Перейти к содержанию

korchik

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о korchik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Шымкент Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. у меня проводка осталась от 2ЛТ, и все реле остались. по поводу проводки все нормально, сам проверял, электрик проверял, потом вместе с ним каждый провод проверяли. также вся проводка была проверена на перетертость, заамыкание на массу. в общем к проводке вопросов нет. У меня 3 варианта как поступить 1) оставить двух этапную через реле времени с алиэкспреса 2) как писали выше попробовать поставить реле от Казета, только нужно проверить так ли это. (но по сути у казета реле меньше и следовательно ток меньше) 3) вариант , который ни как не хочется воплощать в жизнь, это ставить красную колхоз кнопочку
  2. по поводу самой реле, не догодался, спасибо за совет. сейчас заказал с али вот такую штуку. https://ru.aliexpress.com/item/DC-12-NE555/32838278193.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f8cf33edseFhPZ Планирую подключить на 2-ух этапную. То есть оставить двух этапную (родную как на 2ЛТ) Если не пойдет эта схемка, буду ставить реле от Казета.
  3. У тебя скорее всего прогоняется датчик температуры воздуха, его когда совсем отключаешь, свечи работают долго, как будто -25
  4. А нельзя ли приделать заводской такой ручник от других моделей, например у УАЗа и патрола 60 такой ручник. Может это все будет быстрее и удобнее в монтаже?
  5. Теперь возникла следующая мысль, если мне память не изменяет, то в 130 сюрфе такая штука стоит. Пойду у разборщиков спрашивать .
  6. в Этом то весь и прикол, что не могу найти этот блок.
  7. Пока работали свечи Эбу грелся, а именно нагревался какой-то транзистор, его несколько раз меняли. Прекратился греться только после того как не стал менять в следующий раз. Я забил на этот транзистор и свечи перестали работать. Вопрос тогда токой, если все управление свечами накала идет через основной ЭБУ, тогда я не нашел в распиновке выход на контрольную лампу свечей накала на приборном щитке., тогда от куда идет сигнал на эту лампу? Тогда выход их ситуации это ставить вне штатный блок управлением накала?
  8. Вот в мурзилке написано, что есть такой блок А где он находиться, не могу найти.
  9. Доброго времени! Был произведен свап с 2ЛТ на 4М41, ТНВД и Эбу поставили от 130 сюрфа 1КЗ. Косу не меняли, все осталось на родной 2ЛТшной косе, добавли лишь несколько проводов, температура топлива. Машина катается, все отлично. По поводу мотора механической и топливной части все хорошо. Проблема заключается в свечах накала. с электриком подключили напрямую с ЭБУ до главного реле свечей. все работало 2 недели после выезда с СТО, потом свечи перестали работать, разбираться не стал так как дело было летом. теперь стало холодать, впереди зима свечи надо чтобы зимой работали. Начал читать изучать мурзилки разных редакций, там с Эбу пин S-Rel идет в блок управления свечами накала. как я понял этот блок отвечает за двух шаговую работу свечей. То есть первый шаг это полный накал и подача на свечи 11-12 вольт, второй шаг через резистор (в пол накала около 6 вольт). С описанием закончил, теперь главный вопрос. Ребята скажите где находиться этот гребанный блок управления свечами накала. потому что ток который дает ЭБУ на пин S-Rel слишком мал, чтобы оставить все как было
  10. Вариантов много, для начала проверь патрубки от турбины, может где то хомут плохо затянут.
  11. А красная лампочка рядом, или сама лампочка турбины загорается красным???
  12. Не знаю может быть ВЫ и правы, я не аппаратуршик, но когда мне выставили давление на больше чем 155, (примерно 157-160) у меня мотор на определенных оборотах протряхивало. Далее выставили 155 или чуть меньше, протраивание, либо протряхивание мотора прошло. Но это было на подсевшем плунжере. Изложил свою точку зрения, что было с моей машиной.
  13. Полностью согласен с Кукурузником, перебои в работе и в вибрации слишком высокое давление на открытие в форссах. Отрегулируйте на 150, а лучше на 155 и будет счастье.
  14. проверь фишку датчика дроселя, ее когда сдеогиваешь обороты поднимаются
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.