Перейти к публикации

Spoke

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Spoke

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27 мая

Контакты

  • Откуда
    Бурятия

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
  1. Гарантия - это когда сам проверишь, точно ..)). Выше правильно сказали - дело в масле - в мостах, сменить и не будет такого ощущения привязки хвоста. У меня такое было, начиналось от -30 примерно. Потом взял масло с бочки на разлив и в жестянке и выставил на ночь на мороз - что из жестянки - превратилось в пластилиновый гель, то что взял из бочки - текло!, его и стал заливать в мосты и раздатку (так как езжу зимой постоянно на 4вд) - "хвост" отпустило, ну если постоит машинка при - 38-45 - все равно первый километр еду потихоньку, пока не отпустит))
  2. Приветствую! Интересная полемика... И все-же, автор топика: купили LX470 или еще нет? Верно здесь сказали - лучше потестить его сперва и состояние посмотреть, а то может и разочарование наступить. Я пробовал 100-ку, 200-тый и 150, правда все - дизеля, после раннера они мне как-то не вставили, может на бензине ощущения поярчее будут?)) Конечно, каждый под себя машинку смотрит, со своими требованиями. Удачи в выборе, и может отпишитесь позже, как оно... и стоит ли оно..) Находясь в Бурятии, в маленьком поселке, - выбор мой в пользу раннера (весной будет 5 лет, пробег перевалил за 300, устраивает всем), LX470 тоже нравится, но бензин он потребляет больше чем мой и стоимость содержания у него выше... Но если история машинки вам известна и состояние - хорошее, то почему бы и нет?)
  3. Spoke

    Spoke

  4. Всем привет! Ну.., вот мой расход по БК: летом по трассе, при скорости 110-140, 2 взрослых, 2 детей и полной загрузке, расход - ниже 12л. В поселке городского типа: 14-16л. Зимой от .... и больше 20л, т.к. и прогревы банальные. ))
  5. Посветлее фотки сделал.. там у меня графитовая смазка была, черная..люком редко пользуюсь.
  6. Я одел на направляющие люка термоусадочные трубки (диаметр не помню сейчас уже, вроде 4 и 6мм брал, лучше сразу брать 4-5-6мм и смотреть по месту, НО! не переборщить, иначе будет трубка собираться в гармошку..). Прилагаю фотографии, как делал. Просто наткнулся опять на эту страницу, вижу, что просят фото, залез - сфотал.. Сперва, черную пластиковую защелку (цифра 1) - оттягиваем рукой или еще чем в сторону переднего стекла до максимума, она чуть-чуть идет (при полностью открытом люке). Затем острым ножичком, тонким лезвием оттягиваем направляющую люка (цифра 2) на себя аккуратно, главное, чтобы она выскочила из пазов (цифра 1), т.к. направляющая на конце имеет пазы (цифра 3). Ну а затем сперва одеваем термоусадку 4мм - обжигаем, затем 5мм (оставляя чистый зазор см 3-4 для вталкивания в родное гнездо держателя направляющей (цифра 1). Вроде фотки понятны, смотрите, может кому пригодиться. )) Фото сделаны сверху, со стороны пассажира, у меня раннер 215. Одевал эти термоусадочные трубки не снимая на люке ничего, да, реально хлюпанье люка ушло, но не полностью, нужно как-то будет переделать еще раз, у меня брачок в работе есть.. )). Содрать старую термоусадку и по-новой хорошо сделать).
  7. Интересно, зачем такой механически слабо закрепленный механизм в нижней части машины..? у меня тоже стоит такая приблуда, защита снизу прикрывает, - нужна - не нужна..??)
  8. зашел - прочитал диалог.., как машинка то, продолжает радовать? а то вот хотел сменить свой 215 кузов на новый. но понимаю что, от добра добра не ищут..(на новый - ценниГ оч высок, а 3-х летку брать - себе дороже выйдет с таким качеством сегодняшних реалий автомобилестроения))) тем паче, что катаюсь по грунту и разбитому асфальту с морозами иногда далеко за -30.., а люди лабораторией для использованного масла озадачиваются, верно сказано, - у каждого свои тараканы в голове, топику - удачи там, за бугром ..))
  9. машины обои хороши, что 2 УЗ, что 1ГР. Вам лучше прокатиться на обоих желательно, сразу выбор бы был очевиден, каждому свое, плюсы и минусы есть у обоих. я за 4.0 - расход меньше, динамика острее, более живая при маневрировании и как здесь уже сказали - на педаль газа острее реагирует, имхо конечно )). всё верно про них расписал AlexZandeR ну и конечно для каких задач машинку брать (под прицеп или просто кататься))
  10. ну.. здесь 215-тые вроде даже кроссовером называют с рамой, так что для кроссовера 2-х сек хватит..., если он с 1ГР..
  11. с какого перепуга так-то? 1ГР резво стартует - да, а если обгоны совершать на скорости от 80 и выше - так вообще кикдаун четкий получается - 3 секунды и скорость гасить уже надо - т..к. уже 130-140 на вылете.
  12. Раннер, 03 года, 4.0л, пробег под 300 т.км. Надежен и вселяет уверенность, срывался и на дальняк в зиму один до 1500 км (трасса почти без машин, да и местами такая, что едешь 400-450км по 12-14 часов). Многие хают посадку в 215 - мне нравится, как в легковой, усталости практически нет, на асфальте до 1000 км - легко ). Во владении почти 3 года, менял резинки по ходовке на полиуретан, остальное расходники. В прошлую зиму катался при -47 - потекли сальники задних полуосей, меняли в Иркутске, заодно и ступичные по кругу. Да, по трассе оч нравится, подрывает отлично для своего веса и заявленных лошадей, хорошо что не взял прадика 120, когда покупал - сравнивал их )), про патриота вообще с таким двигателем и качеством изготовления машины слушать на странице о пробегах 215 .....имхо всё, всем удачи!))
  13. привет, у меня 03 года раннер, но такой ржи нет. не сочетается вид краски рамы и состояние ржи моста.. "Нашел" - это купили уже или в размышлениях? - я бы не брал такой.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.