Перейти к публикации

i_van

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О i_van

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    I.Van
  • Машина
    Toyta Surf Hilux Pick up(107 кузов) 1994 г.в. двигатель 3L
  1. i_van

    i_van

  2. Спасибо откликнувшимся, обязательно все вышеперечисленное проверю!
  3. Maxim511, вроде смотрели, но сейчас посмотрю сам, попристальнее. Vladimir24, посмотрю трубу, но удары иногда такие мощные, что такое ощущение что аж вся машина вздрагивает.
  4. Машина: тойота хайлюкс пикап 1994 г.в. двигатель 3L. Дороги в городе фиговые, на дачу так вообще, как после бомбежки. Внезапно обнаружились глухие сильные удары на неровной дороге. Точно момент появления не ясен, так же не ясно где и что может биться. В двух мастерских толком ничего сказать не могут. Один умелец воспроизвести смог, диагностировать нет. На стенде воспроизвести не смогли. Подозрительное место: левый привод. По словам мастера значительный люфт, но не опасный. Ну еще подушка под КПП, но вроде как она к такому не должна приводить. Рулевые, карданы все ОК. Никаких неисправностей на подъемнике не видно. На ровной дороге тоже все нормально. Так что поломки в мосту, коробке и раздатке лично мне сомнительны. Не встречалось ли чего нибудь подобного, и нет ли мыслей в какую сторону надо копать?
  5. Andris72, я тоже раньше думал, что хабы и есть блокировка. Это есть совершенно неправильно =)). Попробую объяснить как вся эта тряхомудь работает в моем понимании =). Значит так, двигатель передает крутящий момент (или как его там) через сцепление на коробку передач, дальше идет на раздаточную коробку. Если 4 вд выключено, то крутится только задний кардан. Он в свою очередь крутит здоровенные шестеренки (дифференциалы) в заднем мосту. Они нужны чтобы одно колесо могло вращаться не зависимо от второго (важно на поворотах), иначе полуоси сломаются. Диференциалы делят крутящий момент между колесами, причем так, что одно колесо может легко крутится, а второе будет стоят на месте (что и бывает когда застрянешь одним колесом). ЛСД мост передает не весь момент на легкокрутящееся колесо, а некоторую часть (небольшую), так что такой мост вроде как лучше обычного но не намного, к тому же в него надо лить специальное масло, если обычное, то и разницы никакой. Проверить можно так (кажется) вывешиваешь зад машины и крутишь руками одно колесо, если второе крутится в ту же сторону, мост простой, в другую ЛСД. Блокировка же ЖЕСТКО соединяет полуоси и колеса начинают крутится одинаково (как на телеге) включать можно электричеством или пневматикой. Эти блокировки нужны для мощного бездорожья и стоят дорого, устанавливаются сложно (не для нубов). Если 4вд включено, то начинает крутится передний кардан. Спереди бывают мосты и привода. Если мост, то у него тоже самое что и задний, только еще есть поворотные кулаки. Сами колеса подключаются к полуосям или приводам хабами. Хабы или включаются кнопкой из салона или тупо крутятся руками (прямо на колесе). Если хаб выключен, то даже включив 4вд передние колеса будут просто катится. Только если включены и хабы и 4вд передние колеса станут ведущими. Блокировки в передний мост ставят теже что и в задний. Если я где то не прав, бывалые товарищи, поправьте пожалуйста =))).
  6. Шаровые меняли все 4. Но потом в мастерской порвали на одной (правой нижней) пыльник, и поставили синий силиконовый. В один прекрасный день обнаружилось, что он порвался, пришлось менять. Подходящего съемника не нашлось (были маленькие и дорогие). Разработали такую схему: (Для нижней, у верхней не помню точно как было.) 1) снять колесо. 2) открутить четыре маленьких болтика с шаровой 3) поставить домкрат между верхним и нижним рычагом, и развести максимально, ступица должна висеть только на верхей шаровой 4) вставить между рычагами доску 5) домкрат подставить под нижнюю шаровую и поднимать максимально 6) кувалдой (2 кг), обстукать сильно, но аккуратно (бить надо по той штуке куда вставляется шаровая) За раз поменять не смогли, не было пункта 6 (простым молотком не получилось), после покупки подходящей кувалды сделали минут за 30 =))).
  7. Машину брали по максимально низкой цене, ну и следовательно старый хозяин снял все что только откручивается . Музыку там всякую и колеса . Поставил старые диски и на них каким то макаром натянул резину от УАЗика (на шиномонтаже диву давались). Говорил, что можно ставить 33 резину леХко (машина не лифтованая). Сейчас появилась возможность прикупить новые колесики . Но прочитав эту тему начал сомневаться, совсем не хочется потратив 50 т.р. узнать что деньги вылетели в трубу . Итак вопрос: стоит ли прикупить такие колеса? Раньше читал тему про кованые диски, не подскажете, как они в использовании, стоит ли ставить? Слышал что они тяжелее литья, на сайте написано 3 кг в среднем.
  8. Всем откликнувшимся большое спасибо % ))).
  9. Сори, не нашел где можно править сообщение Главное то забыл: на что стоит обратить самое пристальное внимание???
  10. > Спецификация: Toyota Hilux Surf 1995 г.в. Кузов 130. Мотор 1KZ-TE. > Коробка автомат. Привод-парт-тайм. Задний мост без ЛСД > Буквенные описание KZN130-GKPQT. Комплектация салона - G. > Из особенностей: 2 акб, 2 печки, салон Рекаро, круиз-контроль, спойлер > сзади,обычная магнитола JVC (1дин) с поддержкой MP3, ионизатор, резина > обычная всесезонка 265/70/r15 BFGoodrich T/A на 7 дюймовых дисках с > вылетом -15, взади установлены усиленные пружины от крузера 80-ки > + амортики газомасляные токсико от 80-ки, спереди стандартный торсион > + газовые аморты кайаба. > Пробег около 101 тыс. км, при покупке было 65 тыс. км. Один хозяин, > пригнана под ПТС в ноября 2003 г. Масло в двигателе меняется раз в 5 > тыс. км (Neste premium 10w - бувенные обозначения не помню если чесно; > полусинтетика), в коробке поменяно тыс. 10-15 назад примерно. В мостах > и раздатке тогда же. За 300 т.р. это как?
  11. Читал, много думал Ахтамабиль используется для поездок на дачу, в лес, по городу. Сейчас стоят привода, брат советует поставить мост (родной-б/ушный) стоить примерно будет 100 т.р. за все провсе. Вот почитал отзывы про военные мосты (постоянно чинить придется) и думаю стоит ли вообще огород городить, или так и кататься с приводами .
  12. У нас холодновато даже осенью, так что вместе с машиной достался кусок войлока (мм 10-15) для зимнего утепления. Ничем никуда не крепится просто ложится сверху на мотор. Хорошо бы еще под дно что нибудь придумать. Ну и конечно перед радиатором картонка лежит .
  13. [rip.savage], тоже переключение рычагом, что не есть удобно когда то лед то снег то асфальт =(((. Причем обычно лед в самых неудобных местах =((. Так, что как переключаться в такие моменты не ясно =(. (S/N)Dimon, а чем грозит езда с 4вд по асфальту?
  14. Аналогичная беда =((( С включенным 4вд и хабами жутко трещит (гремит... да ж не могу толком описать звук) на повороте. Звук вроде бы раздается из области правого переднего колеса, причем дергается ручка раздаточной коробки. Этим летом полностью меняли ступицу левого переднего колеса и все что к ней прилагается (привод, шаровые), а вот до правого руки не дошли =(((. Сейчас грешим на хаб на правом колесе. П.С. Dimon, не можешь пояснить точнее насчет 4вд и асфальта?
  15. двс, спасибо за разъяснения Теперь собираемся поменять крестовины карданного вала. Самую заднюю поменяли при этом неслабо "позанимавшись с ней сексом". Там видимо чуть чуть нарушена соосность так что одну сторону крестовины выбивать приходится сложно и долго (вторую совсем просто). Теперь надо поменять оставшиеся две, но на первый взгляд переднюю часть кардана держит какое то крепление (круглая штука) прикрепленое к днищу, его надо снимать тоже или кардан можно вытащить не трогая его?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.