Перейти к публикации

avalon-samara

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О avalon-samara

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.06.1986

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Судя по Вашей же фотографии, генератор выдает повышенное напряжение.
  2. Именно это и хочу сделать. Что интересно, последний собственник был в период с 1999 по 2018 гг. Почти двадцать лет... Хотя история конкретно этой машины, по всей видимости, очень темная, так как VIN на самом деле ей не принадлежит. Может быть поэтому она в таком печальном состоянии сейчас находится?
  3. В том-то и дело, что воровать не хочется. И машина снята с учета. Явно никому не нужна, ибо была бы нужна, то хотя выбитое заднее стекло закрыли бы чем-нибудь.
  4. На одной из захолустных улиц Самары лежит на кирпичах Lexus Ls400. Без колес, без номеров, без заднего стекла, с разбитым, но не полностью, лобовым стеклом. Лежит уже много лет и я не могу найти владельца. Салон весь в пыли, двигатель на месте, АКПП тоже. В картерах даже есть масло. Водительская дверь разблокирована и я смог открыть капот. На табличке и на кузове есть VIN, но что примечательно, этот VIN явно левый, так он принадлежит LS400 в 10-м кузове для европейского рынка. По факту авто в 20-м кузове 1995-1997 гг. выпуска и он американец. У меня у самого есть LS400, я их с закрытыми глазами определю. Вбиваю этот VIN на сайт ГИБДД и узнаю, что автомобиль был снят с учета полтора года назад. Прочих ограничений не обнаружено. Так вот вопрос, как я могу умыкнуть машину (или вернее, всё что от нее осталось)? И вроде бы в интернете нашел механизм действий, согласно которому, я должен обратиться в полицию с заявлением о находке (далее мне передают эту находку на хранение, а я в течение полугода должен найти собственника и если не нахожу, то обращаюсь в суд), но на этой странице пишут, что просто так сейчас снять с учета автомобиль невозможно и, судя по всему, если я обращусь в полицию, то по закону это авто должны утилизировать. Или я не прав? А если я утащу машину на эвакуаторе, это может расцениваться как угон?
  5. Неужели никто за годы так и не прояснит отличия в маркировке стекол? Например, согласно моему VIN, для 105-го предлагаются два вида стекол дверей багажника, первый вариант обозначается как EHTT,T=3.5,GREEN, второй как TT,T=3.5,GREEN. Как видим, оттенок у них одинаковый - зеленый. Тогда в чем отличия? Цена и там и там примерно одинаковая.
  6. Какой фирмы предпочтительно купить сцепление? Оригинал или Aisin? Или еще что-нибудь? Известно, что оригинал это и есть Aisin, но на нашем форуме разные подшипники, например, рекомендуют покупать именно Toyota, а не Koyo, NSK и пр. Вот, что интересно, в 2007 году мне по гарантии (!) меняли корзину сцепления, заводская оказалась бракованной. Проявлялось это так: при трогании даже не в крутой подъем сцепление как бы проскальзывало, издавая гул, похожий на тот, как если трогаться с второй или даже с третьей передачи. Сейчас те же симптомы, хотя прошло много лет и километров. Вот и думаю поменять всё в сборе.
  7. Передняя правая точно не отличается. На счет водительской точно не скажу, там в карте двери может быть вырез под кнопки памяти.
  8. У меня 105, у родственника 100VX Comfort, правые задние дверные карты идентичные, за исключением тканевого узора. Вот только не помню, есть ли у него память сидений. Причем, для моей 105 код цвета В2, у родственника - В6, однако же не заметил разницу в оттенке серого цвета.
  9. А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы. Это в связи с чем же такое может произойти? И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?
  10. Виновником проблемы оказался иммобилайзер. Пришлось с ним расстаться. Прав был DIESELMASTER_52, когда писал, что лучше превентивно удалять иммобилайзер, чтобы продлить беспроблемную эксплуатация автомобиля.
  11. А обязательно ли покупать маслосъемные колпачки именно оригинал? Или подойдут какие-нибудь Nok? Или лучше не жалеть ни времени (в наличии нигде нет, долго придется ждать поставку), ни денег? Спасибо!
  12. Честно сказать, я не заметил разницы, что с пластинами, что без. Колодки оригинальные не скрипели в обоих случаях.
  13. Только нужно не забыть вставить лампочку в приборную панель. У меня ее не было, например.
  14. Да, именно так, но стартер при этом не крутится (а разве должен стартер крутиться на работающем двигателе? у многих автомобилей защита стоит). Ключ отпускаю и двигатель глохнет. То есть у Вас были те же симптомы, что и у меня? Что такое модуль ЕДУ?
  15. Здравствуйте! После трехнедельного простоя заводил сегодня TLC105 1HZ. Двигатель запускается и глохнет. обратил внимание, что глохнет он при откидывании ключа в обратную сторону. А если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет, но стоит только отпустить ключ, как мотор глушится. Правильно ли я понимаю, что надо менять контактную группу замка зажигания? У проблема в том, что машина на даче, за городом и приволочь ее электрику не очень просто. P.S. Неисправность проявилась после того как я пытался запустить машину на дохлом аккумуляторе. Ничего тогда не получилось. Сегодня поставил рабочий аккумулятор и такая вылезла проблема. Есть ли здесь взаимосвязь? Спасибо!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.