Перейти к публикации

Kosmos020

Завсегдатаи
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Kosmos020

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.06.1975

Контакты

  • Откуда
    МОСКВА

Информация

  • Интересы
    авто, мото, пиво, море,горы, лес...и поесть

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

Посетители профиля

3 099 просмотров профиля
  1. Друзья! Приветствую ВСЕХ! Появился некий вопрос, пока не проблема, но такого раньше не было.... Итак: 100 ка Дизель , МКПП, 1HD-FTE. 2003 год. У меня стоит МУЛЬТИТРОНИК 731, так вот с недавнего времени (повторюсь - раньше никогда такого не было) стала выскакивать на мультитронике надпись -Внимание превышение времени впрыска и пару раз машина глохла на ходу, ну примерно из 25 раз выскакиваний этой надписи глохла 2 раза... Сканирование ошибок ничего не дало... при этом машина работает ровно и без перебоев... нет потери тяги.. Может кто сталкивался... чЕт не пойму в чем дело... и куда лезть... буду благодарен за любую помощь.
  2. К сожалению нет(.. Масло темнеет постоянно... просто меняю чаше.. на пробке нет стружки..
  3. Увидел! Толково! Игорь,спасибо!
  4. Хоршее решение ,кстати... и заодно естественная вентиляция полости порога!. Зачет!
  5. Спасибо!.. А где он этот канал, не подскажешь?
  6. Коллеги! Друзья-Товарищи!. Приветствую Вас! Столкнулся с некой проблемой ... а именно , по порядку- В салоне стал слышен звук перетекающей воды при торможении.. сначала я думал что это глюк или топливо в баке перетекает... но раньше этого небыло... стал думать что если в баке то видимо перегородка отгнила и саляра просто как в океане плещется.... стам подумывать о замене бака... но потом спосто для эксперемента в пороге вытащил пробку и из порога вылилось литров 5 воды... короч... полный порог воды.... открутил все пробки, просушил порог... потом под дождем машина постояла и история повторилась... .. видимо откуда то попадает в порог вода... подразумеваю что с отводных шлангов люка... но как?? в порог то??.. .. причем в один только.... было ли что у кого с подобным ? Забыл добавить что после полной антикора днища все это началось
  7. коробка МКПП только после перебоки.. замена синхронов и подшибников... после переборки обкатал на минералке (ЛУКОИЛ) потом залил КАСТРОЛ 75-90... и вот на тебе... вылилось(
  8. Спасибо!. Просто такого цвета я не видел ещё!)
  9. Возможен такой вариант... Нечто похожее в лужах было...
  10. Коллеги!! Приветствую!!.. менял сегодня покругу масла и вот из МКПП вытекло масло совершенно коричневого цвета.. без эмульсии.. но густое непрозрачное и коричневое.. кучу раз менял масло с жижей и сметаной и т.д. но такого цвета не видал никогда.... В МКПП и РК масло одинаковое залито с одной бочки.. Кастрол 75-90... Может есть какие мысли... Просто очень удивил цвет масла... Фотка не передаёт всю коричневость коричневого масла!)))
  11. Друзья! Подскажите , может кто в курсе или сталкивался с подобным. 105 ка с мотором 1HD-FTE... бак штатный 95 литров. Итак: недавно стал замечать следующее, независимо от того сколько соляры в баке, после простоя машины 3 и более часа стрелка указателя топлива падает почти на ноль... и зпгорается лампа с бензоколонкой... стоит машину завести и дать поработать как стрелка медленно начинает подниматься и постепенно показывает истинный уровень топлива... но периодически и в движении может упасть почти на минимум а потом востановится...... Что то с датчиком уровня? В бак лезть??? Буду рад любому совету.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.