korchik
Опытные Пользователи-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О korchik
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 08.11.1984
Контакты
-
Откуда
Шымкент Казахстан
-
Skype
нету
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
-
Я тоже склоняюсь к АТЕКУ. Сегодня буду узнавать стоимость и доставку.....
-
Нашел вот такую схемку. Я так понимаю SR это блокировка гидроаккумулятора. Если не прав поправьте.
-
Всем привет! поставил АКПП 761-ую, начинаю дружить с РАТКУ, все подключил согласно распину на контроллере. Есть вопросы по незадействованным контактам колодки. поясните пожалуйста, что означает SR, SL1, SL2, TFT? Курил интернет, ничего не нашел.
-
Сюрф 130 2lte, 91 год. Нет тяги
korchik ответил в тему пользователя Toyotaonelove в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сделай диагностику, на что ругается? Попробуй двинуть зажигание +- на 2 мм от метки 0. сначала пораньше, если нет изменений, то попозже. Проверь шланг от коллектора до датчика турбины, он находится на корпусе фильтра. Бывает со временем забивается и тяга пропадает. -
Сюрф 130 2lte, 91 год. Нет тяги
korchik ответил в тему пользователя Toyotaonelove в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Уточни 1)На холостых обороты нормально набтрает? 2) лампочка турбины загорается? 3) чек горит (и когда горит) -
Сюрф 130 2lte, 91 год. Нет тяги
korchik ответил в тему пользователя Toyotaonelove в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У тебя дело не в турбине, Ты же сам писал, что на холостых трудно набирает оборы. Чек у тебя горит? Любой манометр, можно до 1 кг -
Сюрф 130 2lte, 91 год. Нет тяги
korchik ответил в тему пользователя Toyotaonelove в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
если после 0,5 начинает двигаться, то дело не в турбине. Но на всякий случай померий давление если на холостых больше 0,4, то турбина работает -
Сюрф 130 2lte, 91 год. Нет тяги
korchik ответил в тему пользователя Toyotaonelove в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Проверь шланг от впускного коллектора до датчика турбины. продувается или нет. Судя по тому, что у тебя лампочка не загорается. Еще такое, проверь не открыт ли у тебя ЕГР клапан. проверяется легко,, потрогай трубку от ЕГр во впускной коллектор, она должна быть не горячая. Если с этим все нормально, то проверяй внутреннее давление ТНВД. попробуй чуть чуть подкрутить регулировку на СПВ клапане. (на 45 градусов максимум) Она работает на давление, никакого вакуума там не должно быть. А с каким усилием актуатор двигается, от руки? -
Знакомому я вообще выкинул родной электронный аппарат, а поставил от 4Д56. Перенес упор газульки на другую сторону, то есть регулировку холостого хода. Отдельно трос протянул от родной дросельной заслонки к ТНВД, это по механической части. По электронной части, на шкив распредвала повесил коронку считывания оборотов ТНВД (она кстати запрессована на вал, легко выбивается). Сделал кронштейн для датчика и все установил, отрегулировав таким образом, что датчик "пипка" коленвала смотрит на датчик, а на распредвале смотрит на "пробел" где нет зубчиков. Остальные 4 датчика (2 резистора, СПВ и клапан опережения) обмотал изолентой и подключил, пока на время проверки оставил под капотом, позже поставлю обманки. Из этого всего получилось, что машину стало не узнать, появилась тяга на низах (до 1700 об., что не может похвастаться электронный ТНВД), машина стала ехать веселее. В салоне все работает, тахометр, лампочка турбы загорается от 1500 об, коробка работает в штатном режиме. Сейчас машина проходит ездовые испытания (расход, тяга), но так как хозяин ездит 200-500 км в месяц это процесс затянулся. Расход с 17 литров упал до 14 (машина сток, колеса 31). Еще я заменил родную турбину 20СТ на 12С от 1кз, результат всей проделанной работы очень порадовал. Если все компьютеры на месте, то для начала поставьте датчик оборотов ТНВД на распредвал, подключите его, Поставьте дросельную заслонку. Этих двух датчиков достаточно для корректной работы АКПП, единственное будет постоянно гореть чек.
-
Эл. схема 2L-TE. Очень нужна.
korchik ответил в тему пользователя XGhosT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Как я понял у тебя нет массы мотор кузов. Если так, то цепляй провод под болт от блока до кузова, где понравиться. А лучше сразу кинь провод с минусовой клеммы на блок. -
Большие обороты при запуске
korchik ответил в тему пользователя Андрей Осиновский в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тросик проверь, если тросик ослаблен, то снимай ТНВД и вези на проверку. А раньше все нормально было? Из того что ты сможешь посмотреть не снимая ТНВД это регулировка упора лапки газа на самом аппарате. то есть регулировка холостого хода. остальное желательно проверить на стенде. -
Большие обороты при запуске
korchik ответил в тему пользователя Андрей Осиновский в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А чек горит? какие ошибки? 1)проверь ДПДЗ, провода на разрыв, и регулировку (попробуй покрутить в лево в право) 2)проверь тросик газа, может перетянут. -
Ну ты уже ответил на свой вопрос, проверь показания температурных датчиков ОЖ и топлива. Также проверь на все фишки, со временем изоляция проводов ломается вместе с медным проводом. Думаю найдешь во всемогущем гугле параметры показаний датчиков. Плюс как вариант слабой тяги двигателя это недоконца закрытый клапан ЕГР, его желательно заглушить. Еще проверь шланчик от впускного коллектора до датчика давления, там стоит бочонок, типа фильтра он со времнем забивается.