Перейти к содержанию

tankist101

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о tankist101

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.12.1988

Контакты

  • Откуда
    село Алтайское, Алтайский край
  • Skype
    amaranth_666

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, мобильные телефоны, ДВС, автомобили.

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN61

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На наши аппараты только искать мануалы на английском. Там все четко. Например по ремонту дорестайлового 2L/2LT я нашел мануал 1984 года, на английском. Там все размеры, зазоры, регулировки и именно на мой мотор, когда в легионовских книжках только рестайлинговая версия и поздние модели ДВС.
  2. У меня на машине установлена КПП W56. На шильдике под капотом она подписана.
  3. Огромнейшее спасибо за такую информацию! Значит у меня нижняя граница 116. Свои распылители осматривал на предмет надписей, точно помню, что была цифра 133 в маркировке. А контрактные форсунки брал, они тоже льют все, разобрал(к слову кое как с двумя головками и одетыми трубами на воротки), так там под регулировочными шайбами были портянки из пивной банки от "Балтика-3". Шарамыги блин. Собрал все обратно, договорился о возврате денег и товара. Принял решение купить распылители и просто поменять их. Только вот шайб регулировочных нет у меня. Чем чревато давление в 110 для моего мотора? Будет ли жёстко работать или какие побочные эффекты будут?
  4. Насколько контракт тот, что за 15? Автомат прогрева и тахометр есть?
  5. Здравствуйте! ТНВД у вас остался? Фото можно сюда или в личку? Что нужно для его текущего ремонта? Ну там ремкомплект поменять или ещё что? Или просто ставь и едь? И с какого мотора он?
  6. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть такой вопрос. Имеется машина с мотором 2L(некогда 2LT). Какое давление должно быть на форсунках? Свои замерил, стенд показал 110 по манометру. И чем чревато такое давление для работы и здоровья мотора? Замеры снимал, так как есть желание заменить распылители, мои льют.
  7. Ещё такой вопрос. Если стоит давление открытия 110 на форсунке и к примеру 130-140, то в любом случае при плавном нажатии на стенде рукоятки прокачки, форсунка должна как бы хрюкать и даже на 110 давлении распылять туманом?
  8. Сегодня утром решил завести мотор на холодную, без подогрева. Было около -15. Прогрел свечи, запустил с полоборота. Мотор проработал секунд пять нормально, затем начал работать как белорус, то есть греметь и также отказал один цилиндр( не помню уже какой). По мере прогазовки он прорывался, а также по мере прогрева мотора он все чаще стал вступать в работу и в окончательном итоге заработал, мотор стал работать нормально. Свечи накала исправны все четыре, клапана на зазоры проверял, все в норме. Может ли на холодную клинить форсунка и может ли из-за того, что форсунки льют, греметь мотор как при очень раннем впрыске???
  9. Итак, собрал я все воедино, запустил двигатель, прокатился. Заметил такую штуку, она и раньше проявлялась: в нагрузку по снежку еду и с 1600 до 2000об/мин по тахометру как бы рычит мотор как КамАЗ. До этих оборотов и после этих все гладко, урчит. И заметил ещё такую фишку. Когда мотор холодный, сегодня -5 было, запустил его нормально, работает ровно, не трясется, но работает жёстко, при прогазовке рычит сильно. Если подвинуть насос на более позднее зажигание, то на холодную после отключения первой ступени накала, мотор начинает трястись и троит. Метки ГРМ на месте. Расстояние по повороту насоса между громкой, но ровной и мягкой, но плохой работой мотора маленькое, то есть в таком диапазоне как трамблёр на зажигалке не покрутишь. Я вот думаю как сделать мягче работу мотора, не усугубив его запуск? Повернуть насос попозже, чтоб мягко работал, а на автомате прогрева посильнее завести пружину, чтобы на холодную он дальше сдвигал каретку с роликами?
  10. В общем, ребята фокусы какие-то, но вернул назад старые шайбы регулировочные, давление на всех форсунках стало 110 очков, мотор заработал нормально как и раньше. Вот такие дела. Видимо к топливщику придется заехать, чтобы дать леща и деньги за настройку насоса забрать. Уж простите меня за суматоху, ребята.
  11. Плунжерная пара новая, насос перебран с заменой полного ремкомплект, отрегулирован. На манометре зашкаливало за 600.
  12. Шайбы новые поставил под распылители. Колодцы все чистил и продувал, блестели как у котэ кое что. Да получается наоборот позднее. Тем более что чем дальше от блока двигаешь насос, тем хуже и мотор почти сдыхает, трепыхается как в предсмертных судорогах. А к блоку двигаешь, обороты набирает немного и дерганья меньше становится, но все равно цилиндр не работает. Думаю может недостаточно подвинул. Хочу ремень сегодня перекинуть.
  13. Всем привет! Настигла меня беда нежданно, негаданно. В общем на холодную у меня троил мотор на 4 цилиндре, с прогревом он прорывался и работа мотора становилась ровной. Свечи работают. На горячую иногда редко подтраивал. Решил заменить форсунки. Купил контрактные, проверил на стенде, давление около 130 две и две форсунки 150. Отрегулировал форсунки на 150-155 примерно все четыре, поставил. Завел машину, троит и синий дым на весь гараж валит аж дышать невозможно. Помогите пожалуйста, что не так? Где-то читал, что если давление открытия ставить больше, то надо пораньше насос крутить. Я крутил немного, вроде обороты набирает на слух, но устойчивой работы нет все равно. При отпускании гайки на трубке первого цилиндра, мотор не реагирует, заменил там форсунку на свою старую, такая же песня, не работает первый цилиндр. Отрегулировал свои старые форсунки и поставил вместо контрактных, все равно троит. Машина для замены форсунок в гараж заехала своим ходом без троения, все было нормально. Что ещё смотреть??? Может ли это быть из-за зажигания, которое теперь нужно заново настраивать после форсунок?
  14. Я так сделал очень давно уже(кондиционерный радик параллельно передней печке подключил). Жара в машине)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.