mkrp
Пользователи-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО mkrp
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 03.06.1973
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
mosckeet
Личные данные
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hilux Surf 130
Посетители профиля
-
Да, попробую сегодня.
-
да, приборка светится
-
Друзья, возник такой вопрос: когда глохнет двигатель (почему - это отдельная тема), начинает пищать зуммер, и пищит он довольно долго - я не засекал, но не меньше минуты. Причем, если вытащить ключ, то ничего не меняется - пока свою минуту не отпищит, не успокоится. В это время завести машину невозможно, на поворот ключа она не реагирует вообще никак. После того, как зуммер замолчит, двигатель заводится как обычно. В пробках это доставляет невероятное удовольствие - заглох, и сидишь, как чудак, ждешь, когда это чудо японской мысли тебе разрешит завестись снова. Люди тебя объезжают, матерятся, в общем, искрометное веселье! Собственно, хочу спросить - это баг или фича? Как эту хрень отключить? Двигатель 2LTE, автомат.
- 17 ответов
-
- 4runner 130
- Дизель
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Датчик температуры ОЖ, 2lte
mkrp ответил в тему пользователя mkrp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дым последние пару раз вообще черный был. Запах все тот же, как жена его называет - протухший нафталин. И про - не нашел в Легионовской книжке, как именно это сделать. На какой странице искать? -
Датчик температуры ОЖ, 2lte
mkrp ответил в тему пользователя mkrp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Замыкать Е1 и Те2 нужно на заведенном двигателе, или не важно? -
Датчик температуры ОЖ, 2lte
mkrp ответил в тему пользователя mkrp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А вот, кстати, лампа свечей накала гаснет после поворота ключа еще до зуммера. Т.е. все лампы горят, пока двигатель не заведется, а индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа. И обороты хх - день можно отъездить, ниже 900 не опустятся, а на следующий день - 600 и падают, пока газу не поддашь. Тогда поднимаются до 900 и держатся так. Ну, бывает, что весь день 650, и чек ни разу не моргнет. -
Датчик температуры ОЖ, 2lte
mkrp ответил в тему пользователя mkrp в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Чек то горит, то не горит, поймать горящий чек на стоянке и посмотреть ошибки я пока не успел. Лампа накала свечей горит, как обычно - при повороте ключа, после заводки двигателя гаснет. Обороты на холодном двигателе в порядке - 900, и снижаются по мере прогрева до 650. Но если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит. -
Датчик температуры ОЖ, 2lte
mkrp опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Добрый день! Можете скинуть фото местонахождения датчика температуры ОЖ на 2LTE? Как я понимаю, он находится где-то на блоке в районе 4 цилиндра, спрятан за EGR. Его можно как-то разглядеть , не снимая всю требуху? Просто после переборки косы у меня начали плавать обороты хх в диапазоне 500-1200. Почитав форум, я предполагаю, что они до этого датчика даже и не пробовали добраться, а возможно и сами оборвали его провода, не поняв, куда они там идут. Так мне бы, для начала, не снимая всю требуху, увидеть, на месте ли провода этого датчика? -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Полез разбираться с проводкой. Методом пальпации установил, что обломился провод на датчике сверху слева ТНВД (датчик положения вала ТНВД, судя по схемам). Собственно, с оторванным проводом вообще не заводится, а если наживить, то заводится и работает ровно (и чек гаснет). Мог этот датчик быть причиной расколбаса? p.s. отдал перебирать косу -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Понял, спасибо! Буду менять, значит. Самое интересное, что сегодня я после утреннего ритуала (пошевелить провода вокруг ТНВД, постучать ключом по корпусу и выступающему винту spv и тп) завелся без проблем. По дороге на работу пару раз чихнула машина, потом под капотом что-то перестало жужжать (там дофига всего жужжит, доп вентилятор перед радиатором вообще воет, как пикирующий фокке-вульф), в общем, хор звуков изменился. Погас чек (первый раз за полтора года погас чек на хх), и я доехал до работы ни разу больше не чихнув. Чудеса какие-то... -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я имею ввиду - как его снять, я разберусь, инструкций полно. Как понять, что он рабочий или нет? Там механическая часть изнашивается, судя по всему, так как определить степень износа и работоспособность? И можно ли его восстановить как-то, промыть например? Просто новый, если верить интернету, стоит 8к, прежде чем покупать, хотелось бы убедиться в том, что это он виноват. -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Как проверить SPV? -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если заслонки не при делах, то какая еще может быть причина? Самое главное, что после того, как я начал все эти эксперименты с болтиками и трубками, ситуация еще ухудшилась - раньше глохла после пары чихов, а сейчас как будто сатану в машине вызывают: дым , рев, кашель и тряска. -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сегодня утром снова расколбасило, с черным дымом. Движок чуть не выпрыгивал из-под капота. Еще раз снял трубки, снял фишку с клапана и подвязал болт в верхнем положении. Не помогло, на работу поехал на автобусе. Что-то мне подсказывает, что это может оказаться не малая дз, но тогда что? Черный дым - несгоревшая соляра, значит либо много соляры, либо мало воздуха. Куда смотреть дальше? Существует способ открыть обе заслонки, так, чтобы они не закрывались, чтобы проверить и либо подтвердить, либо опровергнуть теорию с недостатком воздуха? -
Троит 2L-TE после холодного запуска
mkrp ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тем не менее, как только трубки местами поменял, сразу завелась. Теперь вопрос про удаление малой дз: есть описание или мануал, как это сделать? Исходя из того, что с машиной приходится возиться на улице, после работы, при свете уличного фонаря и налобного фонарика, лучше иметь четкий план действий еще до того, как начинаешь что-то разбирать ). Книжка Легионовская есть, но "снимите впускной воздуховод и корпус дроссельной заслонки" - это ни разу не подробная инструкция.