Всем доброго времени суток!!! Проблема вылезла в оочень дождливую погоду. На скорости было несколько толчков и загорелась гирлянда. При дальнейшем движении в течении дня гирлянда пропала сама по себе. В следующий раз такое поведение появилось примерно через 1000 км пробега. Решил поехать в дружественный автосервис на диагностику. На диагностике были выявлена ошибка 0339 и 0340. P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) - переменная неисправность
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала
Электронный блок управления двигателем
Ротор датчика
P0340 Датчик положения распределительного вала (A) - диапазон /функционирование (B1)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
Цепь привода ГРМ перескочила
Датчик положения распределительного вала
Электронный блок управления двигателем
Было принято решение поменять сам датчик распредвала. Датчик поменяли, а проблема осталась (((. Есть ли у кого опыт как победить эту проблему или мысли. Заранее благодарен.
Тойота ЛК200 дизель 2013 гв. пробег 99000 км.
извиняюсь за дубляж темы, затупил инет!