Перейти к публикации

grinef

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О grinef

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.12.2018

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Фёдор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

Посетители профиля

590 просмотров профиля
  1. От технической темы ушли конечно, но насмешил ты знатно) Седан на заднем приводе не свапают за 50.
  2. Нет никакой темы, каждый делает, набивает шишки, что-то меняет в процессе. Да и нет ни у кого времени и желания расписывать. Читай все, что найдешь, форумы, блоги на Драйве, видео на ютубе. Пару месяцев почитаешь, тогда что-то немного ясно будет
  3. Почему 760 разонравилась?
  4. Добрый день. А ты все прочитал в этой теме? :-) Ну чем больше свапов делается и эксплуатируется, тем меньше фанатов нон ввти. Ставь vvti. Обосновывать лень. Можно взять от 173 маджесты с 4 ст. акпп, взять автомат с раздаткой от 130 с KZ, разобрать из обе и собрать одну, такую, которая передом стыкуется с уезтом, а задом с раздаткой. Ну а вообще, на сегодняшний день, можно и 3уз с шестиступкой взять и раздатку прикрутить любую, вопрос в деньгах. Поизучай драйв2, как у людей проходят свапы узетов во внедорожники, с чем сталкиваются, чтобы понимать, что тебя ждет
  5. Он точно может https://www.drive2.ru/users/technix-msk/ Только, наверное, недешево.
  6. Дешевле? Свап-комплект 5vz и 1uz стоят плюс-минус одинаково. Теперь чарджер. Сколько он стоит? Комплект будет стоить в районе 100. Могу ошибаться, но в меньшую сторону. Быстро найти в продаже не удалось, что говорит о трудности в поиске этой детали в принципе. Т. е. можно взять узет за 90 000, а можно 5вз с чарджером лежащим рядом за 190 000. Уже неплохо сэкономили. После его надо установить. Т. е. тут уже аргумент "проще" тоже плывет. Долговечней? За счет чего? Меньшего объема и количества цилиндров, или надува?
  7. Дело личное, у нас например сейчас Раннер пересвапливается, после 1.5 года на 5вз. На обгонах не хватает его. Будет 1UZ от Краун Маджесты UZS-173, которая полноприводная, она с 4-х ступым автоматом, поэтому раздатку от Сурфа прикрутят без самодельных деталей. У меня тоже от 173 Маджи, но раздтака от Isuzu Bighorn UBS69. Для этого к свап-комплекту тойотовского мотора с АКПП купили автомат в сборе с раздаткой от Бигхорна, после чего местный автоматчик собрал из двух одну. После консультации Serg4x4. Изобретать переходник придется, если возьмешь узет с пятиступкой, их не выпускали в полноприводном варианте.
  8. Делать тоже самое, что с 1 узетом с пятиступкой — адаптировать раздатку. Все остальное принципиально не отличается. На драйве есть мостовой хайлюкс-котлета на 3уз. Вроде бы можно взять 3уз с шестиступкой и приделать раздатку от 200-го крузака без колхоза. Но я не изучал этот вопрос должным образом.
  9. Если в Анапе негде сделать кардан, то можно в Краснодаре. Есть очень хорошая контора, на современном оборудовании варят и балансируют.
  10. Да, минимум 17. Пошутить решил) Вносить такие изменения незаконно, поэтому хотел ещё приписать, что после испытаний поставили штатную систему обратно)))
  11. Безусловно, это факт. Долгие поиски оптимального решения привели именно к такому конфигу. Мне услуга обошлась в 1500 р. Но эти диски достаточно толстые, мне кажется их надо очень сильно разогреть, а потом утопить, тогда поведет.
  12. Да, разумеется. Поэтому все испытания были на полигоне, а машину возили на эвакуаторе :-) Старались, и я, и токарь. Столик, кстати, токаря)
  13. У меня Great Wall, но передняя подвеска полная копия Toyota Surf/4runner 130 и Хайлюксов на независимой подвеске. Двигатель 1UZ, поэтому машина умеет быстро разгоняться, но не умела хорошо останавливаться, особенно несколько раз подряд. Суппорты Brembo Z17 6-ти поршневые, от Туарега (На Порш Каене такие же), диски от Прадо 150, толщина 32 мм, диаметр 338 мм. На дисках просверлили отверстия на координатном станке. Выточили кольца центровочные. На суппортах срезали уши и сделали адаптер из сплава Д16Т. В суппорте три несквозных отверстия М8х1.25, болтами прочностью 12.9 к нему прикручен адаптер. На поворотном кулаке выровнял плоскость между ушами, адаптер прикрутил болтами M12x1.25x70, прочность 10.9. В итоге решил массу проблем - машина стала лучше останавливаться, контролировать торможение стало легче, теплоемкость заметно увеличилась. Разумеется увеличился ход педали тормоза. В дальнейшем поставлю ГТЦ с поршнем большего диаметра.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.