Перейти к публикации

Петрович 80

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Петрович 80

  • Звание
    Петрович 80
  • День рождения 19.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    Семья, дети,охота, рыбалка, покатушки!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser 80

Посетители профиля

588 просмотров профиля
  1. Добрый день форумчане! Была вибрация на авто, пролез всю машину заменил на карданах крестовины (были не очень)- вибрация пропала.Через день снова появилась. Проверил все резинки на чём держится двигатель, коробка, раздатка все норм. Может кто сталкивался, куда лезть?
  2. петрович 80 здравствуйте!

    интересует ли покупка одного-двух колёс? Резины.

    Появился ещё один желающий купить 2 покрышки

     

  3. Мужики, тему всю не читал, но может кто подскажет какой смазкой лучше смазать ступичные подшипники?
  4. Всегда! Без разницы холодный или горячий!
  5. Раньше повернул ключ и с 1сек двигатель запустился, а теперь стартер маслает около 5-7 сек примерно , не засикал!
  6. вот номер 23280 если на него кликнуть артикул появится?
  7. Спасибо! А его проверить как-то можно?
  8. Добрый день форумчане! У меня бензиновая 80-ка. Проблема вот в чем, стала долго заводиться. Думал топливный насос, но нет. Работает и качает исправно. Может с "мозгами" что. Но друг и интернет подсказал, что есть обратный топливный клапан или (регулятор давления) из-за него машина плохо заводиться! Может кто сталкивался? Где он находится? желательно фото! Топливный насос установлен в баке и погружен в топливо. Топливо охлаждает и смазывает насос. При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие. Перекачивающая способность топливного насоса превышает потребности двигателя. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива. Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.
  9. Петрович 80

    Петрович 80

  10. Больше ни чего не ковыряли! Это точно! Было такое два раза. 1-е когда выехал с речки. 2-е из леса. Ездил по воде, а, второе,по траве! Теперь снова всё впорядке! Что, было?
  11. Замена сальника на главном шкиве на скорость не влияет!
  12. Мужики, не обисудтьте с Москвой разница во времени 8 ч. Когда у вас утро а, я спать ложусь, у меня ночь!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.