Перейти к публикации

Pegas525

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pegas525

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11 апреля

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. Pegas525

    Pegas525

  2. Ставил себе от 80-ки +2", пруток 19 мм, очень жёстко, и тяга короткая за бак задевает, поменял на ОВК от 80-ки усиленные, но не удлинённые (синие или серые), всё норм, доволен очень, аморты от 80-ки SAT
  3. Спасибо, большое уже сам нашёл, у меня оно другого вида немного, такое же как и на левом крыле реле свечей квадратное. Стоит там же где и на фото, только я его снял от стойки, когда блок лебёдки ставил и оно у меня осталось под блоком... лузер... Было залипшим, пока почистил контакты, буду искать. Есть ли аналог? Новое 2,5 руб стоит.
  4. Прошу прощения, двигатель 2LTE. LN130 Тоже уже подозреваю что колхоз
  5. Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А. Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается... Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж. Это отключал, всё равно плюс не пропадает Этого реле у меня нет Кто наведет на нужный след?
  6. Где ЭБУ управления АКПП стоит, под капотом или под магнитолой(там их два)? И какие контакты прозвонить надо?
  7. Есть у кого распиновка разъёмов? А то в своей книге не нашёл как и сопротивлений.
  8. До отключения разъёма машина ехала 120 км/ч, поэтому и предположил, что нет 4. Колеса 29"R16, двигатель 2LTE.
  9. Pegas525

    Делаем крепкую АКПП

    Можно вопрос, а сколько стоимость такой модернизации на 130 кузове с 2LTE? можно в личку
  10. Кардан вроде нет, выхлоп точно. Если есть 4, то почему машина больше 80 не едет? Аварийный режим?
  11. 4 получается O\D, на него коробка не реагирует. Ещё вопрос, соленойд этот в доступе стоит, если поддон снять или глубже лезть придётся?
  12. Огромное спасибо за совет, отключил от коробки разъём, трястись перестала, скорости остались только 1 и 3, но это лучше чем эта тряска. Замерил сопротивление на солинойдах рабочей коробки, осталось подлезть чтобы на машине промерить. Пока езжу так.
  13. Когда блокируется ГТ? Почему на D машина не едет, допустим уперевшись в 10см бордюр, а на L легко его преодолевает?
  14. За блокировку ГТ отвечает соленойд, правильно?
  15. Вот как понять когда ГТ заблокирован, а когда нет? Первый раз масло меняли на станции, тогда и залили Д3, проездил я на нём 30000 км, и началось вот это... Сейчас Д2 залил, по уровню на горячую.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.