Перейти к публикации

Владимир Новиков

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир Новиков

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.12.1992

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    NVM
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner n130 22r

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а в чем выражается? пересев с малолитражки по-началу крутил с непривычки, был перегрев и жрет бенз по страшному, на низких езжу, не перегревается вроде, но жрет все равно много
  2. это не моя фотка (у меня передней блокировки нет) просто выглядит также, дрифтовать на ней тяжко, 2 тонны как никак и 114 полумертвых пони, когда поднимал, заметил только 1 синий (голубой) провод (ну или это крайне тонкая трубка) ведущий в задний мост и всё
  3. то есть, если просто включить компрессор, ничего не блокируется, пока не нажму блокировку заднего моста (передней нет у меня), и с ним (компрессором включенным) можно не опасаясь кататься (пару раз случайно задевал тумблер, когда в бардачек лазил), а в городских условиях эти блокировки вообще не актуальны?
  4. в машине имеется пара тумблеров "arb compressor" "rear air locker" (к заднему мосту идет провод, под капотом компрессор, т.е. все это все-таки подключено), как человек все еще далекий от внедорожников, хочу узнать как этой блокировкой пользоваться, поиск везде выдает статьи о монтаже и продаже, как мне мельком объяснили нужно это чтобы выезжать из самых больших говен, когда пониженная передача не помогает, порядок такой 1)встаю, 2)включаю "arb compressor" и жду пару минут 3) включаю "rear air locker" и выбираюсь из засады все ли правильно, или есть какие-нибудь нюансы? заодно хотел бы узнать нюансы использования раздатки вот такие первые 2 снизу, расположение там же
  5. в общем залил на холодную ож в радиатор до верха и в бачок чуть-чуть, чтобы трубка доставала, за все время езды дальше середины стрелка температуры не ушла, но по приезду бачок стал полным, при этом ничего не бурлило как до этого, излишки, как я понимаю, все равно уйдут через трубку в итоге? а то предлагали знакомые через тройник заглушить вывод в атмосферу, чтобы в любом случае жижа в системе оставалась
  6. на кузове есть табличка за мотором в центре, но я пока не смог её расшифровать, судя по форуму, там написано тоже что и на тойодий.ком
  7. Владимир Новиков

    Владимир Новиков

  8. у меня только номер рамы есть, а http://toyota.japancats.ru меня не спасает по нему. http://www.toyodiy.com/ вот по этому каталогу ориентируюсь пока что, но в ней неизвестно что переделано и насколько, что вызывает некоторые трудности))
  9. у меня фольц малолитражка был до этого, там с каталогами попроще, нету сотен вариаций, а ошибки я смотрел подключившись телефоном к эбу)), а тут, как я понимаю, даже если все ушатать механически, она все равно поедет дальше))
  10. а какая подойдет? я так понимаю их только методом проб и ошибок подобрать можно
  11. любую ставить можно? по Toyota 16401-63010 выдает кучу заменителей с нехилым разбросом по ценам
  12. залил в радиатор (2,5 литра вошло, чувствую он тупо пустой был все это время, а с бачка затянуть не мог), вокруг квартала проехался 4000об/мин в бачок ничего не настекало, т.е. по приезду пустой снова, на крышке написано 1,1 108кПа, то что надо или другую поискать стоит?
  13. если прокладка, то номер её 11213-35010 по схеме с http://toyota.japancats.ru и аналоги все подходят? высшая точка получается это подвод к радиатору слева(шланги все на стыках в герметике каком то), суть метода: отсоединить патрубок, налить в него же антифриза "с горкой", закрыть все обратно, правильно понимаю? и потечь должно откуда, если трещина? они ж напрямик идут, т.е. радиатор - т-образный переходник - 2шланга(один на улицу другой в бачок), пойду попробую в радиатор залить. по крышке радиатора тоже вопросик созрел: она должна то пазов защелкиваться или не обязательно (сейчас у меня ставится на 90градусов относительно радиатора дальше не крутится руками вообще никак)
  14. достался мне 4runner, 3й день езжу и возникла странная вещь: двигатель после минут 20 активной езды перегревается(вроде как) (пересел с мелкой машинки, обороты пока что по привычке постоянно держу в районе 2-3000 при езде), при этом когда выгнали из гаража (1,5года стояла без движения) был пустой бачок и залили до отметки "полный", машина успешно в первый же день весь бачок "выплюнула" через трубку спускную (появилась мысль, что бачок должен быть пустым, а весь антифриз вбирает в себя радиатор). Слились остатки и я поехал, и теперь она очень часто улетает в красную, и даже за нее, зону температуры ож, сейчас залил полный бачок, проехав километра 2 он опять стал пустым, но в этот раз под машиной нет следов подтеков никаких(в первый раз сливалось при остановке, т.е. отследить проблем никаких не было), трубки горячие и верхняя и нижняя, вентилятор крутится, из печки идет горячий воздух (этим пока и спасаюсь, заднее опускающееся окно решает), пробку радиатора открутил, вроде целая (из меня механик так себе, но на вид как новая внутри), радиатор относительно чистый куда копать то? бачок должен быть пустым или нет? очень не хотелось бы укокошить двигатель только сев за руль ранера

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.