Перейти к публикации

korchik

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О korchik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Шымкент Казахстан
  • Skype
    нету

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Посетители профиля

635 просмотров профиля
  1. Завтра планирую поставить коробку и проверить. Загвостка заключается в том, что завтра токаря могут не работать, так как завтра воскресенье. У меня на данный момент загвостка заключается в том, что нужно подружить маховик от мотора и бублик. Как все получится , завтра отпишусь
  2. Я по дурости поставил клапана от сурфа. В итоге клапан 2 передачи не щелкал, при подаче напряжения. Сейчас поставил обратно родные, на всякий случай пропаял с советским оловом.
  3. Неа, не нашел. В гараже лежала коробка от сюрфа. Поставил гидроаккумуляторы от него. Гидромуфту буду соединиять с маховиком от 4м41. Завтра поеду в дом токарей, там будем думать.
  4. Клапана или как их назвать, это группа 925. В пружинах вся разница. На старой коробке пружины мягче и короче чем на коробке 1 КЗ. Сверху прижины с 2ЛТЕ снизу 1КЗ С лева 1 КЗ с права 2 ЛТЕ. Если сравнивать эти пружины, то на 1 КЗ они толще и жестче. Простите за срачь на заднем плане, но я уделал весь гараж маслом, хотя сливал все масло. ))))
  5. В общем разобрал коробку, лучше бы не разбирал, теперь весь гараж в масле, как ни сливал масло все равно вылилось на пол. Все фрикционы проверил на них нет ни малейшего намека на износ. Теперь о проделанной работе, все фрикционы проверил, на них нет ни малейшего намека на износ. Где то в просторах всемогущего интернета вычитал, что разница акпп ЛТЕ и КЗ отличаются по передаточным числам. В гараже у меня лежала более акпп от сюрфа 130 1 кз. Разобрал две коробки, в итоге по шестеренкам и всяким механизмам фрикционных пакетов разницы нет. На количество фрикционов сравнение не делал. Собрал все пакеты обратно. Теперь ниже опишу какие отличия которые заметил.
  6. Все управление 1 КЗ, Эбу управляет мотором и коробкой. Датчик коленвала приукртили на маховик (по осцилографу амплитуду кажет нормально). Мотор с прямым впрыском в камеру сгорания. что внутри ТНВД не знаю, но Мастера что то там переделывали, они объясняли, но я толком не понял а сейчас уже не вспомню это было 1,5 года назад. Я же говорю, мотор работает нормально в тех же диапазонах что КЗ, так как все управление и питание от него. То, что АКПП ведет себя как будто стоит мало мощный мотор. То есть при увеличении подачи топлива АКПП "пробуксовывает" , а при уменшении топлива машина едет как на старом моторе, то есть ни как. Как выше писал, что АКПП 2ЛТ и 1 кз отличаются настройками бублика и плиты гидротрансформатора. Стоит вопрос в том, что мне в мою АКПП от 2лт поставить Бублик и гидроплиту от 1КЗ? Или бросить эту затею и поставить АКПП примеру от УЗета?
  7. Я тоже поддерживаю вариант принудительной блокировки, если включил, то включил. А вот с самоблоком это как игра в русскую рулетку, Либо да, либо нет)). Самоблоки хороши для спорта или эксплуатации авто в деревнях, где слово асфальт видели только в кино.
  8. Хороший вопрос! Из головы вылетело, а ведь делал же, проверял, машина дома, я на работе. Но Стоп-тест показывал в районе 1700-1800.
  9. Вот несколько фото, когда только все настроили. К сожалению свежих фото нет. Приеду с работы, сделаю свежие фото.
  10. Я начитался, насмотрелся всякой фигни из просторов необъятного интернета, то что 343 АКПП отличаются настройками, как я понял разные Мозги, гидромуфты. и пружинки. То есть каждый вид 343 АКПП имеет свои настройки к своему типу двигателя.
  11. Полностью согласен, но в них есть разница в плите гидротранформатора и самого бублика. То есть у каждой 343 коробки свои настройки по отношению к двигателю. Вот и задаю вопрос со своей коробкой стоит заморачиваться, ставить внутренности от 343 1кз от сурфа или самый крайний вариант покупать 4 ступку от бензы. Можно по подробнее что за клапан? Который соленоид? Да, ТНВД ЭБУ от сюрфа, Акпп родная.
  12. Да, ЭБУ от Сюрфа. Объясню в двух словах, убираю топливо АКПП едет нормально, но тяги мотора не хватает. Добавляю топливо АКПП по ощущениям "пробуксовывает", нет четкого включения передачи. Такое впечатление, что АКПП расчитана на 96 л. с. и больше мощности не может передавать на колеса. И еще, в планах переделаться на управление РАТКУ, сей девайс уже приобретен.
  13. Всем доброго времени суток! Начну с начала, имеется свап с 2ЛТ на 4м41, управление 1 кз от сурфа 130. Двигатель работает норм, к нему вопросов нет. Теперь самое интересное, по работе с АКПП. В общем она работает как на старом моторе (разгон и движение). Коробка не пинает, переключает передачи плавно. в сильный поддьем включается блокировка гидрокомпенсатора. Когда закручиваю спи вальве, мотор резвее набирает обороты, стоп тест показывает, что колеса прокручивает на месте, то есть с места машина едет резвее а потом на 2-3 передаче такое ощущение, что коробка пробуксовывает. А вот если открутить спи вальве машина еле едет (как на 2ЛТ) но АКПП не "пробуксовывает", следовательно мотор вяло набирает обороты. Манипуляции с регулировкой тросика ни к чему не привели, сейчас регулировка как по мурзилке. У меня 2 варианта решения проблемы: 1 Вариант самый бюджетный; а) имеется АКПП от 130 сюрфа. есть вариант поставить "мозги (гидроплиту) и гидромуфту поставить от сюрфа в мою АКПП. б)Могу ли я поставить все внутренности от сюрфа в свою АКПП? (оставить только свой корпус) или достаточно будет заменить гидромуфту и гидроплиту. 2 Вариант менее бюджетный; поставить АКПП 5 ступку (4передачи и 5 блокировка гидротрансформатора) от заднеприводной бензиновой тойоты. Вопрос: Как по передаточным числам бензиновой АКПП в дизель. П.С. Доп радиатор установил от ММС, подключил сначала в радиатор, затем в теплообменник в радиатора ОЖ. Хотелось бы услышать Ваши варианты решения моей проблемы
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.