На 100 тыс. пробега сделал БОЛЬШОЕ тех.обслуживание на 200:
помыл (радиаторы все, интеркулер, EGR, впуск, выпуск), поменял помпу (сопливила немного), рулевую рейку со шлангом высокого давления (на рейке подтеки были, шланг - необходимая особенность замены рейки на дизелях), масла, фильтра (вкл. АКПП, раздатка, мосты), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, естественно шприцевание, обслужил HYDRONIC, навигатор обновил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR, поменял два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (мои за 6 лет подустали) - таким образом НИЧЕГО практически не ремонтируя, только обслуживание (кроме рейки и помпы-можно списать на "время пришло") отдал более 200 тыр. (запчасти и жидкости только оригинал).
ТО каждые 5 тык с заменой всех фильтров (маслянный, воздушный, топливный), шприцовка карданов примерно 13 тыр.
В городе расход дизеля от 16-18 летом и от 20 до 26 зимой, который сейчас по цене дороже 98 бенза стоит, за год обычно около 17-19 тык пробег, сами переведете стоимость топлива в год.
Страховка, налог, резина, мелкие ремонты (лампочки перегоревшие и т.п.) короче говоря косарей 40 в месяц 200 дизельная выходит.
К примеру хайлендер мой (пробег правда у него 60 тык и он больше для трассы у меня), имеет очень скромные расходы на содержание - не больше 15 тыр в месяц, прадик 4л. был тоже городским но больше 25-30 тыр в месяц со всеми затратами на содержание не тратил.
Так понятно расписано....