Перейти к публикации

AsterSE

Опытные Пользователи
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AsterSE

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.02.1989

Контакты

  • Откуда
    Сочи
  • Skype
    p0r0h

Информация

  • Интересы
    IT

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

Посетители профиля

1 669 просмотров профиля
  1. Нет! ГБЦ рестайловая без коромысел!. от дорестайла только поршни почему то, ну и может сам блок (не могу сказать точно, т.к. не знаю чем они отличаются)
  2. а чем они отличаются? просто у меня есть блок 2LTE 94года с коленом, шатунами, лобовиной с насосом, маслоохладитель, но сам блок там убитый (ржавый что пздц). вот я и думал взять колено с шатунами, может быть лобовину и поставить на свой блок
  3. ГБЦ понятно))) а вот размеры колена, диаметр поршня
  4. В общем вскрыл блок, пережевало вкладыши на 3 шатуне. Поршня с номером 13101-54030, это поршня с дорестайлового мотора. В запасе лежит блок ЛТЕ, сниму оттуда колено и шатуны и поставлю в свой блок. Кто может подсказать блоки дорестайл и рестайлинг отличаются друг от друга?
  5. Увлекся чтением и забыл про мотор))))) а на самом деле времени не было заняться, вроде на завтра получается сбежать с работы и вытащить поршня, если получится то вечером выложу доп фото и инфу в тему
  6. 2LT, поршни еще не достал, как достану обязательно сфоткаю во всех ракурсах и выложу сюда. Клапан отрегулированы были мной строго по книге
  7. Друзья, привет! Нужна ваша консультация! Сегодня начал ремонт двигателя после появления стука. Стук издает шатун третьего цилиндра. Но это не главное. Вот что меня очень удивило: поршня стоят не родные, по крайней мере не такие как я ставил на другой 2ЛТ. На них нет выемок под "клапана", а так же есть след на первом поршне от встречи с клапаном. Итого имею два вопроса: что это за поршни такие? откуда мог появиться след от клапана и как после этого двигатель ездил нормально? я владею машиной уже 4 года и проблм с двс не было, всегда заводился и работал ровно шатун
  8. Не та схема, у меня там где написано Defoger relay стоит реле люка. Horn Relay нету вообще ничего, даже разъема
  9. С реле вроде разобрался частично, оно по схеме всегда включено, и пропадает смысл его нахождения там, после того как разберусь с основной проблемой по электрике буду переделывать на включение реле при включении зажигания
  10. снял торпеду и перепроверил все провода массы в салоне, все прикручено хорошо, ничего не болтается, провода в районе рулевой колонки не перетерты. Единственное заметил что очень сильно греется вот это реле (на фото обведено красным) в салоне даже при выключенном зажигании, за что отвечает это реле не понял, без него вроде все продолжает работать. UPD: на схеме в емексе это реле обозвано sliding roof control, типа контроллер сдвижной крыши, типа люк))) но сам люк работает нормально. А так же совершенно случайно обнаружил что напряжение между минусовой клемой аккума и кузовом показывает +2 вольта, что очень странно.
  11. Друзья! Обращаюсь к вам за помощью! Уже больше года длится моя эпопея по ДТП в котором мне "посчастливилось" поучавствовать. Изначально у виновника была страховая Уралсиб, которая в день подачи мной документов передала все свои автомоторные обязанности по ОСАГО в СК Опора, в назначеные законом сроки они выплатить мне ничего ен смогли (или не хотели) и спустя 3 месяца после ДТП я обратился в суд с иском. В результате суд я выйграл, но к сожалению СК Опора даже по решению суда выплачивать не собиралась. Прошло некоторое время за которе я объездил несколько банков с исполнительным листом, но денег этой СК так и не нашел. Теперь СК Опора передала все свои обязанности по ОСАГО в СК Ангара, на днях я получу определение о смене должника по моему ИЛ. Собственно вопрос: Есть ли у кого нибудь информация в каких банках у СК Ангара есть счета? Буду благодарен за любую информацию. Я надеюсь на любую Вашу помощь, видел неоднократно как наше сообщество помогало другим людям не только словом но и делом. Заранее всем спасибо)
  12. вот про гитару не подумал, можно просто снять её с руля и подключить не устанавливая на руль и попробовать потрясти
  13. Недавно снимал панель, делал шумку и проверял все провода, чистил контакты, не помогло
  14. Показания на аккуме: двигатель не запущен - 12.6; двигатель запущен - 14.4, включена печка - 14.3, включен ближний свет и печка - 14.2, включен дальний и печка 14.15 Показания на аккуме: двигатель не запущен - 12.6; двигатель запущен - 14.4, включена печка - 14.3, включен ближний свет и печка - 14.2, включен дальний и печка 14.15

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.