Перейти к содержанию

tankist101

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о tankist101

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.12.1988

Контакты

  • Откуда
    село Алтайское, Алтайский край
  • Skype
    amaranth_666

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, мобильные телефоны, ДВС, автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN61

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, там крышка, но она держит только сальник, а чтобы сам подшипник снять, нужно раздатку открутить от коробки.
  2. Ок, обязательно фотоотчёт. Но видюшек американских накачал, там всё подробно по разборке, для переднего подшипника раздатку разбирать.
  3. В общем не разбирая целиком раздатку можно получается заменить и сальник, и подшипник? Судя по схеме это нужно заднюю крышку открутить? Там вроде ещё привод спидометра. А вот передний подшипник на передний кардан вроде не заменишь пока не распотрошишь полностью раздатку.
  4. Крестовины менял, шлицевое не болталось на момент проверки, проверял когда шприцевал все внизу.
  5. Благодарю душевно! Буду смотреть цены на запчасти и составлять список.
  6. Думаю, что если поменять только сальники, то через короткий промежуток времени опять потечёт масло, так как шатал за кардан и есть люфт в районе флянца кардана и выходного вала. А менять только подшипники на выходном валу тоже думаю не вариант, так как если они уже изношены, то и остальные наверняка тоже не в лучшем состоянии. И кстати вопрос, просто раздатку для ремонта снять можно будет, чтоб не снимать коробку целиком? Вопрос может ламерский, но все же.
  7. Вот спасибо! Вот это действительно по делу совет.
  8. Спасибо конечно, но пока мой ещё бегает, это на будущее планы по замене. Так это для вас, опытных, ничего сложного) Я первый раз туда полезу. У меня сальники подтекают, до тепла вот думаю пока попробовать обойтись малой кровью. А летом буду снимать раздатку и уже целиком все подшипники менять. А вообще КПП w56 принципиально чем-то отличается от g52 или какие там ещё есть кроме r150 ? А то я смотрю на старые сурфы их всякие ставили.
  9. А вот стебаться все могут над теми, кто только познает это все... Хотя когда-то тоже такими были...
  10. Нашел видео по разборке, правда на английском и не совсем по теме. Но немного ситуация прояснилась. Сальники можно поменять только сняв флянцы, а вот подшипники кажись нет.
  11. Сорри, уже скачал, нашел. Но как-то не очень подробно там все. Так и не понял, можно ли заменить сальники выходных валов, не разбирая раздатки? И как быть с подшипниками выходных валов? Может кто уже ремонтировал данную раздатку, вдруг фото есть?
  12. Благодарю за информацию! А нет ни у кого мануала по ремонту самой раздатки и коробки? У меня сальники на раздатке мокреют, хочу заменить сальники на передний кардан и на задний. Вопрос в том, можно ли заменить сальники без разбора раздатки? В схеме на экзисте смотрел, вроде бы можно, но вот не нашел там подшипников. Их можно заменить вместе с сальниками или нужно располовинивать раздатку? Книги не имею такой, чтобы именно мой кузов был, только 130-й и выше, а 61-го нет.
  13. Ребята, всем привет! И все же я хотел бы уточнить одну деталь. У меня стоит дорестайловый 2L. В связи с тем, что трудно на него искать запчасти, то в будущем хочу заменить его на рестайловый 2L/LT, либо на 3L. И хочется покрепче коробку. Так вот r150 или как там ее, нормально состыкуется с моей раздаткой от w56 или нужны какие-то переходники. И что ещё нужно будет, карданов менять или какие доработки? И ещё вопрос, механическая раздатка только шестеренчатая есть как на 61-м моем сурфе или бывает цепная механическая?
  14. Вот там, где листок с надписью Тойота, такие у меня стоят, а простая медная, это которые мне прислали, сказав, что это оригинал, а у меня якобы дубли стоят. Рассудите пожалуйста. Во время оформления заказа я уточнял, что у меня дорестайловый 2LT, если это важно. Я их сравнивал, они по толщине даже разные. Думаю это может сказаться на работе мотора, так как наверное расстояние от форсунки до свечи накала имеет значение.
  15. Спасибо большое за ценное пояснение! Да, я те "контрактные настроенные" форсунки вернул обратно продавцу, как увидел там пивные подкладки. И ещё можно вопросик? Под форсунку медное кольцо ставится в оригинале как бы с огранкой по краям? У меня на машине такие стоят три штуки, а четвертая как самопал, просто шайба из латуни вроде бы, жёлтая. Покупал новые шайбы у продавца Diesel-ok, так мне там сказали, что на старом 2LT стоят медные шайбы и прислал фото, так вот на фото они обычные медные красноватого цвета шайбы, которые ставят везде и всюду. Так вот хочу уточнить, кто неправ, он или я?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.