Перейти к публикации

максим220882

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О максим220882

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    краснодар

Личные данные

  • Машина
    крузер 100 дизель
  1. Всем доброго вечера... Разобрался не много с проблемой. Хочу выразить огромное спасибо Андрею. И Игорю. Которые откликнулись и выслушали меня ну и помогли советом. А теперь по порядку. Проблема в запуске двигателя была в электромагнитном клапане а именно в отсутствии на него питания. После того как бросил с Блока ефи провод все заработало и стало норм. Я так думаю где то обрыв но нет пока времени искать поеду на скрутке. Но появилась другая проблема после прогрева и эксплуатации глохнет и на горячую не заводиться. Я понял что клапан греется ну и тут в помощь пришла вода на клапан. Думаю что я не должим образом его затянул так как проблема с инструментом была подходящим. И ещё возможно обратка плохо проходит в следствии чего приводит повешению температуры в корпусе тнвд и снижению вязкости топлива и заполняемости гидравлической головки. Но и не исключаю что возможно износ плунжерной пары. Но опять же!!! До этого случая было все норм. И проблема была в питание на клапан а не в насосе. То что сейчас греется клапан и глохнет мотор следствие моего вмешательства я думаю. Завтра все ещё раз перепроверю и отпишусь. Не Блока эфи а EDU .... Т9 блин
  2. Сегодня Александр Анатольевич с Вадимом смотрели машину плунжер ходит на блок питание есть на клапан тоже но форсы сухие .. Клапан не работает. Или что то другое. Какие идеи господа Осцилограф может проверить только импульс на клапан смрирели обычным прибором при прокрутке на фишка до 5 выпригивает
  3. Нет там свой алгоритм сказали. Подавал он молчит. Звонил ему давно . Сказал что такие не делает нет возможности проверить
  4. Да возможно. Такой вариант что может сигналка или что то с проводкой может быть. Может есть тел электрика только хорошего с выездом так как таскать его по станциям устал Все руки разводят .Да смотрели по крайней мере пытались все норм. Но я не уверен в этом. Так как квалификация желает лучшего. Мы такую машину первый раз видим и что там не знаю. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть .Да смотрели по крайней мере пытались все норм. Но я не уверен в этом. Так как квалификация желает лучшего. Мы такую машину первый раз видим и что там не знаю. Я думаю что эоектрику пофиг какая машина провода прозвонить они во всех машинах одинаковые. Надо повторно смотреть
  5. Да тут не понятно в нем ли ещё причина может блок управления или проводка. Нужен толковый человек чтоб посмотрел или подсказали где рыть Было бы неплохо если это завтра было
  6. Уважаемые форумчане помогите! Мучаюсь уже 4 дня. Началось все что я приехал в краснодар из читы. Залил топливо на Роснефть и на следующий день машина ехала и затроила пошёл бело серый дым столбом и глохнет. Я завёл норм стоит молотит все хорошо дал газу троит набирает сама обороты до 2 тыс и глохнет и так раз 10. Слил топливо с отстойника завёл поехал вроде норм но опять же все повторилось дым троит глохнет. Доехал кое как на сто слил топливо поменял фильтр. О счастье день ездил норм. Радостный был как мальчишка. Но не долго. На утро после заводки поработал мой друг 30 с. И замолчал больше я его не смог запустить. Даже не схватывает. Уже кучу сто перебрал и ноль результата не хотят брать на ремонт нет спецов и оборудования чтоб проверить электронную аппаратуру говорят Москва тебе в помощь. Вот так вот. Что смог сам проверил . топливо поступает до клапана высокого давления но на форсах сухо. Сам клапан при старте не реагирует питание на фишка 3.5 ам .... Что делать мне не знаю. Кто сможет мне помочь в ремонте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.