Перейти к публикации

BOSService

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BOSService

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 4.2 TD

Посетители профиля

1 464 просмотра профиля
  1. BOSService

    DEN перестал выходить на связь.

    Глупое правило. Так бы ни один человек своего дела не начал. Все когда то чего то не умели.
  2. BOSService

    DEN перестал выходить на связь.

    Попробуйте примерить ситуацию на себя: Вы идете в магазин, покупаете товар, приходите домой, а он сломан. Идете обратно в магазин, а он закрыт. Целый месяц закрыт. Связи нет ни какой, что делать дальше не ясно. Вы будете спокойны, когда узнаете, что другим людям, вашим соседям, открывают дверь в тот магазин, а видя, что идете вы ее закрывают и делают вид, что дома ни кого нет ) Подумайте. И больше, прошу вас, не ёрничайте, эта неприятная ситуация не вас коснулась.
  3. BOSService

    DEN перестал выходить на связь.

    Странный вы человек ) Вы правда считаете, что мне на столько нечем заняться, что сижу тут и ною в тряпочку вам том, как тяжела моя жизнь? Данила на словах дает гарантию на свою продукцию два года. По факту же, при возникновении гарантийного случая начал игнорировать. За два года - это первый такой инцидент, по этому я отчаянно уговаривал клиентов потерпеть и поездить на криво стоящих автомобилях. Потом мы сняли пружины с таких авто, вернув людям свои деньги! Теперь у меня на складе комплекты бракованных пружин с гарантией еще 1 год и 10 месяцев А Данила второй месяц нас игнорит и избегает общения. А вы говорите "от звонка до звонка" ) Я то переживу, скоро вот в чудесный город Екатеринбург поеду. Просто еще раз убедился, что без юридической бумажки, в нашей стране, лучше дел ни с кем не иметь, иначе потом за свой счет будешь правоту доказывать.
  4. Ты бы ерунды не писал, если не знаешь ситуации. Мой телефон есть на сайте, звони. Денег я ни кому не должен, так как Ден давно отгружает пружины по 100% предоплате.
  5. BOSService

    DEN перестал выходить на связь.

    К сожалению "Он правильный" - это не так! Он знает, что есть брак по его продукции и целенаправленно игнорирует все наши попытки связи с ним. Однако другим людям, по нашей просьбе, удалось с ним связаться. Много раз при нашем звонке у него был занят телефон. Так что "Правильный" он по настроению, выборочно, к тем у кого нет жалоб на его продукцию. Неделю назад он выложил на youtube видео с покатушек на квадриках, а вы говорите "живет на производстве" Он отдыхает и живет в удовольствие на клиентские деньги, а решать гарантийные вопросы не намерен!
  6. К сожалению, приходится осознать, что Данила ни в какой степени не собирается нести ответственность за свою продукцию. Любые гарантийные случаи он не признает. В настоящее время у нас на руках три комплекта его пружин, которые оказались бракованными - не соответствуют характеристикам! После почти двух лет работы Данила повернулся ЗАДОМ. Он просто не берет рубку и отказывается идти на контакт. Да, я тоже подумал, что с ним что то случилось, однако это не так. Заключив крупный контракт с одной московской фирмой он просто класть хотел на свои гарантийные обязательства перед нами, вот и не выходит на связь. Мой вам совет: берите с него документы при отправке денег иначе потом вы его не найдете.
  7. BOSService

    DEN перестал выходить на связь.

    К сожалению, приходится осознать, что Данила ни в какой степени не собирается нести ответственность за свою продукцию. Любые гарантийные случаи он не признает. В настоящее время у нас на руках три комплекта его пружин, которые оказались бракованными - не соответствуют характеристикам! После почти двух лет работы Данила повернулся ЗАДОМ. Он просто не берет рубку и отказывается идти на контакт. Да, я тоже подумал, что с ним что то случилось, однако это не так. Заключив крупный контракт с одной московской фирмой он просто класть хотел на свои гарантийные обязательства перед нами, вот и не выходит на связь. Мой вам совет: берите с него документы при отправке денег иначе потом вы его не найдете.
  8. Работают они хорошо, гарантия 2 года. Посмотреть и пощупать можно, пишите в лс, договоримся.
  9. Мы устанавливаем пружины от Даниллы и держим их в наличии для удобства клиентов. Для жителей Москвы и Московской области больше не нужно заказывать и ждать, приезжайте и устанавливайте!
  10. Вы из какого города? У нас в Москве (Мытищи) пружины на LC200 есть в наличии.
  11. Чеки на товар. Заказ-наряд на установку Инструкция по установке. Спасибо.
  12. У меня европеей (немец) lc100 98года, 4.2 дизель. Скинь пожалуйста серийный номер панели, которую поставил. p.s. а от дизельного Европейца более позднего года выпуска подойдет оптитрон?
  13. Месяц назад мы устанавливали на LC100 задний силовой бампер OJ с калиткой. Бывший владелец взял себе другой авто и не может забрать с собой бампер, так что мы выставляем его на продажу. Бампер, с документами и всем крепежом находится у нас в BOSService, Мытищи, Бояринова 21. www.ojeep.ru/shmurdyak/332/3586/ Бампер в идеальном состоянии, на бездорожье не выезжал. Звоните, по цене договоримся 8(495)795-79-15, Сергей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.