Перейти к публикации

KIPILLNSK

Опытные Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О KIPILLNSK

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16 декабря

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля
  1. Ок, спасибо! Обязательно гляну этот зазор. Вчера по быстрому заскочил на яму, глянуть что там под пузом, а то вдруг чего открутилось внезапно=))) Кроме люфтящих задних супортов, ничего не заметил.
  2. Владею TLC 100 2004 г.в. Сейчас пока у нас погода в переходном (утро "минус", день "плюс и вода на дороге" вечером опять "минус" режиме, появились стуки ( жосткие стуки в районе задней подвески ). Стучит при небольшом маленьком ударе, ну например стык асфальта или трещина, но при больших амплитудах (лежачий полицейский) , всё тихо. Есть стойкое ощущение, что это где-то намерзает лёд, так как в первый раз после проявления я заезжал в сервис ( решал другие вопросы) и машина типо оттаяла и стуков не было до следующей оттепели. ВОПРОС, где может быть такое место, что проявляются такие жосткие стуки ( долбит как будто прям в кузов ), опоры кузова я тоже проверял. И сталкивался ли кто с таким же...? P.S. Аморты живые ( по косвенным признакам ), подвеска тоже в порядке проверял буквально месяц назад.
  3. Отвечу сразу всем. Авто TLC 100 2004 г.в. двс 2UZ. Не допонял вопроса про КАКОЙ НАСОС В РК? Ну представьте себе, там стоит маслонасос, поднимает масло на самый верх! Только вот инженеры Toyota могли бы взять и придумать там какой-нибудь датчик ( ну это уже моё мнение ). Масло что было залито - не известно, а сейчас Motul Gear 300 75w90. Определил, потому что. гудит со стороны РК и если переключить АКПП в нейтраль на скорости, то гул по прежнему остаётся. Короче, что это РК я в принципе не сомневаюсь.
  4. Стал наблюдать такой эффект, утром на холодную, садишься в машину и поехал, будь то по двору медленно, или же сразу по дороге, первые 2-3 минуты раздатка подвывает, реагируя изменением шума на нажатие педали газа и на сброс. И всё, потом пока масло по новой не остынет, шума нет ни какого при любых режимах. Естественно я первым делом поменял масло, результат абсолютно такой же... Скажите, бывали ли у кого прецеденты? Я так понимаю, это износ шестерен и подшипников, и видимо пока насос масло не поднимет вот оно и воет? Верно?
  5. Тоже бахнулся (TLC 100) передним бампером. Удар был в легковушку, и чётко прямо, даже туманки не лопнули, дак вот, обидно, что бампер съиграл и за собой немного потянул крыло. Так же как у авто на этой фото, и у меня увеличились зазоры между капотом и крылом... Пришлось и ими заниматься.
  6. Ребят, прошу прощение, малость не в тему, скажите, что за агрегат (узел, и т.д.) стоит на этих дизелях с правой стороны движка где стоит ТНВД ( если смотреть со стороны открытого капота ), визуально похоже на какую-то помпу, но по каталогам запчастей, не нашел описания что это... От неё идут два резиновых патрубка, что меня и вводит в замешательство, так бы я подумал, что это компрессор кондёра. Владею 100кой но бензиновой, сейчас присматриваюсь к дизелю, вот и собираю интересующую меня инфу. Спасибо!
  7. Что-то балаган устроили... Такое ощущение, что тут на форуме все те кто на дроме сидит... Лишь бы что-нибудь написать, но неизвестно что... Может удалим тему?
  8. Это ещё почему? На самом деле, я специально выделил сообщение, что бы оно в куче болтавни было заметно.
  9. Так, ладно, отступлю от этих препирательств... Товарищи, подскажите, существуют ли отдельно тросики на дверные ручки задних дверей? Не могу найти их в каталоге отдельно? Где купить и почём?
  10. Да, и на паркинге и на нейтрали и на ходу. Правда на ходу это из-за дороги почти не чувствуется. После отсоединения бублика НО не снятия его ( то есть пока я был на стошке НЕ у коробочников ещё) были подозрения, что могло обломать направляющий грибок. Но уже у коробочников, когда сняли его полностью, увидели, что грибок целый.
  11. Появилась как купил, сначало не замечал, а потом напрягать начало... ( Был бы дизель, то вибрация вполне себе характерная). то есть двс тянет всё норм! Ускоряется тоже хорош, но при любых режимах эксплуатации, при оборотах 1200-1400 идёт тряска движка.. Проверял реально всё!!!!! Поменял катушки ( были с трещинами ),колпачки, промыл форсунки, помыл ДМРВ и дросель, ездил на комп.диагностику ( мой бытовой сканерок не показывал глубоких характеристик ), смотрели видеоэндоскопом в цилиндры... Подушки проверял... Короче заехав на яму, открутив бублик от венца, запустили двс и ... и благодать... ничего не трясётся... Сам бы с удовольствием чинил, но у меня нет гаража...=((( ( я сам в одного под открытым небом перебрал весь, абсолютно весь газ 66 - на профильном форуме есть отчёт с картинками )
  12. Дружище, извини, я чёт тебя понять не могу... Дак откуда бенз бежал, где интересное продолжение? Тёплая стоянка за 1500 это отлично! Жаль у нас цены в районе 5 000 руб... При -45 окна затягивает??? ( я про лобовое)
  13. У нас пока морозы, и с тачкой поковыряться не выходит, а пока жду момента, решил подсобрать информацию. Ну просто в ходовой много чего меняли, плюс ещё много ушло на ГРМ и сопутствующее ( помпа, ролики и т.д. ), плюс катушки зажигания, + радиатор, это короче, что я вспомнил на вскидку... Ок, спасибо за инфу. А разве он может давать вибрацию такую? Я потом как-нибудь завезу свой старый ГТ к другим спецам, пусть глянут.
  14. Ну конечно, после вложений тачка то стала живой!=)
  15. А, да! И ещё одна загадка!!! Я правдо уже в других ветка спрашивал но там предположения были не верные. Короче, была вибрация, при поднятии оборотов 1200 - 1400... Смотрел реально ВСЁ!!!! Начиная с топливной и заканчивая катушками свечами и т.д. ну прям реально всё!!!! Даже в цилиндры смотрели видеоэндоскопом. При этом на разных сто... Короче, уже проверяя последние варианты, откручиваем гидротрансформатор от маховика и ... вуаля... движок шепчет, хоть стакан с водой ставь... Ну я потом еду к автоматчикам, они снимают бублик, и показывают на следы того, что в него уже лазили... Для меня реально загадка НАХЕРА?!?!? Ну короче, вскрывают уже они его, ничего криминального не нашли... всё цело и ровно... В общем купил восстановленый бублик, поставили... и всё норм! Тьфу-тьфу-тьфу! Он давал дисбаланс... Да, и пробег у меня в районе 240 тыс км. Может и скручен, хз... Но тачка так вроде живая, за исключением этих мелочей, что выше... После покупки, за 3 месяца я вложил уже примерно под 200 тыс... Ну то есть полный ремонт ходовой, замена расходников, замена ГРМ, покупка резины и т.д. Внимательно читал мой первый пост?=))))) У меня до этого ранер был... А подпись забыл исправить, ща исправлю!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.