Перейти к публикации

Saimak

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Saimak выиграл 17 февраля

Публикации Saimak были самыми популярными!

Репутация

227 Наш человек

3 подписчика

О Saimak

Контакты

  • Откуда
    Подольск

Информация

  • Интересы
    Подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Вован
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Посетители профиля

8 546 просмотров профиля
  1. Наверное у тех миллионов которые иномарками барыжили.
  2. экзист, автодок. Надеюсь они на полуострове есть.
  3. Вот тоже думаю кого работать поучить? Телевизор есть, компьютеры, раковина, холодильник, мебель всякая.... пи*дец я специалист, чё теперь разорваться? Глобус ещё есть...
  4. Ты машину так-же покупал, смотрел все подряд или модель и марку знал? Так вот, не поверишь, но на форуме существует функция поиска, а если она не устраивает, то эта функция есть в поисковиках (наверняка пользовался, как-то ведь на этот форум вышел). Достаточно вбить там ключевые слова и "тысячи страниц" читать не надо. Хотя если в твоём случае ключевые слова "Вот и покупай" будет несколько сложнее. И сразу - это не наезд, а призыв к элементарному уважению остальных участников.
  5. Проще запомнить по точке подключения минуса к кузову. На другом (левом) минус к кузову напрямую не подключен.
  6. Желательно достать поплавковый узел, осмотреть, почистить и проверить с тестером.
  7. Лючок под задними сиденьями открой и начни там. А распознать - берешь схему и смотришь цвета.
  8. Да тут особо любителей то и нет. Чему тут радоваться? Свалили всё в кучу - личное пользование и на госслужбе, регионы ближние и дальние, с доступностью импортных запчастей и без таковой, задачи все и не счесть, а так нельзя сравнивать. В комфорте и надежности, в общем случае, УАЗ проигрывает, а вот по времени ввода в строй после ремонта, скорее выигрывает. Ещё не надо забывать, что основная масса водителей, особенно когда машина не своя, ездят на ней как на УАЗе, да и обслуживают так-же, а импортная техника к такому не всегда готова.
  9. Беда ни в том, что не пробивает, а в том, что смазка выходит по пути наименьшего сопротивления.
  10. Лёгкий прогрев крестовин ещё должен помочь. На холоде заметно тяжелее шприцуется и чаще невыход смазки наблюдается из некоторых рогов крестовины.
  11. Я БМВ видел где впереди и сзади разная резина по размеру, но там это фича, а у УАЗа баг почему-то.
  12. Кстати ДА! Не надо еще забывать как выделяются деньги из бюджета. Это "любители комфорта" могут подождать и подкопить, а вот пациентам отмазка, что мол в следующем году возьмём машину лучше, так что в этом пока сами добирайтесь, как то не вызовет понимания.
  13. Форды, Тойоты и т.д. конечно лучше УАЗика по эксплуатационным характеристикам - комфорт, надежность и т.д. Только вот ярые борцы с отечественным автопромом не задумываются, что для частного лица, для небольшой фирмы вполне вероятно, что лучше взять именно их, а вот так ли это для госструктуры, в масштабах страны? Там немного другие приоритеты и масштабы. Интересно, что правильнее для станции скорой помощи небольшого городка, взять 1 иномарку или 2, а может 3 или 4, УАЗика? И где там эти иномарки будут ТО проходить, чиниться где будут, где запчасти взять? И как все эти "прелести" скажутся на выполнении задач? УАЗик один чинится, другой по вызовам, а Форд сломался - ползи сам в больничку?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.