Перейти к публикации

серЁга 23ru.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О серЁга 23ru.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Туапсе
  • Skype
    ------------------

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Посетители профиля

1 235 просмотров профиля
  1. К статьи да, именно так у меня умирало сцепление. С начала на пятой, хочешь поддать газку -двиг орёт а машину будто за хвост кто держит, затем на четвёртой такая фигня. А на первой, второй пёр как танк!
  2. серЁга 23ru.

    Советуем хорошие фильмы

    В паре с этим фильмом советую смотреть ,,Письма с Иводзимы" . Взгляд с другой стороны прицела позволяет увидеть картину событий целиком. Да, американская пропаганда работает качественно и методично, у нас уже некоторые индивидуумы считают что судьба второй мировой решалась в океании, (у меня лично есть парочка таких знакомцев ). Ещё хорошая драма военная ,,Наши матери, наши отцы " , про то как война ломает людей с какой-бы стороны баррикад они не находились. ,,Братья по оружию" - хороший многосерийник, атмосферный, почти без купюр =), по-моему Спилберг снимал, мне понравился! ,,Флаги наших отцов" можно посмотреть до кучи, (про работу америкосовского агитпропа во время второй мировой) . Лично мне он не зашёл, но для расширения кругозора вполне себе ничего.
  3. Согласен, Ну как бы н-н-н-нада: prikol_ru_05_12.2019_07_18_15.mp4
  4. Вот выдержка из интервью с академиком РАН Анатолием Зродниковым, директором Физико-энергетического института им. Лейпунского (Обнинск). О больших и малых атомных реакторах. " Узкие места малой энергетики На самом деле, малая наземная энергетика - тема не новая. В своё время у нас были энтузиасты, предлагавшие создать маленький БН (а у американцев до сих пор сохранились такие идеи). Как полушутя-полусерьёзно высказался правитель одной арабской страны: "Сделайте реактор таким, чтобы он помещался в багажнике моей автомашины и можно было не беспокоиться о топливе". Я относился к этим идеям скептически. Даже 300 МВт единичной мощности, как мне представляется, мало, если мы ведём речь о крупномасштабной промышленной энергетике будущего. Вы знаете, что в прошлом тысячелетии в ФЭИ была сделана малая транспортабельная АЭС ТЭС-3 на гусеничном ходу. Куда её только ни пытались внедрить! Предлагали даже соболиные фермы с её помощью обогревать. Потенциальные гражданские потребители от неё в итоге отказались по причинам кадрового характера. Считаю, что ни в коем случае нельзя распускать наземную малую атомную энергетику по миру, так как это сильно увеличивает риски аварий и может плохо сказаться на безопасности. Возьмём быстрые натриевые реакторы. В индустриальных условиях площадки АЭС с несколькими ядерными блоками большой мощности противопожарная безопасность гарантировано обеспечивается наличием единой круглосуточной службы со специально обученным персоналом, владеющим специальным оборудованием, методами и средствами тушения натриевых пожаров. Можно всё это перенести на БН малой мощности? Наверно, можно, но сколько при этом будет стоить киловатт-час производимой электроэнергии? Иными словами, тому арабскому правителю, который хотел реактор в багажник, пришлось бы возить за собой пожарные машины, грузовые фуры с материалами, и так далее? А также ещё и многочисленную охрану. Хотя, в случае правителя, последний пункт выполняется и без ядерного автомобиля. В малой энергетике имеются и другие узкие места. Например, вопрос о персонале малых АЭС. Мы говорим, что основным достоинством малой энергетики является автономность, малые реакторы идеально подходят для удалённых районов, и одновременно признаём, что управлять малыми реакторами должны высококвалифицированные люди с хорошим образованием. Но это означает, что эти люди должны согласиться переехать на работу в совсем другие социальные условия. Подумайте сами, насколько это реально сегодня для гражданских отраслей (не будем касаться возможных военных применений). Ответ может быть таким. В будущем у малых реакторов появятся централизованные пункты управления через спутники, и выезды к местам их службы станут кратковременными мероприятиями. Я не только знаком с этой идеей, я сам когда-то выступал как её приверженец. Но нельзя полностью переложить ядерную безопасность на роботов и дистанционное управление, не говоря уже о физической безопасности. Кроме того, дистанционное (спутниковое) управление могут перехватить злоумышленники." Так-то дядька здравые мысли говорит, штучное производство никогда не будет дешевле конвеерного. Рис. 2. АЭС ТЭС-3
  5. Логику монтажёра я хоть как-то понимаю, он делает видео для накрутки канала. И одновременно прощупывает аудиторию- будет интерес, будет показывать подробней. В данный момент Вы у него как ,,подопытный кролик" , по этому Ваши интересы ему грубо говоря до лампочки. А вот Вашу логику при выкладывании ролика ,,для прохожих" на профильный форум, не понимаю! Вы же понимали что начнут тапками кидатся, потому как технари и рукастые, ценят мксимум информации на еденицу времени. Раздавать советы дело не благодарное, но тем не менее: Вы бы попросили монтажёра, склеить на скорую руку, так сказать полную версию. Со всеми тех., решениями, нюансами, проблемами и с шутками конечно, кто же против P.s. это кстати мнение просто ,, прохожего " , за темой слежу с начала хоть оно мне нафик не надо- у меня вообще 22re! (По Вашим меркам, такое даже на газонокосилку ставить нельзя )
  6. Падсталом Вы сделали моё утро!!!
  7. А что в лоб, что по лбу =) топику дешевле доставку оплатить Но из клубной солидарности надо искать местных
  8. Да, далековато250км. из них 150 по серпантину.
  9. Спасибо за развёрнутый ответ! Понимаю что флуд развожу, но про перенос гены на верх, прям интересно очень.
  10. А чем родной вариант с вязкостной муфтой не нравился?
  11. Может, у меня так было. Простейшая проверка ВУТ- 1) на заглушеном авто, снять с ВУТа вакуумный шланг. 2) попросить напарника ( ну или напарницу)))) нажать педаль тормоза до упора. 3) самому пальцем плотно закрыть трубку на которую был одет шланг, теперь попросить напарницу отпустить педаль=) 4) отпустить палец от ВУТа . Здесь должен раздатся радостный всхлип воздуха, вывающегося в недра сего загадочного агрегата=) ну и характерный звук работы диафрагмы и каких-то там пружинок-запчастюлек . Ну а если вакуум вакумник не держит, надо с ним прощаться (я на разборке проверял вакуумники прямо на земле, нажимая на вилку которая к тормозной педали .Из трёх предложенных один оказался не рабочий)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.