На одну из прошлых машин ставил такую приблуду и изучал тему.
К этим БК можно прикупить дополнительный датчик расхода топлива, который ставится на топливную магистраль после бака (но если есть обратка, то смысл установки пропадает). Так же можно завести на него обороты двигателя со штатного провода датчика тахометра и пройденного расстояния со штатного провода из коробки. На разных машинах разные танцы с бубном. В результате для конкретного комплекта резины после длительных калибровок (в том числе с мензурками и gps-glonas-приемниками) можно получить точные моментальные и накопительные значения пробега, скорости, времени движения и простоя (хх), расхода (в том числе моментального, как следствие качества топлива в баке), остаток топлива, прогноз пробега при таких же условиях. Все это возможно на машинах не оснащённых никакими шинами (Кан, лан, обд и тд) только по этим трём датчикам.
В принципе все это описано в инструкциях мультитроникса.
И конечно напряжение бортовой сети.
Думаю для 70 все это можно реализовать. Самое прикольное сказать на заправке фразу "типа": войдёт 63 с половиной литра...