Перейти к публикации

Creatin

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Creatin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 2004г, LX470 2005г.

Посетители профиля

782 просмотра профиля
  • knk

  1. Отдам за 3000р комплект подкрылков (перед, зад) для TLC100/LX470. Не случилось поставить ... Москва. Самовывоз м.Беляево.
  2. Это нужная иинформация ... я еще на 100-ку покупал подкрылки и передние и задние. Машину продал, а они остались, думал ставить на LX. Значит мне тоже нужны диски с 45-м выносом ...
  3. А зачем поставил на +45, если встает и на родные +60, что приобретается при меньшем вылете?
  4. Так же буду благодарен, если поделитесь своим опытом по доработке LX470).
  5. Уважаемые форумчане, Не смотря на мнения о том, что Lexus должен быть начищенный и на 18-м литье, все-таки не утерпел и "махнул не глядя" LC100 на LX470. Доволен - не передать как . Накатали за этот сезон по Краснодарскому краю около 5тык, гидра, изменяемый клиренс и жесткость - вещь). Чего только ему не пришлось пережить ... Но с честью вынес все испытания. Такие машины дорабатывают для бездорожья не многие ... Есть примеры капитального тюнинга, но интересует ЛАЙТ-вариант, т.к. и стоковых возможностей хватает .... По опыту этого сезона сделал вывод, что будет достатошно 33-х колес, защиты и лебедки (силовые бампера, шноркель ???). В связи с этим прошу совета у знающих людей: 1. Какого максимального размера колеса встанут без лифта? Интересуют точные параметры резины и дисков. Как вариант 285/75/16.... 2. Нужно ли "усиливать" подвеску в случае установки лебедки и, возможно, силовых бамперов (если да, то как)? Дело в том, что и без этого добра для того чтобы поднять машину в положение HI иногда надо было выгонять часть пассажиров (их правда было на трех рядах сидений, как в экскурсионном автобусе)). 3. Учитывая, что у машины на пузе много всякого добра, стоит ли устанавливать шноркель? Или погружение ее на глубину, на которой он помогает, равносильно гибели? ) Заранее благодарен).
  6. Так оно и планируется .... в "обычной жизни" он будет намытый и блестящий ))). Лебедка в штатный бампер, защиты не видно, колеса переобувать. Жизнь показала, что внедорожный потенциал будет использоваться редко, но метко. В основном, нужна машина для путешествий.
  7. Уважаемое сообщество, Прошу советов и опытных экспертных мнений .... для принятия стратегического решения. Есть LC100VX: 2004г и, вроде как, честных 270тк пробега) Брал, в том году. Понимал в таких авто мало, поэтому вбухал уже что-то в районе 150-200 тыров (с учетом новых колес, и исправил практически все. Осталось раздатку и рейку рулевую подчинить, остальное - соответственно возрасту и уже не омолодить. В общем за машину теперь не стыдно. Единственно, поймал не слабо по осени в задний бампер ВАЗ.... По страховке починился, но осадочек остался - все ж теперь "битая" ... Вроде жизнь удалась, но .... Периодически, нападает "LEXUS-омания", открывается подготовленный поиск на авто.ру по 470м и начинается мазохизм и вынос мозга из поездки на юг (более 4000км) сделали выводы: 1. 100-ка Потрясающе удобный чемодан для путешествий!!! С третьим рядом сидений и "кепкой" на крыше - как поезд! 2. музыку на трассе слышно оч.плохо. Купил детям сказки, так их не понять даже. Больше 110км/ч - шум от "аэродинамичного" авто с "кепкой" уже тяжеловат .... 3. по трясучей дороге на скорости едет как телега. Задние амы - новые, передние никто не приговаривал ... Однако гремит и скрипит, как телега, амортизация фиговинькая. Если ехать медленно и давать подвеске задумчиво отрабатывать, то все ок. 4. В горах в серьезные говна не засаживали, цели не было. Но впечатление от штатной подвески на Michelin Latitube cross - на 5+. В общем очень хороший машин. В чем, собственно, прошу совет. С учетом выявленных "недостатков" (особенностей), варианта развития вижу два: Вариант 1: усилить имеющуюся LC100 лебедкой, защитой и 33 mud-колесами (оставить у друзей не далеко от говен), отрегулировать раздатку и заменить что надо в рейке и ездить дальше до 300тк,400тк, .... Может поменять торсионы на пружины ... Может поменять музыку .... Вариант 2: продать LC100, купить LX470 уже с пружинами и музыкой. свежее и с меньшим пробегом. сделать все, что делал с 100-кой, + лебедка, защита и те же колеса .... ) Цена варианта 2 "омоложения" (минус 1-2 года и 100тк пробега) и комфорта по моим прикидкам может составить в районе 300тр. с лихом (без лебедки и пр ....))). Очень интересно мнение людей катавших и 100 и 470, стоит ли "овчинка выделки"?
  8. Спасибо на добром слове! ) Шрусы, вроде в норме, не хрустят, резинки на месте. Поеду аккуратно). Успел съездить в сервис. Ранее высказанное предположение подтвердилось. Раздатку к замене (ремонтировать не интересно). Нашли продольный люфт у обоих хвостовиков. Остальные - в рабочих диапазонах. Буду думать о контрактной. Спасибо за участие
  9. К сожалению, возможности сейчас такой нет... элементарно негде снять, проехать). На даче станешь разбирать, что-нибудь свернешь и куда бежать, да и на чем? (было уже такое, хорошо "на скорость не влияло") Все Ваши соображения (за что искренняя благодарность ) в других ветках внимательно изучил и с прощупыванием раздатки, и с ездой на заднем мосту... Но сейчас интересует именно СТО с опытным диагностом. Собираюсь на юг на майские, в планах, поездить по горам (без фанатизма ) и хотелось для успокоения получить диагноз от опытного человека, может сделать успею. Если не успею продиагностироваться, и смогу вернуться обратно ...... то начну разбирать сам, с Вашей помощью, конечно!)
  10. шлицевые карданов шприцевал так, что новая смазка полезла ... сервисмен сказал, что проверить состояние шлицов можно только полностью сняв кардан и разъединив шлиц. Но у меня, к сожалению нет такой возможности, а они заниматься поисками, ясно дело, не очень хотят... заменить чего-то, это пжлста ..))
  11. делал... каждые 3тк ... не в них дело, в том то и вопрос ...
  12. Уважаемые форумчане! Тема с "суммарным люфтом" трансмиссии на LC100 и вызываемыми ею ударами при езде поднималась уже не раз. Перекурил весь форум .... залезал под машину ... крутил, вертел, слушал... сажал кого-то за руль тыкать R - D и обратно, но ... ничего конкретного на ум не пришло . люфтит тот там, то сям ... то где-то в недрах раздатки, то в левой задней полуоси, то хрен знает где ...)) Заливал масло погуще .... Покатался с блокировкой - удары не пропали. С блокировкой только все как то "натянулось" в трансмиссии ... в общем задачка не решается. Вопрос: Может кто-нибудь рекомендовать сервис в Москве с опытным диагностом, который посмотрит и скажет: "основной люфт в ****, меняй/делай ее!". Или, все-таки, все сами - пробами и ошибками ...... ЗЫ: многим удары демонстрировал .. Общее мнение - возрастная болезнь не мешай машине ездить, невыгодно, сломается починишь и т.п. Но удары временами бывают довольно сильные и машину жалко. Особенно, в безобидных ситуация, когда идешь по трассе 90-120.. красота... накатом ... а потом "пришпориваешь" и БУМС!! Тем более все остальное в ней уже переделал ... Машинка не молодая, с пробегом в 260 тыков. брал год назад, вложил уже в нее !! Стала выглядеть и ездить весьма достойно ). Но этот БУМС!! )) Как кувалдой ....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.