Перейти к публикации

AlcazaR

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlcazaR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.03.1986

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185

Посетители профиля

801 просмотр профиля
  1. AlcazaR

    Покатался на выходных...

    Селектор на "R" - мотор дает мощность, даёт обороты 2100, на "D" не реагирует никак.
  2. AlcazaR

    Покатался на выходных...

    Стоя на парковке я могу и 5000 и 6000 оборотов дать, стоит мне включить "D", как бы я не жал на педаль газа реакции не будет. Поэтому и грешу на коробку.
  3. Доброго времени форумчане, автомобиль Сурф 185, дизель, АКПП. На выходных хорошо засел, пришлось погазовать, до дома доехал (1 км) , но уже почувствовал, что машина как-то неуверенно идет. Сегодня утром завел, выезжаю из гаража, проезжаю 100 метров, обороты падают до 400-500, на педаль газа не реагирует, стоит мертво. Переключаю на заднюю, потихоньку разгоняется, на педаль газа реакция есть, после задней переключаю на переднюю, проезжаю опять 100 метров и ситуация повторяется - обороты падают и нет реакции на педаль газа. С чего стоит начать или сразу к диагносту? П.с. при положении "P" и "R", обороты от педали газа поднимаются.
  4. На обеде завел машину - стартер крутил секунды 3-4, потом машина заглохла, завел ещё раз прогазовал, поработала минуты 3 и потом опять два хлопка, Видимо ТНВД накрылось.
  5. На нейтралке и при вжатом тормозе (АКПП) периодически происходят хлопки с вибрацией по всему кузову и выхлопом черного дыма. С чего стоит начать? Обороты не плавают, тяга стала чуть хуже,
  6. попробую с замены масла в коробке начать, так как при езде на 4 передаче, при крутом подъеме в гору ,происходит автоматическое переключение на 3 передачу.
  7. Доброго времени суток, прошу помощи в распознании проблемы. 2-3 месяца назад стоя в пробке переключил селектор АКПП из положения D в положение N, через секунд 20 почувствовал удар по кузову, на тот момент не придал этому значения. Позавчера, приехав на работу, как и положено для охлаждения турбины, не стал глушить двигатель и стоял около 5 минут на парковке, за это время с разными промежутками времени от 5 до 30 секунд, было около 6 сильных ударов, от которых машина аж содрогается, при этом холостые обороты не плавают, держатся на месте. Вчера этих ударов замечено не было, а сегодня картина повторилась. Хочу заметить, что эти удары появляются только в стоячем положении на N и D , при движении и при переключении передач, никаких ударов нет. Назвать откуда идет удар, я тоже не могу, звука никакого нет, просто идет сильное сотрясание автомобиля, как от легкого удара. П.с. сурф 185, 1997 г.в. АКПП, дизель.
  8. Здравствуйте, нужна помощь, уже голову всю сломал, как снять с замка вот этот элемент, выделил красным на фото.
  9. Вопрос больше связанный с практикой, все знают слабые места наших машин - это нижняя шаровая и рулевая рейка. После лифта подвески и установки больших колес, как проявляют себя данные узлы? Неужели придеться производить их замену чуть ли не ежесезонно...
  10. если верхнюю платину сделать в форме блюдца, вкладывать туда резинку выступающую за буртик на 2-3 мм и плотно лежащую по контуру, то при достаточной жесткости , она не будет гулять продолжительное время, ну и раз в два года производить замену резинок, то от бодилифта можно выжать максимум плюсов и свести негатив к минимуму...
  11. Почитал, удивительно то, что очень мало кто использует резину 5 мм в качестве проставки между кузовом и опорой, да резину со временем зажует, но в любом случае она и амортизировать будет, и кузов целее будет. Для себя решил, резине быть!
  12. Тем про бодик очень много прочитал, поэтому точно не уточню откуда инфа, ну вот там писали дословно следующее - что нагрузки на 1 и 4(последняя, у кого 5 точек, для тех 5)) опору практически нет, основную нагрузку получают именно 2 и 3 опора. Я этого утверждать не буду, но опять же сколько читал, пишут что именно подушки в салон лезут, а про передние и задние я ни разу не видел.
  13. в качестве проставок буду использовать 76 трубу, на неё с двух сторон приварю пластины толщиной 5 мм , интересует диаметр этих пластин (на рисунке D1 и D2) , хочется заранее всё приготовить, а не с удивленными глазами бегать и удивляться как же так что-то не подошло.
  14. Жесткого сцепления между всеми опорами нет, в связи с чем рама не стягивается, и так же в полной мере может работать на скручивание, а связь играет роль разделения нагрузки из более нагруженной точки на обе. Единственное чего не хватает , так это диагональных связей, но здесь нужно очень серьезно думать и вполне может даже соединять с помощью шарнирного соединения, чтобы не было жесткой связи.
  15. Планирую этой зимой бодилифт сделать, очень много информации по бодику 2", а вот про 3" и 4" , несмотря на то что таких машин предостаточно, не нашел. Изучив материал, сделал для себя выводы - о проставках , чтобы не расписывать лучше просто приложу фото, как говориться лучше 1 раз посмотреть. Остается выбрать лишь величину лифта, сам склоняюсь к 8-10 см, но как уже писал выше информации мало, а интересует следующее - помимо наращивания ручки раздатки, рулевки, гофры от заливной горловины, тормозных трубок и смещения радиатора, какие ещё подводные камни ждут? читал, что некоторые меняют все стандартные подушки на газелевские, как к этому относитесь и на самом деле так ли они взаимозаменяемы и схожи по размерам?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.