Перейти к публикации

cul8r

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О cul8r

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 1 июля

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Туда сюда пеший туризм, велосипединг, чилинг, поездки по уралу.

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 3VZ, Автомат, 1995 год

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. Все уже пришло на самом деле, мотор дорестайловый автоматный со всем набором и корбку взял на всякий случай от прадо тогоже, сейчас подлечу колено и будем делать, но пока все еще думаем как лучше. "мозги до 98 года для тросовой коробки будут управлять коробкой 3взе. Но для раздатки прийдется делать самодельное управление . В ней нужно управлять двумя соленоидами." вот AZIAT пишет что надо двумя соленоидами управлять, тяги от селектора там механические, про соленоиды раздатки я как-то не слыхал. Сейчас предварительный вариант это оставить штатную коробку, которая была от 3вз, с ееже раздаткой, заменить бублик и заставить мозг всем этим управлять, так и по салону селектора не придется никак трогать, очень не хочу их менять, боюсь что может колхозно выглядеть. Запасной вариант это поставить коробку, с которой и пришел мотор, от прадо и на него повесить электромеханическую раздатку, все эти приблуды есть у ребят, по механике все встанет, но там могут возникнуть вопросы с длиной карданов и селекторами раздатки и акпп, так как тяги селекторов у коробок с разной стороны. P.S. разъясните пожалуйста момент с соленоидами раздатки, они же в коробке? я правильно понимаю?
  2. а где их кст можно поискать? Billstein пробовал кто-нибудь, думаю заказать вот такие
  3. Спасибо, торсионы в штатном, амортики поменяем.
  4. Оживим темку может, что-то никто не пишет по поводу двух вещей. Первое это ходимость данной конструкции, не "Нормально" а сколько тыщ км выхаживают всякие линки резинки шаровые, итд по списку при смешанной эксплуатации, трасса, офрроуд средней жесткости, город. Второе это комфорт передвижения на данном сэтапе в примерно техже условиях. И с каким вылетом стоят колеса и какого размера, и сколько с таким вылетом ходят всякие подшипники? P.S. Встречал раннеровода, говорит меняю подвеску раз в 5-10 т.км, высыпается по сути все подряд, колеса 33, диски с отрицательным вылетом, резину жрет, меня это пугает, мне такой "надежности" точно не надо. P.P.S. У меня сейчас 31 колеса, торсионы накручены штатно, развал сделан без проблем, сзади пружины от прадо 150 чуть подпиленные и штатные амморты, к задней подвеске претензий нет вообще, хода и мягкость ОК. Но от передней зубы высыпаются, комфортной ее точно не назовешь, в городе и на трассе еще ниче, но по гравийке ездить приходится медленней чем на авенсисе до этого, не для этого я дзип покупал, жести и 35ых не надо, надо комфорта, надежности и умеренной проходимости(31АТ пока устраивают), что посоветуете господа шарящие в теме?
  5. Вот тут кто-то говорит, что гидрораздаткой моей управляет только коробка и все останется штатно, кто-то говорит что ею надо управлять, если придется делать это управление, то как его реализовать я либо не прочитал, либо не понял, можете ткнуть пальцем пожалуйста, что для этого нужно докупить, чтобы мой электрик с этим всем разобрался и все прошло безболезненно.
  6. Еще раз спрошу на всякий случай совета знающих, потому что уже почти заказываю запчасти и хочется быть прям уверенным трансмиссия от 3vze с гидрораздаткой стыкуется с 5vz и работает? нужен дорестайл мотор или рестайл подойдет с этим шимом? точно ли нужно ставить бублик от 5vz и если да, то почему? начнут ли мозги от 5vz нормально управлять коробкой от 3vz? боюсь заказать что-то не то или недозаказать сразу и потом страдать, поэтому спрашиваю еще раз, всем заранее спасибо!
  7. нуу они просто до этого моторы с коробками сразу брали и к ним мех раздатки в основном, а тут как говорится с тем что есть работать нужно, поэтому выясняем заранее сложности которые возникнут, про то что бублик например нужен 5vz мы бы врятле догадались сами, как и про разность датчиков, ребята безусловно рукастые, но все такие тонкости коробок сложно знать, в общем ладно отвлеклись от темы мы
  8. Да не секрет вроде, хорошие знакомые будут делать, они котлеты гоночные строят еще, вольво мосты ставят, узеты и тд, но названия у них вроде нет как такового, могу в лс контакты кинуть
  9. Нууу вроде пока все выяснил, всем большое спасибо за советы и рекомендации, на днях заеду к сервисникам составим список и будем заказывать, как что-то интересное будет, напишу, по итогам отчитаюсь!
  10. СУУПЕРРР!!! Спасибо большое за разъяснения и наводки на ребят с переходниками, просто бесценный опыт!!! 2 ой пункт это в случае если мотор будет с ШИМ блоком булика, правильно? если без него, то все в штатном режиме должно заработать? А по поводу сращивания фишек АКПП от старых мозгов к новым от 5vz, нужен ли мне кусок косы от 5vz акпп или там итак все подойдет, и фишки не менялись, просто мозги слились? И еще есть ли там какой-то геморок с ИММО?
  11. Тогда финальные уточнения. Что такое ШИМ и управление блокировкой бублика, обходил ли кто-нибудь и зачем оно, с какого года идут моторы 5vz с блокировкой? старый мозг АКПП убирается, все подсоединяется к новому мозгу, который идет с 5VZ, я правильно понимаю? Нужен ли мотор с полноприводной версии или подойдет от грузовика? если все так, то завтра начинаю искать себе мотор с ЭБУ, ДМРВ и бубликом, правильно?
  12. С проводкой повозиться придется в любом случае, но значит повозиться? Если нужно провода от мозгов до коробки протянуть какие-то(не шарю какие там нужны) то уж думаю грамотный электрик(такой есть) и в целом не сильно больше чем при люом свапе, то справится, про ШИМ я вообще ни разу не слышал и не знаю как расшифровывается даже. Если я беру старый 5VZ например который ниче не знает, то чей мозг будет управлять коробкой, родной тот же, что стоял или от 5VZ? И не сильно понимаю про управление раздаткой, там же рычагом управление, чем ею еще управлять?
  13. искал машину с автоматом не чтоб мкпп ставить да и этот вариант точно не дешевый, тут надо купить и коробку и другую раздатку
  14. Интересно очень!!! можно в лс описать, но мне кажется такой опыт можно и тут. Недавно кст видел буханку с 5vz акпп, говорит коробка и мотор от прадо, раздатка от сурфа, у них же тоже кардан направо(по ходу движения выходит) Объясню еще раз свою ситуацию просто для понимания. Мотор родной 95го года подсдох и требует вероятнее всего полной переборки, бощки еще не снимал, но чисто внешне внутри все в говонолине, антифриз попадал в масло какое-то время, но при этом не дымил, сильно сапунил мотор еще перед этим, я ему даж маслопомойку поставил на одну голову. Какие из этого следуют варианты: - Капиталка: + относительно негеморойно(починил как бы и все, езди дальше, никаких проблем с постановкой на учет не будет) + типа надежно(если нормально сделать конечно) - дорого (относительно, все почемут говорят что проще контрактный мотор поставить) - оказывается запчастей то особо нет, поршня автовельт доверия особо не вызывают, кто че ставил и сколько на этом проездил непонятно, в америки есть какие-то визуально классные комплекты, но опятьже абсолютно непонятна ходимость этих изделий, еще все из этого достаточно долго ждать(типа поршней ТАЙХО и оригинальных прокладок с эмиратов) - Контракт: + заказал, поставил и все, поехали + даже если придется вписать в птс, это не сложно, то есть не будет проблем при продаже - мотор стоит под 100к, за эти деньги можно взять UZ с коробкой и еще на ручную раздатку останется - новых моторов нет, всем по 25 лет минимум, ясновидящих нет, ходимость их естественно никому не известна, это как-бы немного кот в мешке - свап 5VZ + Хороший мотор 5vz, едет лучше а жрет меньше + 5vz мне почему-то кажется сильно надежнее 3vz контрактного, ребята знакомые многие ставили на соревновательные тачки и проблем не было почти(один чуть чуть начал есть масло) - ниче не понятно, как ставить, я так и не разобрался еще, щас буду курить форум дальше, пока времени не было, просто так называемый свап комплект - мотор, коробка, мех раздатка выходит больше 100к уже - ну и с перепостановкой на учет могут быть траблы, потому что товарищи менты то смотрят на номера, то не смотрят, а как бы серия мотора то другая и лошадиные силы другие - свап других моторов типа 1UZ или VQ30DET: + МОЩЩЩЬ + они не такие уж и дорогие на самом деле, сами моторы всм, VQ30 - ниссановский твин турбо мотор 280лс с коробкой стоит в районе 40к, UZ тож дешевле чем 5vz и чем 3vz, но установка дорого стоит - слишком уже не болт он решения, непонятно вообще чем эта длинная история закончится Вот я и сижу и обдумываю варианты, оптимальные по затратам и результату, чтоб сделал, ездишь и только масло меняешь вовремя, для себя пока выделил два варианта, это либо переборка моего мотор, либо установка 5vz на родную коробку с родной раздаткой. Идеальным кажется вариант повесить 5vz на родную коробку, то есть просто вытащить свой мотор с его мозгами, поставить 5vz с его бубликом, подключить и чтоб все работало, вот я его и изучаю, потому что коробки вроде одинаковые, НО насколько я знаю, на авто с 3vz два ЭБУ, один управляет мозгами, другой коробкой, а на машинах с 5vz один ЭБУ и он всем рулит. А вариант купить 5vz c коробкой + купить ручную раздатку это уже дорого, по предварительным оценкам на 130к только железок выходит, не хочется так много тратить в старую машину, она дороже то не становится, инвестиции себя не окупят. Заранее всем спасибо за участие в принятии решения. P.S. Начал читать тему с акпп и ваши сообщения, очень понравилась фраза - "Работать нужно с тем, что есть", ситуация похожая.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.