Перейти к содержанию

BighornTE

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о BighornTE

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Лесной Городок
  • Skype
    bighorn_te

Личные данные

  • Имя
    Ильдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. У меня такой расход. Колеса 33х10", МТ. По Москве и области в гордском режиме 18-22л (средняя скорость 30 км/ч, реальная от пробок до 100 км/ч). До 25 доходит только в совсем жесткие дни. По трассе до 16л, но это если обгоны и 130 км/ч. Недавно поверял - тошнил 90 км/ч по М1 - получилось 13л. PS расход меряю мультитрониксом. PPS на счет "замера под крышку" - мне при поездке в крым разок 102л в основной бак залили.
  2. Не, не так. Приложи рулетку к началу протектора на боковой поверхности, потом собственно сама дорожка и опять на боковую - будут 265)))
  3. По ширине все маломерят. На сколько я знаю - учитывают заход протектора на бока. У меня Toyo MT 255x85-R16 - по ширине даже меньше 235. А по диаметру честные 33"
  4. Я себе поставил стеклопластиковый бампер (Сызраньский). Сейчас уже выглядит хорошо. Но второй раз я бы так не сделал. Геометрически подходит плохо, красится геморойно, появляется геморрой с парктрониками, форсункоми для фар, туманками и т.п. Все ставится, но уже не так хорошо, как в родной . Техподдержка изготовителя говорит - "вы стяжками его внутри стяните, чтоб он по ширине за крылья не выступал" Сам бампер крепкий, но при контакте с пнями и т.п. может начать разрушаться место "склейки" бампера и крепежными ушами. Я свой подклеивал после 2 или 3 наезда на пенек (причем ударов особых не было. Сейчас я бы трубу по низу штатного бампера поставил и не заморачивался бы. Именно по сызраньским изделиям - моя оценка 3-. PS по слухам у меня еще не самый тяжелый случай с "подгонкой по месту"
  5. Пустые файлы по ссылкам в первом посте только у меня скачиваются? или у всех такая беда?
  6. Би-лед от Фокса - мне в 70 встало. Ксенон
  7. Ксенон на сотку. Сделаны из фар Depo. Внешний вид как у 2-ого рестайла. По форме и крепежу на 1-ый рестайл. Стояли на 2004 г.в Дальний - галоген, ближний - линзы+ксенон - габариты - ангельские глазки вокруг линз. Имеет смысл полирнуть стекло. Вместе с фарами отдам 3 блока розжига (б/у + 6 мес пробег + новый) и 6 новых газоразрядных ламп. Продаю, т.к. перешел на. Bi-Led от FoX-a. Территориально Москва/Одинцово. Могу отправить по полной предоплате. Цена за все 15 000. Тел. 8-916-266-87-45. Ильдар.
  8. Кто еще знает явки/праролм на антикор с мытьем рамы?
  9. Поставил Би-лед фары - первое впечатление - свет бомба. До этого стояли линзы+ксенон в фарах депо. Конечно уже и стекло слегка мутное, но разница все равно колоссальная. Есть немного грустного - машина 2004 года, фары оригинал от последнего рестайла - пришлось резать реснички под фарами, немного - отгибать и подрезать металл кузова, к которому крепятся реснички, подпилить и подогнуть металл крыла (где поворотник). Еще не подходит крепление ламп поворотников - временно заколхозили от 200-ки. На самой фаре нужно отрезать нижнее крепление и кусок пластика, под креплением радиаторной решотки В общем фары ставятся, но болгарка, пассатижи, киянка и краска в цвет кузова точно понадобятся. Даже со всеми подрезками и подгибами фара встала туговато.
  10. А какой у денсо родной номер (не тойотовский)? - по нему обычно можно дешевле заказать. И меньше шанс на подделку нарваться.
  11. Аналогично - есть человек на северо-западе. Но ему шужно снятый редуктор везти. Привозите свой, он дефектует, говорит что под замену. Везете новые запчасти. Собрает, регулирует, отдает. Если нужно - стуканите в личку.
  12. То есть оплачивать уже по новой цене? или тем кто успел заказать, но не оплатил - действует еще старый прайс?
  13. Для подогрева салона есть webasto air top 2000 st - она сразу салон греет - меньше аккум разряжает. У меня стояла такая от прошлого хозяина - пару раз юзал зимой - удобная вещь. Но я ночевать в машине не планирую, так что по теплу буду снимать ее. А для подогрева двигателя еще Гидроник можно посмотреть. По мне, так он даже покруче вебасты будет. А если нужно подешевле, то отечественный Бинар - тоже неплохой подогреватель. И я бы не стал запускать вентилятор печки от вебасты. У него потребление тока большое - забудешь выключить и есть большой шанс придти в теплую машину с разряженным аккумом. Если движка вебастой прогрета, то после запуска печка сразу теплым дует. 2 минуты - и в машине тепло. PS имею опыт использования всего перечисленного.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.