Всем здрасте!Как то писал про сизый дым на холодную,и потряхивание на 1600 об./мин. на не прогретом моторе.Все показатели по наблюдениям и обсуждениям со знающими людьми свелся к форсункам.Поставил на реставрацию машину,оставил в магазине в районе 20 т.р. и через неделю получил распылители денсо 684,точно такие как у меня стояли.Поменял распылители как многие горе умельцы,опресовал основное давление,разбег был 165-170,при старых 140-155 при протекании и плохом распыле не старых.Вокруг все в одно горло сказали что разбег не большой,что все будет нормально работать и с вторым давлением не морочься.В итоге ставлю на авто,и по мимо того что троение на 1600 не пропало,и сизый дым не пропал на холодную.На холодный мотор стало трясти как 4Д56,так эта тряска и на горячую осталась.И едкий запах несгоревшей соляры с выхлопа.Снял вновь,по вумной книге решил настроить второе давление,выкидываю верхнюю пружину,ее шток и шайбу,собираю,даю давлени а она льеться.Все по книге,в тойотовском мануале все то же.Что не так делаю не пойму,кучу инфы прочитал в голове добавилось,но как его проверить так и не понял.Начитавшись про предлифт и макслифт руки затряслись совсем)Пусть на ручном мутарно и долго,но сделать можно,кто бы подсказал где ошибка моя.
ХЕЛП МИ!))