kotmarat
Давно не был на форуме-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО kotmarat
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
ЯНАО, г. Губкинский
Личные данные
-
Имя
Марат
-
Машина
Toyota Land Cruiser 100
-
Я думаю если б это был датчик, он бы работал так постоянно или б загорелся ЧЕК, а у нас проблема как раз не понятная, то есть, то нет, не знаю даже уже в какую сторону смотреть... турбинка даёт воздух, дует не плохо, на ощупь воздух комнатной темп, ну не горячий не холодный, если получится сниму видео как она работает, скину сюда.
-
Временная периодичность, т. е. то есть, то нет, надавить на тапку, набирает обороты отлично, как будто и нет поломки, на холостых стоит хорошо, периодично начинает дёркаться и глохнуть, после того как заглохнет, заводится с пол оборота, как будто и нет поломки, обычно на холодную, утром завожу, стоит хорошо, потом начинает дергаться, провали в оборотах и .т.п. бывает выравниваются обороты, бывает глохнет, при троганье на оборотах 1000 - 1200 начинает подтраивать, даёшь газу, едет нормально. Здравствуйте, топливо Роснефть, заправляемся там всегда, всю технику, в том числе и крузаки. А есть возможность показать места нахождения сеточек на схеме... А что должны показать прозрачные шланги? Мы заказали новую топливную, не знаю, мягко говоря ссу, а если не она, но в тойота центре сказали точно топливная система... форсунки точно в хорошем состоянии, ремонтировали у хороших людей.
-
Доброго времени суток форумчане, проблема такая: Машина TLC 100, 4,2 мотор, год 2006, ТНВД простая, на электрике, на ходу, дергается, как будто провал в оборотах, при трогание начинает подтраивать, В основном машина едет нормально, скорость набирает хорошо, это бывает только в некоторые моменты, на ходу не всегда, бывает на холостом стоит и как будто захлёбывается прям, в оконцовке глохнет, чек не горит, диагносты головой мотают, возил в тойоту центр, там они проверили лишь электронную часть, написали в рекомендации промывка ТНВД и форсунок, до этого снимали форсунки, проверяли их, мастера сказали что они в идеале, да собственно мы их ремонтировали той зимой и глушили клапан ЕGR, т.к. он заклинил и во впускном коллекторе накопилось залы толщиной в сантиметр, страшно смотреть было, так вот, промывали ТНВД, не помогло, по чистили контакты на разъемах ТНВД, проводку посмотрели, везде целая. Сам живу в Ямало-Ненецком АО, г. ГУбкинский, и в округе ни кого не могу найти что бы продиагностировать топливную, все машут головой и говорят что надо менять топливную, а она стоит 258 к, дороговато, а если не в ней дело, не хотелось бы заказывать, пока точно не уверен, что причина в ней... подскажите, куда можно загнать машину, или посмотреть самому, куда смотреть, с чего начать, просмотрели турбину, дует хорошо!