Перейти к публикации

alex67rus1

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alex67rus1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200
  1. Спасибо, буду завтра пробывать! Есть ли у кого нибудь ещё мысли?
  2. Всем доброго времени суток!!! Проблема вылезла в оочень дождливую погоду. На скорости было несколько толчков и загорелась гирлянда. При дальнейшем движении в течении дня гирлянда пропала сама по себе. В следующий раз такое поведение появилось примерно через 1000 км пробега. Решил поехать в дружественный автосервис на диагностику. На диагностике были выявлена ошибка 0339 и 0340. P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) - переменная неисправность Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала Электронный блок управления двигателем Ротор датчика P0340 Датчик положения распределительного вала (A) - диапазон /функционирование (B1) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала Цепь привода ГРМ перескочила Датчик положения распределительного вала Электронный блок управления двигателем Было принято решение поменять сам датчик распредвала. Датчик поменяли, а проблема осталась (((. Есть ли у кого опыт как победить эту проблему или мысли. Заранее благодарен. Тойота ЛК200 дизель 2013 гв. пробег 99000 км. извиняюсь за дубляж темы, затупил инет!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.