Перейти к публикации

Sasha_K

Опытные Пользователи
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Sasha_K

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петерьбург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ssangyoung Kyron

Посетители профиля

3 136 просмотров профиля
  1. Всегда приятно вспомнить прошлое, но куда сейчас поехать с палаткой на море? В Крыму пока остались относительно дикие места и можно найти место для стоянке, а вот на побережье от Анапы до Сочи таким мест нет или я плохо искал.
  2. Ради этого похоже и делается. Надо поднимать российский бизнес-туризм, а как..? Точно, отменим международные авиарейсы, закроем границы. Как увеличить доход: ввести туристический сбор, поднять налоги, да и цены, чтобы налоги еще больше приносили дохода. О..., а эти поехали с палатками, т.е. ни чего не платят. Точно... у нас же есть ООПТ и водоохранная зона, введем штрафы за посещение. P.S. Что-то я разговорился, эта тема для другого.
  3. Спасибо, за информацию. Через месяц посмотрю, что в реальности твориться. Где же теперь отдыхать?
  4. Sasha_K

    КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССИЯ

    Это что такое делают?
  5. Пакистан... Круто! Есть где почитать? Я написал для информации, для общей статистики мнений. Жена начитавшись негативных отзывов о Тыве не хотела ехать. Конечно местные не ждут нас с распростертыми объятьями. У каждого осталось свое мнение о Тыве.
  6. По номиналу да, но под Евпаторией и Новофедоровкой не видел табличек и ни какой природохраны нет, во всяком случае до 2019 года. На Генеральских тоже не видел или забыл, т.к. там был только два раза. В 2020 не посещал полуостров, может что-то изменилось, вот и спрашивая.
  7. Машину наверху оставляли или на пляж спускались? В интернет и на гоняют страсти: стоят таблички, что водоохранная зона, и природохрана штрафует за машину на берегу.
  8. Страсти какие... Ни чего такого не видел, по Кызылом ночевали, в Кызыл полдня провели, и в местных магазинах, и в парке Центр Азии, а потом почти сутки стояли на озере Торе-холь. А после сутки стояли на трассе между Самагалтай и Эрзином, ремонтировали сцепление. Все разговоры с местными были без конфликтов. Правда в Тыве в это время был сухой закон, даже пиво не продавалось. Совет по АЗС - расплачиваться наличкой, по карте пытаются обнануть и заставить второй раз оплатить, говорят, что первый платёж не прошёл.
  9. Год назад по инструкции и по видео, которое Денис выкладывал, подключил радио блок без проблем, все работает, ни чего не сгорело. Лебедку подключал первый раз в жизни. Так что надо внимательно посмотреть видео, там все разжевано.
  10. Артём, а какую экокожу используешь? Какой материал между фанерой и экокожей?
  11. Тоже интересен способ обшивки фанеры, я два года с лакерованной фанерой катаюсь.
  12. На южном берегу Телецкого озера не чего смотреть, во всяком случае, я не получил ни какого удовольствия от увиденного.
  13. Нам не удалось все плато Укок посмотреть. Доехали до пограничной заставы, а дальше небольшой форс-мажор случился, пришлось развернуться.
  14. Какой то ужас здесь пишут про Тыву и Горный Алтай, не встречал такого. В летом в 2020 году в компании прошли маршрут Хакасия - СШГЭС - Кызыл - оз. Торе-холь - обратно в Самагалтай - Хандагайты - Мугур-Аксы - через оз. Хиндиктинг-Холь не пошли, решили ехать югом вдоль границы - перевал Бугузун - Кош-Агач, а потом Укок, степь Самаха, Карагемский прорыв, и дальше по Чуйскому тракту. Везде ночевали в машинах. В Хакасии и Тыве нас было много, особых контактов с местными не было, в окрестности Кызыла при поиске места для ночлег на берег Енисея подошёл местный житель и посоветовал другое место и показал его, сказал, что сюда приезжают местные отдыхать. Переночеваши без последствий, потом гуляли полдня по Кызыл, ночевали на оз. Торе-холь, потом ночевали на трассе между Эрзин и Самагалтай (ремонтировали сцепление). Ни где не было конфликтов, если уважительно относится к местным и их традициям, то будет все нормально. В Тыве был "сухой закон", ни в одном магазине не продавался алкоголь, даже пиво не было. Где то местные спрашивали, но отвечали, что у нас нем, мы же за рулём... Перевал Бугузун даже не заметили, интересней была дорога через реку Барлык, т.к. за неделю до этого смыло мост и дорогу, некоторое время шли по руслу реки. Путь зи Горного Алтая в Тыву или обратно проходит в Тыве впограничной зоне, т.ч. заказывайте пропуска, нас раза три проверяли. А вот за чем ехать на Укок?! Я так и не понял, за чем мы туда ехали, виды не лучше чем на дороге Тыва - Алтай. А вот дорога на Карагемский прорыв понравилась. Вот наш отчёт глазами и словами штурмана-жены https://www.drive2.ru/l/570055273511649965/ Ещё раз повторю, что ехали большой компанией с постоянным уменьшением участников.
  15. Лет 10 назад эстакады были открыты, но потом закрыли, а зачем? Отличная поездка, хотя ещё не дочитал. Восхищаюсь вашим путешествием, нет, крайними тремя путешествиями, пол которые я прочитал здесь.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.