Перейти к публикации

Анатолий79

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Анатолий79

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Находка

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд крузер 200

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. С тлк200 пересел на лх 450. На нем даже не задумываюсь о прошивках. Возможно, позже только очистка впускного тракта.
  2. Да. С левой стороны по ходу движения. Он в плотную к корпусу и прогар нашли только эндоскопом и зеркалом. А по поводу нагара- видел тоже самое на 27 тысячах фактического пробега. Хотя у меня на 70 тысячах нагара было мало. Для себя решил больше не лезть в егр и прошивки))).
  3. Добрый день. У меня прогорел гофрированный патрубок отработанных газов с левой стороны. При нагрузке на холодную сильно тарахтело. После замены патрубка проблема ушла. Мне тоже говорили. Сам осматривал масляную вставку. Был песок. А стружку есть смысл икать в нижнем поддоне.
  4. Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу).
  5. Егр глушили програмно и физически. Заглушки ставили 2 штуки на колене. Планирую ехать к официалам. Сделаю диагностику и выложу фото техстрима.
  6. Прошивку ставил в сервисе, у них сеть по всей России. Читал отзывы и общался с людьми, кто эксплуатирует это прошивку. Нареканий не было. Установку проводили при мне. Все показали и рассказали. Как говорил выше, сегодня переустановили сток. Склоняюсь к механической поломке (износу).
  7. Прошивку вернули штатную, стоковую. Сегодня повторно переустановили сток. Стук остался.
  8. У всех тарахтит после прошивки? До прошивки у меня не тарахтел. Работал одинаково при холодном и горячем двигателе.
  9. И в чем же по Вашему проявляется моя тупость? Желании заглушить егр? Или желании ездить не на ватной машине с турбоямой? Совпадения конечно бывают. Но думаю не в моем случае. А про stage2 много положительных отзывов и живых примеров эксплуатации. Вместе с тем надо понимать, что прошивка моторесурс не увеличивает и для двигателя ничего хорошего она не приносит.
  10. Заметил, что если греть двигатель повторно без запуска ( ПП запрограммирован на 30 минут), то запуск штатный. Возможно Вы правы. Жидкость успевает прогреть двигатель и проблемы с разницей температуры нет.
  11. Про прошивку узнал. Стоковая. Сканер подтвердил. Есть фото Номера до прошивки и после неё. Да и как я понял, на определенные мозги только свою прошивку можно поставить. Бабушка говорит, а внуки все равно в лужу лезут))). За совет спасибо, а если бы, да кабы.....
  12. При необходимости, конечно буду капиталить, но хотелось бы всё-таки определить причину. Развалить в капитальном ремонте двигатель и выяснить, что это к примеру форсунка не очень хочется. Часто с маленькими детьми езжу за 500 км от дома и ждать когда стук вылезет по трассе зимней ночью нет желания. Вот и прошу совета. Может у кого были похожие симптомы.
  13. Результат проверки форсунок Если есть износ, то где продукт износа? Стружка? А вот насосы Возможно. Тоже на них думаю. А могут гидрокомпенсаторы стучать? Или цепь?
  14. Добрый день. Начитавшись форумов и послушав советы знакомых решил установить прошивку stage 2 с заглушкой клапана egr на дизельной двухсотке 2012 года. Пробег 106 т.км. После прошивки динамика явно поменялась, пропала турбояма, расход по компьютеру начал падать. Одни плюсы. Минусы начались на следующее утро. После штатного запуска при температуре -1 появился стук двигателя. Явные проявления стука были при оборотах 1700-2000 и большой нагрузке (движении в горку). После прогрева двигателя стук пропал. Соответсвенно я проблему обрисовал установщикам прошивки. Было решено убрать прошивку stage2, оставить заглушенный egr. На следующее утро стук вернулся, но не так сильно, как с прошивкой. По моему настоянию вернули всех сток. Стук остался. Установщики приговорили форсунки. Якобы они были слабые и им хватило нагрузки от прошивки, чтобы умереть. Я проверил форсы на стенде. Они оказались живыми. В течении месяца проблема не ушла. Стук проявляется на холодный двигатель. После езды около 3-4 км под нагрузкой, в подъем, стук пропадает. Диагностика показывает коррекцию форсунок не более -0.6 по всем. Только на 6 +1,3. Один из механиков предположил, что колоколят поршня в цилиндрах из-за износа юбок. Начал искать подтверждение. Вскрыл поддон. Продуктов износа нет. Нашёл мелкие песчинки камня. Видно попали при заливке масла. Масло 5w30 не подъедает. Уровень от заливки до заливки. Замена каждые 5-6 т.км. Голову сломал в поиске проблемы. Намерен снимать двигатель, разбирать и капиталить при необходимости. Может из форумчан кто сталкивался с похожей проблемой, прошу помочь в решении.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.