Перейти к публикации

Александр_1

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Александр_1

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Крузак 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем Форумчанам Здравия ! Помогите советом. Я в поисках мастера по МКПП (Московия и Московское, зажравшееся, княжество) Проблема в коробке на ТЛК 80, 97г. GX, 1 HZ, МКПП. 157.000 пробег родной. Грохота, Скрипа, Свиста и всяких шумов от коробаса нет, пассажиры не в счет. В движении, при выжатом сцеплении включить первую практически невозможно. Сцепление хватает по середине всего хода педали. Сцепление на мой вкус Очень короткое, от силы 1 см хода педали. Иногда при переключении передачи дерет зубья (при полностью выжатом сцеплении) такое только на *1я, 2я, 3я. на других передачах черкание шестерен не замечал. Подскажите пожалуйста мастера по коробке. Полагаю что скорее всего сдох синхронизатор, а может и диск а может и корзина, а может еще что.. надо лечить За ранее Всем Благодарен ! Заезжайте на чай медом (Усадьба Суханово)
  2. Всем благодарен за ответы и советы. Для себя выводы сделал. Все таки буду ставить оригинал, на крыльях дыр полно от старых расширителей.
  3. Всем Здравия ! Пришло время переобуться и стал вопрос раком а может крабом, хз Так вот... На недавно приобретенном ТЛК 80, расширителей арок нет, предыдущий владелец убрал их, сказал копилка грязи и влаги эти штуки... Видимо по болотам не гулял и в окно болотом не получал.. Следы и дыры от прежних, как после пулеметной очереди, и главное не по периметру арки. Полагаю эти отверстия именно от "оригинальных" расширителей. Так как у всех остальных отверстия по периметру На рынке у нас есть два варианта арок (поправьте незнайку если не так) > 1. стандартные расширители колесных арок с внешним креплением на болтах. То есть как на фото ниже. Вариантов много, материал, ширина, цвет и т.д. У нас DrSlavich делает такие 2. Оригинальные... (предположение), но не понимать моя башка что за крепление у них и почему они стоят 35 косых... Вопрос по функционалу оригинальных арок >>>>> Какие ЗА и Против у них ? Какие лучше поставить, с внешним креплением на болтах или оригинал ? В болотах с корягами утопать не собираюсь...пока, но не точно. раз мы уже здесь второй Вопрос.. Диски с каким вылетом мне нужны для оригинальных расширителей арок ? Колесо в ровень по вертикале с расширителем ! За ранее Всем Благодарен ! До встречи на не объятных просторах нашей Родины
  4. А можно по подробнее, зачем и почему, эффект -
  5. Здравия всем ! И с Наступающим Светлого разума да Здоровья богатырского ! И пусть конь не подводит ! Искал на форуме инфу, к сожалению не нашел, прошу не судить строго за возможно туповатые вопросы.. Решил поменять сиденья в салоне, перед и зад, третий ряд не нужен. После осмотра рынка остановился на ТЛК 200 в сером цвете. Ценник до 60 потяну Сиденья ТЛК 200 станут в ТЛК 80 без серьезных переделок крепежа ? Большой гемор с подключением электрики ? Электро привод мне нахрен не нужен, в приоритете>>> 1 - убрать широкое передние пассажирское сиденье и поставить подлокотник. То есть Передние оба под замену. 2 - задние сиденья должны складывается в сандвич (планирую установку спальника) 3 - Если задние "легким движением руки" можно еще и убрать с салона - вообще Огонь 4 - Задние сиденья поднимаются к передним *типа как на фото. Все 4 сиденья одного типа и цвета, если кожа или зам, живая + Если не от ТЛК 200, что посоветуете по параметрам, крепежу, утилитарности и опыта ? Если у кого ест; что предложить, буду благодарен ! За ранне Всем благодарен за ответы !
  6. Благодарю за инфу. В супортах какая жыжа ? и сколько ? Читал про замену масла вместо смазки. Такого делать не буду.
  7. Всем Благодарность за ответы Заказал> 1 HZ - Castrol Magnatec Diesel B4 10W-40 Лукоил AVANTGARDE 10W-40 Liqui Moly SUPER LEICHTLAUF 10W-40 Проверим на живость выше перечисленные до и после замены масла. По результатам отпишусь но не скоро. МКПП Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil",75W-90, GL-4+ Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов. Трансмиссинное масло ЛУКОИЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 Интересные отзывы о Масле Лукоил здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ и здесь https://motoroilclub.ru/transmissionnye/transmissionnoe-maslo-lukojl-75w90-otzyvy.html (Только до -20°C хотя производитель заявляет другое) https://www.drive2.ru/l/524732304703095797/ Раздатка Liqui Moly "Vollsynthetisches Getriebeoil" 75W-90, GL-5 Дифференциал Передний Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil GL-5 85W90 Дифференциал Задний Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 * К стати нашел в продаже - Syntrax Limited Slip 75W-140 Гидроусилитель AT MATIC FLUID D Nissan Тормоза Мурзилка пишет что SAE J1703 or FMVSS N° 116 DOT 3 (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы) Буду Лить DOT 4 - кто знает какой объем ? А литра хватит ? Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT 4 Чет много буржуйского масла... Не нравится мне эта херня Карл, с этим что то нужно делать.. Тест Масел 2023 при - 46°C Оч Ынтересно https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/ Всем Добра и Здравия
  8. На тахометре 4500 rpm. Полагаю что выше 4000 лезть не стоит. рабочий диапазон 1500 - 3000 для моего стиля езды
  9. Масляный Фильтр буду ставить - Knechtmahle OC 275 На форуме вычитал очень хороший фильтр

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.