Перейти к публикации

Deled

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Deled

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1990

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк, Кемеровская область

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

Посетители профиля

977 просмотров профиля
  1. вторую зиму (проживаю в Кемеровской области) - полет отличный! Заказывал здесь, крыло левое на TLC 100. Встает идеально.
  2. если я не ошибаюсь то это та самая лягушка) ? или это в самом ТНВД ? В ТНВД думаю что лучше не лезть (работает и на этом хорошо)..... А вот если лягушка, то вопрос, кто знает какую взять на 1hdfte ? где то читал на одной из веток форумов что тойотовские не хвалят а ставят от какого то нисана....
  3. докладываю Лягушку качал, так же запуск двигателя в районе 2 сек бак приоткрывал, так же запуск двигателя в районе 2 сек Все равно, если машину чуть нос\перед задрать, то заводится просто при виде ключа - как какой нить 1KZ-TE, или к примеру у меня сосед у него 80ка. Если я не ошибаюсь у него 1HD-T - тоже при виде ключа заводится.... Может я конечно заморочился зря и 2 сек не критично. Просто сам факт интересен почему так происходит.
  4. Всем доброго времени суток, попробую апнуть тему и задам тут вопрос (схожим с автором) TLC 100 (2006г), 1HDFTE, МКПП , пробег 196т.км Проблема в следующем: если переднюю часть автомобиля слегка задрать (встать под горку), то прийдя в гараж через неделю, авто заводится при виде ключа - т.е. прям с лёту. Если же будет стоять на ровной поверхности - то будет крутить стартер около 2 секунд. я один хозяин - в топливную никто никогда не лазил. Может кто подсказать есть ли в нем сапун топливного бака? или с чего начать поиски?
  5. хочу поделится отзывом (авто tlc 100 рестайлинг 2006года) Заказывал одно крыло левое. Все пришло хорошо, упаковка так же все отлично. Да пришлось повозится т.к. крепление фары отличается от дорестайла. Но результат итоговой работы порадовал (Продавцу\изготовителю Большое спасибо - оперативно качественно) Буду надеяться что зимы это крыло переживет (а то мой маляр\кузовщик все байками страшил, и порекомендовал отложить старое ржавое крыло на запас, чтобы потом (когда зимой этот твой пластик разлетится весь) починить и поставить его)
  6. Добрый день. Интересует цена одного крыла (левое) на tlc 100, 4.2 1HD-Fte, 2006 г. (авто дилерский левый руль)
  7. докладываю. Съездил на стенд сход развал. Все 4 колеса в допуске, единственное что перед правое угол отклонения 0.40 градусов (по компьютеру допуск до 0.45 или 0.43 ). Выставлять ничего не стал решил прокатится побольше и потом снова на стенд. Проехал 800км по дорогам и не очень (гравийка). Что могу сказать - машина на скорости ведет себя более интересно я бы сказал как вкопоная (меньше раскачки на много) (скорость около 100-120 не больше) По гравийке соотсветственно так же, торсионы прям дробили и все в салон передавалось, сейчас же прям ну лучше и интересней стало ездить. как итог, пока что не желаю что внес изменения. Дальше наблюдаю и делюсь спечатлениями.
  8. задние забыл, хотел сделать перед развалом, но разве зад будет влиять на перед?(ну то что я описал) передние оба рычага распускал
  9. проехал всего несколько дней (около 25 км в общем): поведение машины понравилось, т.е. рельсы, стыки на асфальте, небольшие "весенние" ямы - все это не замечаем (скорость пока что не больше 60км в час(пока что прикатываю, сыкатно ,так сказать )) повторюсь, лежачие (которые асфальтовые) на торсионах мне нравилось проходить лучше (около 60-80км\ч), мб дело в скорости потому что сейчас пока что быстро не езжю. вечером в гараже замерил, расстояние от арки до верхней кромки диска: спереди=31 (около того +-5мм), зад = 37 (около того +-5мм). Завтра поеду делать развал т.к. проеб... метки верхних рычагов на правой стороне авто.(видно на ровном асфальте как стоит колесо) - завтра поеду на развал - а то как то стремно... (естественно потом понаблюдаю и отпишусь по подвеске еще) Забыл уточнить один вопрос, может быть кто-то встречался с этим при установке (подвеску я заказывал комфорт +2): Вначале установил задние пружины (так сказать начал с малой крови ). Затем перешли на передние. Домкратим авто справа, делаем всю работу, регулировочная шайба амортизатора спокойно крутится до соприкосновения с пружиной-затем поджимаем на определенное кол-во оборотов(вроде я делал около 5, сколько точно осталось на бумажке в гараже)...... Затем домкратим авто слева, и так же проделываем всю работу, но вот тут произошли сложности с тем что, кол-во оборотов регулировочной шайбы пришлось делать около 9 (точно не меньше) потому как, я бы тогда не смог закрутить на все витки контрольную(вторую шайбу) на стойке амортизатора (сейчас вторая шайба на левом амортизаторе в самом низу)... Что я мог сделать не так??? Или же так и должно быть??? PS на одной из передней пружины была наклейка "R" - установил её справа соответственно.
  10. ну так вроде и у меня +2 "комфорт". Будет ли возможность измерить расстояние от центра ступицы до края арки ?(я буду примерно знать угадал ли я или же надо будет покрутить)
  11. Благодарю @DEN все пришло в срок . Проблем не каких не возникло. Авто TLC 100, 2006г, дизель 1HD-FTE механика, рестайлинг (машина стоковая, никакого лишнего оборудования не установлено и не планируется, пробег 160т.км) Заказал себе комплект от Дэна, это задние пружины и передние амортизаторы с пружинами (+2 комфорт). Созвонился с Данилой, заказ был оформлен 12 февраля 2020 года. Со сроками изготовления все отлично - т.е. как и было обещяно около 10 рабочий дней т.к. 2 недели (плюс минус день) Затем транспортная везла из Екатеринбурга в Новокузнецк тоже 8 рабочих дней (из за праздников которые выпали на эти дни то доставку ожидал почти столько же сколько делали сами пружины). Установку произвел только вчера, с друзьями в гаражах (в процессе установки проблем со снятием торсионов почти не возникло, минут 2-3 грели посадочное которое идет ближе к задней стороне автомобиля, ну а дальше кувалда все дела ). Остальные болты\гайки, сайлентблоков и т.д. легко поддались, т.е. проблем не возникло. До установки, к сожалению, высоту спереди не измеряли (хотелось уже сделать все быстро-быстро) Что получилось после(впереди): от центра ступицы до арки (слева - 53см, справа - 52см). Сзади не измерял (подумал что все равно повлиять на это я не смогу потому как спереди регулировка, а сзади просто пружины) Естественно, что прокатился совсем немного - где то километра 3 Итог: буду пробовать выставить чтобы слева и справа было одинакова высота, ну и собственно заеду через некоторое время на развал схождение (на авто двигаюсь редко). Поведение на дороге порадовало. Рельсы и прочая мелкая неровность практически не заметно отрабатывает (в сравнении с торсионами). Меньше кренится. По поводу "лежачих" то у нас в городе преобладают те что асфальтовые (ну по ним раньше я пролетал незаметно) то теперь прокатившись по ним около 40км, прям как мячик. насколько я понял, (читал всю ветку и не только эту перед тем как заказать себе комплект) то со временем езды пружины "как бы сказать встают что-ли в боевое положение" и поведение авто будет меняться в лучшую сторону. За этой веткой форума слежу т.е. буду дополнять свои впечатления (фото и т.д. чуть позже) PS вчера уже вечером решил поискать на просторах интернета, сколько все таки расстояние от центра ступицы до арки (на стоковом автомобиле tlc 100 4.2 дизель торсионы) М.б кто что подскажет народ?
  12. 1362 пост чем тебе не угодил?) вроде там все видно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.