Перейти к публикации

Dimon14

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dimon14

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Абакан

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470 2006г.

Посетители профиля

724 просмотра профиля
  1. После продажи авто продам за ненадобностью : 1) Пружины 48231-6А710 -6000 р. за пару 2) ГА передние 49141-60010 -18000 р.за пару 3) Диск тормозной передний 43512-60171 -8000 р. за пару 4) Диск тормозной задний 42431-60281 -4000 р. -1 шт в наличии 5) Ремкоплект рейки рестайл 04445-60090 -2500 р. 6) Пыльники рейки рестайл 45535-60010 -800 р. за пару 7) Пыльники шрусов внутр. 04437-60080 -3500 р. за пару Территориально-Абакан.Возможен обоснованный торг.Все з/ч новые,оригинальные.Отправлю ТК. При необходимости отправлю дополнительные фото на почту. Тел: 8-913-056-9200
  2. Я когда себе на 7- ую винду ставил у меня тоже связь с авто не сразу пошла. Сначала в пришлось какой то драйвер скачать через автопоиск в инете.(в диспетчере устройств это отображалось в виде восклицательного знака) Потом еще в проге в настройках надо было поменять протокол на mvci.
  3. Все не так просто... Эти действия предлагаются в том случае если вашу гидру посещают глюки и ваши степы "заблудились" Включение/выключение зажигания возвращает их в исходное положение.
  4. По поводу того,что vgrs докучает я бы поспорил. Лично мне она трудностей не составляла,кроме того что при неудачной калибровке был порван шлейф и актуатор пришлось менять(20 килорублей б/у).Но это человеческий фактор и он за основу не берется.Прикольная фича,но к такого рода системам настолько привыкаешь,что не замечаешь их присутствия..... Проводилась сервисная кампания по установке дополнительного фиксирующего элемента на этот блок для исключения разблокировки.Насколько я понял под эту кампанию попали все желающие(по крайней мере дилеры). На моей памяти только однажды у кого то на форуме произошла разблокировка,машина была без движения на стоянке и аварийной ситуации не возникло. При движении на скорости я думаю разблокировка исключена.Это все ,что касается минусов. В остальном плюсы...Но я повторюсь : к удобству настолько привыкаешь,что не замечаешь его присутствия,и только пересаживаясь на авто без vgrs замечаешь разницу. В общем мое мнение:vgrs система нужная и удобная.Если авто не заезженное,то и vgrs продюжит долго как и система AHC. Главное не допускать до этих систем рукожопых мастеров....И конечно же ни каким образом наличие vgrs не может послужить причиной для отказа от покупки авто)))
  5. Я снимал задние аморты,но с целью поменять сайлентблоки и верхние резиновые втулки.Процедура снять-посмотреть-поставить не самое верное решение. Если нет возможности провести дефектовку самому(не снимая амортов) можно и сервисменам показать....А каталожные номера расходников как советует M@ks действительно в каталоге самому лучше глянуть.Заодно и устройство познаешь. В случае же если приговор по задним амортизаторам будет однозначно на демонтаж то это уже другая история... Если подвеска не ржавая то может удастся открутить верхний крепеж(мне повезло),а если сильно повреждена каррозией то со стороны салона надо сверлить окна.... А так ...подводных камней вроде нету(при знании мат.части конечно)
  6. Конечно ремонтировать.Заменить всегда успеешь. Надо найти место где вода попадает.
  7. Я бы тоже больше на датчик думал. неисправность проводки обернулась бы ошибкой наверное... насколько я знаю ревизия датчиков это не надолго,но как минимум вскрыть,посмотреть дорожку
  8. такой комплект катаю уже более 30 тыс км

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.