-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О AlcazaR
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 10.03.1986
Контакты
-
Откуда
Россия
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hilux Surf 185
Посетители профиля
-
Селектор на "R" - мотор дает мощность, даёт обороты 2100, на "D" не реагирует никак.
-
Стоя на парковке я могу и 5000 и 6000 оборотов дать, стоит мне включить "D", как бы я не жал на педаль газа реакции не будет. Поэтому и грешу на коробку.
-
Доброго времени форумчане, автомобиль Сурф 185, дизель, АКПП. На выходных хорошо засел, пришлось погазовать, до дома доехал (1 км) , но уже почувствовал, что машина как-то неуверенно идет. Сегодня утром завел, выезжаю из гаража, проезжаю 100 метров, обороты падают до 400-500, на педаль газа не реагирует, стоит мертво. Переключаю на заднюю, потихоньку разгоняется, на педаль газа реакция есть, после задней переключаю на переднюю, проезжаю опять 100 метров и ситуация повторяется - обороты падают и нет реакции на педаль газа. С чего стоит начать или сразу к диагносту? П.с. при положении "P" и "R", обороты от педали газа поднимаются.
- 7 ответов
-
- АКПП
- 4runner 185
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Хлопки с черным дымом из выхлопной.
AlcazaR ответил в тему пользователя AlcazaR в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На обеде завел машину - стартер крутил секунды 3-4, потом машина заглохла, завел ещё раз прогазовал, поработала минуты 3 и потом опять два хлопка, Видимо ТНВД накрылось. -
Сильные удары на нейтралке и парковке
AlcazaR ответил в тему пользователя AlcazaR в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
попробую с замены масла в коробке начать, так как при езде на 4 передаче, при крутом подъеме в гору ,происходит автоматическое переключение на 3 передачу. -
Доброго времени суток, прошу помощи в распознании проблемы. 2-3 месяца назад стоя в пробке переключил селектор АКПП из положения D в положение N, через секунд 20 почувствовал удар по кузову, на тот момент не придал этому значения. Позавчера, приехав на работу, как и положено для охлаждения турбины, не стал глушить двигатель и стоял около 5 минут на парковке, за это время с разными промежутками времени от 5 до 30 секунд, было около 6 сильных ударов, от которых машина аж содрогается, при этом холостые обороты не плавают, держатся на месте. Вчера этих ударов замечено не было, а сегодня картина повторилась. Хочу заметить, что эти удары появляются только в стоячем положении на N и D , при движении и при переключении передач, никаких ударов нет. Назвать откуда идет удар, я тоже не могу, звука никакого нет, просто идет сильное сотрясание автомобиля, как от легкого удара. П.с. сурф 185, 1997 г.в. АКПП, дизель.
- 3 ответа
-
- Дизель
- 4runner 185
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вопрос больше связанный с практикой, все знают слабые места наших машин - это нижняя шаровая и рулевая рейка. После лифта подвески и установки больших колес, как проявляют себя данные узлы? Неужели придеться производить их замену чуть ли не ежесезонно... -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
если верхнюю платину сделать в форме блюдца, вкладывать туда резинку выступающую за буртик на 2-3 мм и плотно лежащую по контуру, то при достаточной жесткости , она не будет гулять продолжительное время, ну и раз в два года производить замену резинок, то от бодилифта можно выжать максимум плюсов и свести негатив к минимуму... -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Почитал, удивительно то, что очень мало кто использует резину 5 мм в качестве проставки между кузовом и опорой, да резину со временем зажует, но в любом случае она и амортизировать будет, и кузов целее будет. Для себя решил, резине быть! -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Тем про бодик очень много прочитал, поэтому точно не уточню откуда инфа, ну вот там писали дословно следующее - что нагрузки на 1 и 4(последняя, у кого 5 точек, для тех 5)) опору практически нет, основную нагрузку получают именно 2 и 3 опора. Я этого утверждать не буду, но опять же сколько читал, пишут что именно подушки в салон лезут, а про передние и задние я ни разу не видел. -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
в качестве проставок буду использовать 76 трубу, на неё с двух сторон приварю пластины толщиной 5 мм , интересует диаметр этих пластин (на рисунке D1 и D2) , хочется заранее всё приготовить, а не с удивленными глазами бегать и удивляться как же так что-то не подошло. -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Жесткого сцепления между всеми опорами нет, в связи с чем рама не стягивается, и так же в полной мере может работать на скручивание, а связь играет роль разделения нагрузки из более нагруженной точки на обе. Единственное чего не хватает , так это диагональных связей, но здесь нужно очень серьезно думать и вполне может даже соединять с помощью шарнирного соединения, чтобы не было жесткой связи. -
Лифт Прадо 95 и 33 или 35 колеса
AlcazaR ответил в тему пользователя мартын в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Планирую этой зимой бодилифт сделать, очень много информации по бодику 2", а вот про 3" и 4" , несмотря на то что таких машин предостаточно, не нашел. Изучив материал, сделал для себя выводы - о проставках , чтобы не расписывать лучше просто приложу фото, как говориться лучше 1 раз посмотреть. Остается выбрать лишь величину лифта, сам склоняюсь к 8-10 см, но как уже писал выше информации мало, а интересует следующее - помимо наращивания ручки раздатки, рулевки, гофры от заливной горловины, тормозных трубок и смещения радиатора, какие ещё подводные камни ждут? читал, что некоторые меняют все стандартные подушки на газелевские, как к этому относитесь и на самом деле так ли они взаимозаменяемы и схожи по размерам?