом ловили машину в колее. На маленьких скоростях все ок. Если поставить обратно старую резину - все ок. Значит дело в новой резине. Вот характеристики. раньше стояли все четыре колеса: сейчас стоит перед: а сзади BGF 30/9,5 r15. Что при переводе в метрическую систему дает 241/79 R15. Ближайший европейский размер такой: т.е. видно, что все новые колеса получились шире старых. Причем, новые передние стоят шире новых задних, при их одинаковой высоте. Вопрос: 1. Что можно сделать, чтобы убрать рысканье? 2. Даст ли что-то если поменять сейчас перед/зад? Т.е. чтобы сзади были по-шире, а спереди поуже. 3. Даст ли что-то если купить и на перед 30/9,5 r15? на подвеску и рулевое не грешу, т.к. при установке старых колес все нормально. Заранее благодарен за помощь
  10. Огромное спасибо за отчет! Может кто знает еще коды деталей:чтобы заменить пятаки (контакты Г-образные) и щетки. Машина 4runner 1990 3VZ-E 3.0V6 МКПП
  11. хорошо, а в чем тогда физический смысл хабов? я думал они и нужны для того, чтобы передние колеса от шрусов отсоединять...) ___________ значит и на полном можно будет, лишь бы колеса хорошо проскальзывали относительно друг друга, т.е. не на твердом грунте + разное давление, как AZIAT сказал!
  12. PS есть еще лысая, не подходящая по протектору, шипованная зачем-то запаска, 235х75 R15 =) придется если что на ней докатывать =)...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.