Перейти к публикации

Tambovskiy

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Tambovskiy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1968

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    Трофи, триалл

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 70

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. Помогите определить с какого мотора у меня насос Гур по фото , крепление явно колхозное , мотор 3л
  2. привет, пришли мне реквизиты
  3. Интересно мне на передний мост подойдёт, завтра замерю рулеткой
  4. тлк 70 переделанный вкруг , по вин стоял бензиновый 22r , 86г.в. на пружинах. Пару сломал заднюю, у заднего дифференциала был намёк на самоблок , прошлый владелец говорил что в заднем мосту LSD
  5. Машинка старая вин совсем не помошник((. Есть параметры 41 и 9 зубьев , 27 шлицов, под 10 болтов . Специалисты помогите пожалуйста определить от чего заказывать пару или редуктор. Спасибо
  6. Ищу пару или редуктор заднего моста 4,56: зубов 41/9, 10 болтов и 27 шлицов (или можно 29 поставлю переходник).
  7. "мост тлк-80,свободный диф, пара 4,!, " так всё же какая пара? ищу как раз задний редуктор
  8. У меня тнвд от 2лт, она потускнее чем от 3л, значит не зря затеялся) Интеркулер уже установил, взял от паджерика горизонтальный с вентилятором, турбина выдаёт 0,5 без провала и пока её трогать не хотел . Хотя наверное скоро придётся - в патрубках масло есть(((
  9. Спасибо что откликнулись буду заказывать комплект от KZt denso — Плунжер 096400-1451 (22140-67040) — Шайба кулачковая 096230-0350 (22130-67040) — Ремкомплект РТИ 096010-0630
  10. Доброго времени суток. Пожалуйста не пинайте честно читал форум, если не нашёл ответа тыкнете в него носом ссылкой пожалуйста. Купил переделанный ТЛК 70, и не покидает чувство , что он "недоедает" (расход от 7-12л в лесу). Нашел владельца (позапрошлого) который турбировал мотор. Его механик установил на 3L турбину и ТНВД от 2l-t, тнвд механический в родном исполнении. Корректор накручен на всю. При регулировке болта топлива едет веселее , но начинает усиленно греться. Помогите советом какой путь самый верный (на эксперементы нет ни времени ни лишних средств): 1. Замена тнвд от паджеры 4м40T 2. Замена плунжерной пары на KZ-товскую 3. Замена на тнвд от мотора 3l 4. Ничего не трогать , веселее он всё равно не поедет Вводные данные: Мотор 3l, форсунки 3l, турбокомплект 2l-t, тнвд механический работает как часы. Хочется получить минимальной переделкой "недоказет" 2,8 турбо Расход не важен, экология тоже. Машина для соревнований. В наличии нет ничего, любой из вариантов через магазин. Спасибо , за внимание
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.