Перейти к публикации

Mah0nya

Опытные Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mah0nya

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Georgia
  • Skype
    mahone5

Личные данные

  • Имя
    Malkhaz
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDJ81

Посетители профиля

1 727 просмотров профиля
  1. С новым годом. Поменял диодный мост на моем 100 амперном генераторе. диодный мост (Mobiletron). При измерениях дает такие показатели: Машина заведена, нечего не включено - прикуривателе показывает 13.9v Включаю фары - 13.6v Включаю печку - 13.5v Включаю заднюю печку - 13,1v Включаю дворники передние - 12.8v а при этом измеряю на клеммах показывает 14.00v без нагрузки на клеммах - 14,3v мне кажется чтото не в порядке, как вы думаете?
  2. С новым годом друзья. На авито купил главный цилиндр с вакуумным усилительем , разобрал, поглянул внутри, было все не очень гладко, обноружил что сальник вакуумного бачка где главный цилиндр садится порван, думаю на фотке видно. вопрос, будет усилитель эфективно работать с таким поврежденным сальником? и вопрос второй: как меняется этот сальник?
  3. Всем привет Недавно начал выдавливать масло из бачка, подозревал что воздух берет, заменил все сальники насоса, выдавливание масло продолжалась. потом один прекрасный день зажал руль до конца и чтото лопнул под капот и руль стал тяжолым , посмотрел все масло выкинуто, на второй день разобрал насос гидроусилителя и окозался корпус насоса лопнутым. заменил только корпус и поставил, но масло все таки не перестал течь из бачка, заменил бачок и все стало гуд. но заметил при наргревание масла в системе руль на холостых оборотах твердел, только перегазовками легким становился. хотел заменить масло в системе, так как бачок был забитым, подозревал что в рулевом редукторе тоже чтото не в порядке, сегодня случилась тоже самое, на месте закрутил руль и пошло масло из насоса. пака ешо не разобрал но на 100 процент уверен что тоже самое. Думаю система гдето забито и по этому давление давит внутри насоса и корпус не выдерживает, что вы думаете, может у когото было такое, принимаю любые советы. спасибо
  4. И так, проверяю клемму из генератора, который подключен на соленоид 24в, в начале кабеля показывает 14,2в, в середине кабеля тоже самое, а в конце - где крепится на соленоиде 14,0в.
  5. плюс беру на гене минус аккумуляторе и показывает 14.2 вольт, это значит что проблемы минусом нет
  6. @Obrokoff 27060-17181; 27060-17180; 27060-17040; 27060-66040 - эти номера все 100 амперных генераторов, которые штатно стояли да 80-ках конкретно на моем машине стоял 27060-17180
  7. у меня штатно стоял не 80 а 100 амперный генератор, по этому думаю сечения хвотает, все ровно на вольтаж сечения кабеля думаю не влияет
  8. @payc Только что проверил клемма минуса нормально, а на плюсе генератора почистил контакты и резвультат 0. кроме этого ишо раз сделал измерение на штекере, при включенном зажигание, штекер снять а на выходах только в середине IG - 12,4в, а когда свтавляю штекер и проверяю на проводах 12.4 вольт показывает на выходе L, а остольных выходах тока нет
  9. @marha проверил, оказалось изоляция повреждено а провод цел @swyazist Проверил, но тока там нет не в одном из них Также проверил на включенном двигателе не снимая фишку и мультиметр показал на L-13.08V, IG-13.37V, S-14.01V. @payc Измерения показало 14,2 вольт @Obrokoff Такого я ничего не смог обнаружить. может я не все правильно сделал (или понял) Красная лампа которая горела оказалась вовсе не зарядки а от ручиника, а лампа зарядки вообще сгоревшим окозался Проблема все таки остается - при включенном двигателе ток на акумляторах 13.9-14.0v, а на генераторе 14.2v
  10. Спасибо всем за ответы пришлось ехать в другой город на пару дней, как буду у машины отпишусь все детально Спасибо
  11. провода перепутать допустимо только в том случае когда фишки разные и приходится менять, а у меня точно одинаковые выхода из старого и нового генератора, по этому колхозить не понадобился
  12. А как может быть подключен неправильно? Генератор снят с машины (mark II), щетки нормальные, реле и все остальное стоит заводское. единственный поменял шкив
  13. Всем привет Недавно сдохли диоды на моем 100амп генераторе, услышал о генераторе марк 2 (130амп) и решил поставить, легко нашёл, поставил все нормально но всетаки красная лампочка так и не погасло - горит. проверил вольтаж, на холостом ходе и на 1000-2500 оборотах не больше чем 13.98 вольт - это нормально? если нормально почему лампа не гаснет?
  14. Я хочу пары переднего редуктора в комплекте, я должен попросить друга чтоб в Москве получил и хоть приблизительно сколько будет стоймост доставки не могли бы уточнить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.