Перейти к публикации

cul8r

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О cul8r

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 1 июля

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Туда сюда пеший туризм, велосипединг, чилинг, поездки по уралу.

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

Посетители профиля

818 просмотров профиля
  1. Окей, спасибо, а контактную с пружинами тоже без разницы как ставить, она сама мотором выставится?
  2. а промежуточную шестерню вообще без разницы как ставить? там чет пружинка какая-то на ней, в другой ветке на форуме есть более сложный и непонятный гайд с проверкой в каком положении размыкаются и замыкаются контакты. У себя по итогу все таки спалил вчера обмотку на электромоторе(( На днях буду снимать, нести к ремонтникам болгарок, чтоб поменяли намотку. Фото намотки и что было внутри, когда открыл. промывал спец штукой для контактов
  3. Ничего не пойму все равно, актюатор при подсоединении самовыставился, но звук короткого замыкания также слышен, крышка с магнитами сильно нагревается, фишку отсоединил, понять ничего не могу
  4. Понял, спасибо, сейчас еще раз попробуем, ато собрал, теперь вообще не включается))
  5. Супер!!! Спасибо большое!!! Очень подробно, все сделал почти уже, но при сборке странные звуки почемут издает, когда фишку цепляешь, как будто коротит что- то, пока отцепил фишку, пыьаюсь додуматься как выставить эту штуку под крышкой
  6. пробовал вытащить весь этот узел, не выходит, почему не вытаскивается не оч понял, по своей оси на штоке крутится, но не вытаскивается в любом случае попробую сегодня еще раз. Гидромех раздатка очень классная, я считаю, вообще никаких проблем с ней было и все включается, хоть на ходу, хоть зимой.
  7. щеточный узел, до него как добраться, тот что под крышкой с правой стороны? или надо целиком снимать моторчик? Завтра вечером буду пробовать.
  8. И что с ними делать, кто-нибудь знает? Достала меня эта раздатка, ток проблемы с ней. Датчик этот с шариком сегодня снял, посыл, почистил, залил масло в него и в раздатку, из бокса выехал - все идеально( в тепле же делал), два часа постояла на -16 опять тож самое, в общем проблема не решилась.
  9. думаю разберусь, разберусь, почищу его на днях, спасибо!
  10. Всех приветствую в теме, вставлю свои 5 копеек! Летом тоже столкнулся с нагревами и потом еще радиатор начал "сцать" в нескольких местах. В первый раз решил эту проблему по быстрому запайкой, но подумал что решать нужно более координально. Далее долго гуглил "тюненные и всякие" радиаторы везде, на алиэкспрессе, на амазоне/ибэе, по тазовским сайтам с китайским тюнингом. Дело было в том, что вариантов не так уж много и надо выбрать оптимальный путь решения проблемы, а пути виделись мне так: - Родной оригинал == очень дорого - Родной контракт == будет в лючшем случае 95го года, в соотношении цена-качество видется мне не очень оптимальным - Китайски заменитель родного, ну это просто регресс какой-то, ценник бфл 13т.р - Цельноалюминиевый, красивый блестящий - стоит как китайский обычный +- от 10ти до 16ти т.р + доставка После выборов был принят несколько странный вариант, но на тот момент, казавшийся оптимальным. С сайта AJS, из наличия во Владивостоке был заказан цельноалюминиевый, трехрядный радиатор от версии с мотором 1KZ, понимая, что его нужно будет немного "перекроить". Цена 12т.р собственно по механической части его установки не очень все сложно: 1. У дизеля верх и низ патрубки зеркально с другой стороны, их нужно отрезать заварить кусками алюминия дырки и приварить на другую сторону бачков, аргоном. Верх переварил, низ оставил так и на месте углами, удлинителями, силиконом и силовыми хомутами(не путать с червячными) подвел куда надо. 2. Дизельный радиатор довольно сильно больше в высоту родного и если его просто поставить, он сантиметров на 5 будет выглядывать снизу. Тут были изготовлены простые переходные пластины из профиля, просто все померил, и перенес радиатор как бы в глубь моторного отсека на пару см(ширина квадратного профиля) и немного на верх ближе к капоту, но чтоб ничего друг друга не задевало. Профиль просверлен по разметке, в нужных местах стоят резьовые заклепки, к ним будет прикручиваться радиатор, Через отверстия профиль прикручивается к телевизору машины, потом на профиль прикручивается радиатор. Ну и дальше гулять, так гулять, купил Ваговский бачок расширительный, снизу просверлил отверстие и приварил штуцер, это принцип работы ваговского бачка, у него 2 входа в радиатор, сверху(шланг тонкий) и снизу(шланг потолще). Прблемы с перегровом думаю меня больше не затронут, радиатор качественный, производительности судя по всему с головой хватает. Можно по идее посавить туда родной дифузор, но у меня тот сломался, а кроить новый из металла руки не дошли, итак ниче не греется. к сожалению все не дошли руки сфоткать на машине, если интересно, могу на днях сфоткать и дополнить.
  11. Удалось решить проблему, один в один тоже самое у меня, на теплой машине, с прогретой трансмиссией все идеально работает, на холодной мотор не крутит ее, собираюсь перебрать моторчик это, да все руки не доходят, но думаю на след неделе возьмусь. Также очень инетересует есть ли где-то гайд по его переборке, и какие там детальки можно поменять, типа щеток итд, если кто-нибудь обладает информацией, был бы очень признателен.
  12. Современные дизеля мне очень нравятся если честно, потому что при своей экономичности дают оочень много крутящего момента, так нужного джипам, рассматривал даже на полном серьезе свап ивековского 2.2 турбодизеля, или что-нибудь из корейцев, но ввиду того, что это ранее никто не делал, не стал заморачиваться и пошел "протоптанной дорогой"
  13. спасибо, надо смотреть, подзабил чет, если честно, езжу без спидометра пока что Абсолютно не кайфанул кст от новой трансмиссии, такое чувство что лучше старую коробку к новым мозгам прилаживал, но не очень понятно чем бы эта история закончилась, а так коробка прадовская через 2 месяца ток пинаться перестала, электромех раздатка сурфовская искренне не нравится мне, ее еще и перебирать надо. В остальном установил гбо с пролого мотора(4го поколения brc), ест мало, едет бодро, что еще сказать, мотор - сказка, то что нужно этой машине. P.S. Сам не дизеле не ездил и даже не планировал его брать, но искренне не понимаю как народ на 2lte катается вообще, он же реально не едет, не в обиду дизелистам.
  14. Может кто-нибудь подсказать по спидометру? суть дела такая, старый спидометр был тросиковый, новая раздатка электромеханическая, которая с кнопкой 4вд, под электронный спидометр, заказал приборку электронную от дизеля, в данный момент электрик не может разобраться, говорит что импульс идет от раздатки, но нич не происходит, куда там с раздатки надо сигнал подовать в мозг 5вз и потом на приборку или сначала в приборку потом в мозг?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.