Перейти к публикации

avalon-samara

Пользователи
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О avalon-samara

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.06.1986

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Согласно VIN, каталожный номер оригинального демпфера - 45700-60050, но таких давно нет, новый номер 45700-60051 и 45700-60052. Последний подходит к 105, но на сколько я помню, рулевые демпферы и 80 и 105 разные. Трудно понять...
  2. Подскажите, пожалуйста, для TLC80 есть два варианта рулевого демпфера KYB, это KS 1008 и KS 1009. Чем они отличаются? Взаимозаменяемы ли?
  3. Нет, только колодки. Кстати, комплект оригинальных противоскрипных пластин довольно весомый, два слоя на колодку или даже три. Думается, что у сторонних производителей только одна пластина на колодку, во всяком случае, у TRW так. Но, честно сказать, устанавливал я на передняя ось оригинальные колодки без пластин и не было никакого скрипа.
  4. Bosch 0 986 487 728 должны подойти . Диаметр - 230 мм, ширина - 45 мм. Производство Германии, кстати. А вот вопрос, правильно ли я понимаю, что выбор производителя здесь совершенно не важен, эти же колодки не влияют на торможение, поэтому можно покупать самые дешевые, лишь бы по параметрам подходили. Или не так?
  5. Судя по Вашей же фотографии, генератор выдает повышенное напряжение.
  6. Именно это и хочу сделать. Что интересно, последний собственник был в период с 1999 по 2018 гг. Почти двадцать лет... Хотя история конкретно этой машины, по всей видимости, очень темная, так как VIN на самом деле ей не принадлежит. Может быть поэтому она в таком печальном состоянии сейчас находится?
  7. В том-то и дело, что воровать не хочется. И машина снята с учета. Явно никому не нужна, ибо была бы нужна, то хотя выбитое заднее стекло закрыли бы чем-нибудь.
  8. На одной из захолустных улиц Самары лежит на кирпичах Lexus Ls400. Без колес, без номеров, без заднего стекла, с разбитым, но не полностью, лобовым стеклом. Лежит уже много лет и я не могу найти владельца. Салон весь в пыли, двигатель на месте, АКПП тоже. В картерах даже есть масло. Водительская дверь разблокирована и я смог открыть капот. На табличке и на кузове есть VIN, но что примечательно, этот VIN явно левый, так он принадлежит LS400 в 10-м кузове для европейского рынка. По факту авто в 20-м кузове 1995-1997 гг. выпуска и он американец. У меня у самого есть LS400, я их с закрытыми глазами определю. Вбиваю этот VIN на сайт ГИБДД и узнаю, что автомобиль был снят с учета полтора года назад. Прочих ограничений не обнаружено. Так вот вопрос, как я могу умыкнуть машину (или вернее, всё что от нее осталось)? И вроде бы в интернете нашел механизм действий, согласно которому, я должен обратиться в полицию с заявлением о находке (далее мне передают эту находку на хранение, а я в течение полугода должен найти собственника и если не нахожу, то обращаюсь в суд), но на этой странице пишут, что просто так сейчас снять с учета автомобиль невозможно и, судя по всему, если я обращусь в полицию, то по закону это авто должны утилизировать. Или я не прав? А если я утащу машину на эвакуаторе, это может расцениваться как угон?
  9. Неужели никто за годы так и не прояснит отличия в маркировке стекол? Например, согласно моему VIN, для 105-го предлагаются два вида стекол дверей багажника, первый вариант обозначается как EHTT,T=3.5,GREEN, второй как TT,T=3.5,GREEN. Как видим, оттенок у них одинаковый - зеленый. Тогда в чем отличия? Цена и там и там примерно одинаковая.
  10. Какой фирмы предпочтительно купить сцепление? Оригинал или Aisin? Или еще что-нибудь? Известно, что оригинал это и есть Aisin, но на нашем форуме разные подшипники, например, рекомендуют покупать именно Toyota, а не Koyo, NSK и пр. Вот, что интересно, в 2007 году мне по гарантии (!) меняли корзину сцепления, заводская оказалась бракованной. Проявлялось это так: при трогании даже не в крутой подъем сцепление как бы проскальзывало, издавая гул, похожий на тот, как если трогаться с второй или даже с третьей передачи. Сейчас те же симптомы, хотя прошло много лет и километров. Вот и думаю поменять всё в сборе.
  11. Передняя правая точно не отличается. На счет водительской точно не скажу, там в карте двери может быть вырез под кнопки памяти.
  12. У меня 105, у родственника 100VX Comfort, правые задние дверные карты идентичные, за исключением тканевого узора. Вот только не помню, есть ли у него память сидений. Причем, для моей 105 код цвета В2, у родственника - В6, однако же не заметил разницу в оттенке серого цвета.
  13. А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы. Это в связи с чем же такое может произойти? И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?
  14. Виновником проблемы оказался иммобилайзер. Пришлось с ним расстаться. Прав был DIESELMASTER_52, когда писал, что лучше превентивно удалять иммобилайзер, чтобы продлить беспроблемную эксплуатация автомобиля.
  15. А обязательно ли покупать маслосъемные колпачки именно оригинал? Или подойдут какие-нибудь Nok? Или лучше не жалеть ни времени (в наличии нигде нет, долго придется ждать поставку), ни денег? Спасибо!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.