Перейти к публикации

korchik

Опытные Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О korchik

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Шымкент Казахстан
  • Skype
    нету

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Посетители профиля

1 101 просмотр профиля
  1. А диагностика на что ругается? Попробуй туда сюда подвигать звёздочку. Сейчас не помню точно, но кажется выставил чуть раньше.
  2. Сделай диагностику, на что ругается? Попробуй двинуть зажигание +- на 2 мм от метки 0. сначала пораньше, если нет изменений, то попозже. Проверь шланг от коллектора до датчика турбины, он находится на корпусе фильтра. Бывает со временем забивается и тяга пропадает.
  3. Уточни 1)На холостых обороты нормально набтрает? 2) лампочка турбины загорается? 3) чек горит (и когда горит)
  4. У тебя дело не в турбине, Ты же сам писал, что на холостых трудно набирает оборы. Чек у тебя горит? Любой манометр, можно до 1 кг
  5. если после 0,5 начинает двигаться, то дело не в турбине. Но на всякий случай померий давление если на холостых больше 0,4, то турбина работает
  6. Проверь шланг от впускного коллектора до датчика турбины. продувается или нет. Судя по тому, что у тебя лампочка не загорается. Еще такое, проверь не открыт ли у тебя ЕГР клапан. проверяется легко,, потрогай трубку от ЕГр во впускной коллектор, она должна быть не горячая. Если с этим все нормально, то проверяй внутреннее давление ТНВД. попробуй чуть чуть подкрутить регулировку на СПВ клапане. (на 45 градусов максимум) Она работает на давление, никакого вакуума там не должно быть. А с каким усилием актуатор двигается, от руки?
  7. Вешал датчик вразрез родного датчика давления через тройник, пик был 0,9. больше давление не поднималось
  8. Знакомому я вообще выкинул родной электронный аппарат, а поставил от 4Д56. Перенес упор газульки на другую сторону, то есть регулировку холостого хода. Отдельно трос протянул от родной дросельной заслонки к ТНВД, это по механической части. По электронной части, на шкив распредвала повесил коронку считывания оборотов ТНВД (она кстати запрессована на вал, легко выбивается). Сделал кронштейн для датчика и все установил, отрегулировав таким образом, что датчик "пипка" коленвала смотрит на датчик, а на распредвале смотрит на "пробел" где нет зубчиков. Остальные 4 датчика (2 резистора, СПВ и клапан опережения) обмотал изолентой и подключил, пока на время проверки оставил под капотом, позже поставлю обманки. Из этого всего получилось, что машину стало не узнать, появилась тяга на низах (до 1700 об., что не может похвастаться электронный ТНВД), машина стала ехать веселее. В салоне все работает, тахометр, лампочка турбы загорается от 1500 об, коробка работает в штатном режиме. Сейчас машина проходит ездовые испытания (расход, тяга), но так как хозяин ездит 200-500 км в месяц это процесс затянулся. Расход с 17 литров упал до 14 (машина сток, колеса 31). Еще я заменил родную турбину 20СТ на 12С от 1кз, результат всей проделанной работы очень порадовал. Если все компьютеры на месте, то для начала поставьте датчик оборотов ТНВД на распредвал, подключите его, Поставьте дросельную заслонку. Этих двух датчиков достаточно для корректной работы АКПП, единственное будет постоянно гореть чек.
  9. Как я понял у тебя нет массы мотор кузов. Если так, то цепляй провод под болт от блока до кузова, где понравиться. А лучше сразу кинь провод с минусовой клеммы на блок.
  10. Тросик проверь, если тросик ослаблен, то снимай ТНВД и вези на проверку. А раньше все нормально было? Из того что ты сможешь посмотреть не снимая ТНВД это регулировка упора лапки газа на самом аппарате. то есть регулировка холостого хода. остальное желательно проверить на стенде.
  11. А чек горит? какие ошибки? 1)проверь ДПДЗ, провода на разрыв, и регулировку (попробуй покрутить в лево в право) 2)проверь тросик газа, может перетянут.
  12. Ну ты уже ответил на свой вопрос, проверь показания температурных датчиков ОЖ и топлива. Также проверь на все фишки, со временем изоляция проводов ломается вместе с медным проводом. Думаю найдешь во всемогущем гугле параметры показаний датчиков. Плюс как вариант слабой тяги двигателя это недоконца закрытый клапан ЕГР, его желательно заглушить. Еще проверь шланчик от впускного коллектора до датчика давления, там стоит бочонок, типа фильтра он со времнем забивается.
  13. Больше похоже на залипание иглы в клапане СПВ. Для начала проверь проводку, на клапан СПВ, датчик числа оборотов вала на ТНВД , и дросельной заслоки.
  14. Если мотор сапунит, то в этом вся проблема. Ты хоть что делай ничего не поменяется. Если слабая компрессия, то двигатель начинает сапунить. При слабой компресси взрыв смеси происходит позже и не достаточно быстро, чем с нормальным мотором. Так как нет компрессии маслосъемные кольца не достаточно снимают масло со стенок гильз. Это приводит к тому, что в камере присутствует масло, а масло тоже начинает гореть, взрыв смеси вообще сгорает позже, грубо говоря почти при открытм клапане выпуска. Вот по этим причинам мотор греется. П. С. прошу простить авторитетных мастеров, но я объяснил своими словами.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.